24 февраля в "Рейтинге блогов" от Яндекса все 30 позиций занимали записи в журнале ЖЖ-пользователя Jan-y. Такого эффекта он добился, создав 50 учётных записей в "Живом Журнале" и разместив в получившихся блогах ссылки на собственные записи в "основном" дневнике. Механизм происшедшего прояснил в своем блоге пользователь Даниел Карабекян. Рейтинг продержался меньше суток – уже ночью он был исправлен, по мнению некоторых пользователей – вручную. С точки зрения понимания Яндексом качественного сайта, такой способ продвижения ресурсов является поисковым спамом при помощи сайтов-сателлитов (можно также сравнить с дорвеями). Однако, применительно к блогам "декларация качества" Яндексом официально не прописана, равно как и принципы формирования рейтинга блогов. Известно, что записи попадают в него на основании количества ссылок на них, появившихся за конкретный период времени.
Интересно, что герой истории Jan-y, настоящее имя которого Ян Юшин (28 лет, проживает в Санкт-Петербурге) утверждает, что не имеет никакого отношения к акции.
В тот же день, 24 февраля, был взломан блог депутата Государственной Думы РФ Виктора Алксниса. Хакеры незаконно получили доступ к его дневнику, стерли все записи и наполнили блог нецензурным содержанием. Такого внимания депутат удостоился за то, что попытался провести акцию по установлению порядка в ЖЖ и в Рунете в целом путем устранения оттуда "интернет-хамов". Поводом стал конфликт г-на Алксниса с Тимофеем Шевяковым, aka tarlith. Последний резко высказался в адрес депутата, который пообещал подать на него в суд и призвать к ответственности за оскорбление должностного лица. Именно этот сюжет занимал большую часть позиций рейтинга блогов до того, как им занялся Юшин. Действия последнего, таким образом, возможно рассмотреть в контексте ситуации с депутатом Госдумы. С другой стороны, возможно, что такая связь отсутствует.
Несколько позже Ян Юшин связался с редакцией SEONEWS и сообщил, что аккаунты со ссылками создал не он. Г-н Юшин представил доказательство того, что 24 и 25 февраля у него отсутствовал доступ к интернету. Он достаточно спокойно отнесся к ситуации, выразив желание когда-нибудь узнать, кто всё же это сделал, и зачем.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)