сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что интересовало мир в уходящем году: сравнительная популярность запросов в Яндексе и Google — 2014

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14297

Все вокруг подводят итоги уходящего года, и гиганты поиска не остались в стороне. С небольшой разницей во времени и Яндекс и Google подготовили свои ежегодные отчеты о том, что искали люди в 2014 году больше всего. Мы решили сделать сравнение рейтинга русскоязычных запросов с тем, что волновало весь мир.

Интересно, что в ТОП-10 мировых запросов даже не вошли события, связанные с кризисом на Украине, не считая крушения малазийского Боинга MH370, хотя в Яндексе они занимают (что неудивительно) верхние позиции. С другой стороны, стоит учитывать, что запросы отражают интересы простых людей, а не заголовки СМИ. Поэтому мультфильмы, социальные сети, спорт тут полномочно соседствуют с катастрофами и военными конфликтами.

Но вот, например, сложно не отметить мировой успех флешмоба, посвященного проблеме распространения бокового амиотрофического склероза — Ice Bucket Challenge , который представляет собой отличный пример грамотной маркетинговой кампании. Заметьте, что в ТОП запросов, попало именно название самой болезни, то есть эта просветительская акция сработала должным образом: люди стали интересоваться первую очередь именно заболеванием, захотели узнать подробнее, что это такое — чего и добивались организаторы акции.

При этом в русскоязычном ТОП-е недоступность социальной сети ВКонтакте обогнала даже рост курса доллара.

МЕСТО Яндекс Google
1 Сочи-2014 Robin Willams
2 События на Украине World Cup
3 События в Крыму Ebola
4 Эпидемия Эболы MH370 (падение малазийского боинга MH370 на территории Украины)
5 Падение ВКонтакте Flappy Bird (мобильная игра)
6 Рост курса доллара Conchita Wurst
7 Переход на зимнее время ALS (Боковой амиотрофический склероз: чтобы привлечь внимание к проблеме этого заболевания, был проведен флешмоб Ice Bucket Challenge)
8 Авария в Московском метро 15 июля ISIS (исламистская террористическая организация, действующая на территории Сирии и Ирака)
9 Дары Волхвов в России Frozen (в русской локализации это — мультфильм «Холодное сердце»)
10 Публикация хакерами фотографий звезд Sochi

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!