Что, где, почем?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1918

Яндекс уже начал подводить итоги уходящего года. Причем подведение итогов коснулось не всего поисковика в целом, а нескольких его сервисов.

Начало подведения итогов было положено разделом «туризм». С помощью меток под фотографиями в сервисе Яндекс.Фотки и посещаемости разных разделов Я.Словарей, поисковик определил самые популярные темы у пользователей в 2007 году. Оказалось, что, как и многие туристы из России, пользователи сервисов предпочитали в основном Турцию и Египет, а также Италия, Франция и Испания.

Затем под пристальный взгляд Яндекса попало телевидение. Здесь выводы делались исходя из исследований TNS Gallup и поиска по блогам Яндекса. Россиян отечественные фильмы и сериалы интересовали больше, чем зарубежные. Наиболее интересным для телезрителей в прошедшем году оказался художественный фильм «Живой», показанный в конце января по Первому каналу. Кроме «Живого» в Топ-5 самых успешных телевизионных фильмов вошли «Остров» (эфир был 7 января), «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя» (показана на Новый Год) и зарубежные «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Властелин колец: возвращение короля». В блогах больше всего обсуждали «Остров» и «Властелина Колец» – постов про эти фильмы было примерно на 15% больше, чем про «Живой».

Далее по списку у Яндекса праздники. Здесь популярность праздников смотрели по Я.Открыткам. Оказалось, что самый популярный праздник 2007 года - Международный женский день, 8 марта. На втором месте по популярности – День всех влюбленных, 14 февраля, а 23 февраля – официально День защитника Отечества, а в народе «мужской день» – занял почетное третье место.

Далее Яндекс подвел итоги 2007 года в разделе покупок, основываясь на данных сервиса Я.Маркет. В 2007 году пользователи интернета больше всего интересовались сотовыми телефонами. Все десять самых популярных товаров на Яндекс.Маркете — сотовые телефоны разных моделей. По-прежнему большим успехом пользуются телевизоры и плазменные панели, занимающие второе место среди категорий товаров.

Следующие «итоги» посвящены культурным развлечениям пользователей. Среди культурных событий уходящего года наибольший ажиотаж вызвала третья часть «Пиратов Карибского моря». В тройку лидеров также вошли «Человек-Паук 3» и «Симпсоны в кино». Далее: «Глянец», «12», «Код Апокалипсиса» и «1612».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!