×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что и где покупают пользователи на новый год?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 7701
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания PayPal совместно с агентством GFK подготовили исследование, которое посвящено новогоднему шоппингу. Оно отражает, какое количество россиян используют интернет-магазины для покупки подарков.

В этом году уже 65,1% респондентов уже приобрели покупки онлайн, однако 18, 4% - ни разу не покупали подарки через интернет.

Стоит отметить, что 56,2% участников хотя бы раз использовали при онлайн-покупке планшет или смартфон, из них 63,4% молодые люди в возрасте 18-25 лет.

Большинству россиян несвойственно заранее покупать подарки на новый год. Однако все же есть те, кто задумался об этом раньше многих, 24,4% - это представительницы прекрасного пола, в то время как мужчины (21,8%) обычно покупают подарки непосредственно перед праздником.

женщина.jpg

Интересно, что в этом году, кроме привычного круга лиц, подарками будут обеспечены коллеги (25,5%) и даже домашние питомцы (13,7%) и про себя любимых не забыли 40,4% респондентов.

Самые желанные подарки для сильного пола – это электроника (38,7%) и товары для спорта (6,6%). Женщины желают на новый год получить косметику или товары для красоты (17,6%).

А в топ самых нежеланных подарков попали такие товары, как шоколад и алкоголь (20,8%) и мягкие игрушки (22,3%).

Наблюдается интересная тенденция – онлайн-подарки, такие как сертификаты, билеты, игры и т.д. Такие подарки больше покупают мужчины, чем женщины (32,1% против 25,5%, соответственно), а получают такие подарки в основном представительницы прекрасного пола (21,3%).

А что планируете подарить вы? 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хорошая статья.  Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vladimir Eronin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vladimir Eronin
    больше года назад
    Да все больше и больше интернет входит в нашу жизнь! Сам являюсь активным пользователем интернета и делаю покупки в интернет магазинах.Что лично мне нравится в интернет магазинах,так это отсутствие очередей я думаю что со мною согласятся многие. Да и анализ рынка показывает,что любой простой магазин если и дает скидку,то перед тем как ее дать происходит наценка товара!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    книги - лучший подарок)
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость-зануда
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Гость-зануда
      Гость
      больше года назад
      хорошие книги сейчас стоят как крыло самолета. так что да, ценный во всех смыслах подарочек выходит.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!