Что и где покупают пользователи на новый год?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5572

Компания PayPal совместно с агентством GFK подготовили исследование, которое посвящено новогоднему шоппингу. Оно отражает, какое количество россиян используют интернет-магазины для покупки подарков.

В этом году уже 65,1% респондентов уже приобрели покупки онлайн, однако 18, 4% - ни разу не покупали подарки через интернет.

Стоит отметить, что 56,2% участников хотя бы раз использовали при онлайн-покупке планшет или смартфон, из них 63,4% молодые люди в возрасте 18-25 лет.

Большинству россиян несвойственно заранее покупать подарки на новый год. Однако все же есть те, кто задумался об этом раньше многих, 24,4% - это представительницы прекрасного пола, в то время как мужчины (21,8%) обычно покупают подарки непосредственно перед праздником.

женщина.jpg

Интересно, что в этом году, кроме привычного круга лиц, подарками будут обеспечены коллеги (25,5%) и даже домашние питомцы (13,7%) и про себя любимых не забыли 40,4% респондентов.

Самые желанные подарки для сильного пола – это электроника (38,7%) и товары для спорта (6,6%). Женщины желают на новый год получить косметику или товары для красоты (17,6%).

А в топ самых нежеланных подарков попали такие товары, как шоколад и алкоголь (20,8%) и мягкие игрушки (22,3%).

Наблюдается интересная тенденция – онлайн-подарки, такие как сертификаты, билеты, игры и т.д. Такие подарки больше покупают мужчины, чем женщины (32,1% против 25,5%, соответственно), а получают такие подарки в основном представительницы прекрасного пола (21,3%).

А что планируете подарить вы? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хорошая статья.  Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vladimir Eronin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vladimir Eronin
    больше года назад
    Да все больше и больше интернет входит в нашу жизнь! Сам являюсь активным пользователем интернета и делаю покупки в интернет магазинах.Что лично мне нравится в интернет магазинах,так это отсутствие очередей я думаю что со мною согласятся многие. Да и анализ рынка показывает,что любой простой магазин если и дает скидку,то перед тем как ее дать происходит наценка товара!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    книги - лучший подарок)
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость-зануда
      24
      комментария
      0
      читателей
      Гость-зануда
      Гость
      больше года назад
      хорошие книги сейчас стоят как крыло самолета. так что да, ценный во всех смыслах подарочек выходит.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!