сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Олимпиада в Сочи стала событием года по версии Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3845

Команда Яндекса проанализировала поисковые запросы пользователей и выяснила, какие темы были самыми животрепещущими в 2014 году. Статистика представлена в виде 10 тематических групп, в каждую из которых входит топ-10 самых популярных событий/персоналий/ тематик.

А какие темы волновали вас в этом году?

2014.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интернет гигант Mail.ru Group поглотил “В контакте”

    Сегодня завершилась покупка «В контакте» Mail.ru Group у UCP и теперь владеет 100% социальной сети.

    Mail.ru Group выкупила у UCP 48% «В контакте»

    Mail.ru Group приобрела 48,01% социальной сети «В контакте». Этот пакет куплен у компаний Blesmir Development Ltd и Palagon Ltd. Они были приобретены весной 2013 г. фондом UCP Ильи Щербовича у Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Теперь Mail.ru Gr...
    Интернет гигант Mail.ru Group поглотил “В контакте”

    Сегодня завершилась покупка «В контакте» Mail.ru Group у UCP и теперь владеет 100% социальной сети.

    Mail.ru Group выкупила у UCP 48% «В контакте»

    Mail.ru Group приобрела 48,01% социальной сети «В контакте». Этот пакет куплен у компаний Blesmir Development Ltd и Palagon Ltd. Они были приобретены весной 2013 г. фондом UCP Ильи Щербовича у Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Теперь Mail.ru Group владеет 100% «В контакте». Сделка была закрыта 16 сентября.

    Совершенная сделка положит конец всем судебным тяжбам между фондом UCP, Mail.ru и Павлом Дуровым, следует из сообщения Mail.ru Group.

    По мнению Виктора Нагайцева, генерального директора компании поискового маркетинга PerfectSeo и сервиса продвижения сайтов, пиара и рекламы в интернете SeoProvider.ru: “консолидация “В контакте” в руках Mail.ru Group и окончание акционерных споров положительно повлияет на динамику развития социальной сети. В первую очередь на решение технических проблем, которые в последнее время участились в социальной сети. Также, можно предполагать, что интерфейс “В контакте” будет упрощаться по примеру другой популярной и также консолидированной Mail.ru Group социальной сети “Одноклассники”. Кроме того, гигант Рунета скорее всего активизирует работу над проведением IPO “В контакте”, о котором в последнее время стали все чаще говорить”.

    Информация о компаниях:

    "ВКонтакте" - крупнейшая российская социальная сеть, основанная в 2006 году. Выручка "ВКонтакте" в 2013 году увеличилась на 14% до 3,8 млрд рублей, *** - на 32% до 1 млрд рублей. В первом полугодии 2014 года выручка "ВКонтакте" составила 2 млрд рублей, *** - 694 млн рублей.

    Месячная аудитория "ВКонтакте", по данным исследовательской компании TNS, составляет 31,5 млн человек.

    Сервис SeoProvider.ru основан в 2014 году, является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы, занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете.

    Телефон: 8 (495) 134-00-96

    Почта: support@seoprovider.ru

    Skype:  prostoseo
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!