Что нас ждет на SEO Conference 2017

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1186

Пресс-релиз

Продолжаем рассказывать про SEO Conference 2017 — одну из старейших в России конференций по заработку в интернете, которая традиционно проходит каждую осень в Казани.

В этом году она уже в восьмой раз соберет на одной площадке SEO-специалистов, трафик-менеджеров и владельцев крупнейших партнерских программ.

Где и когда?

12–13 октября 2017. В развлекательном комплексе «Ривьера» в Казани.

О чем?

В этом году доклады будут распределены по трем секциям:

SEO и Digital. Докладчики сосредоточатся на темах:

  • SEO и digital-инструменты,
  • web-аналитика и смартлинк,
  • ремаркетинг,
  • инвестиции в SMM-проекты,
  • управление репутацией в сети.

Мария Моева, Клиника сайтов от Google: 

На SEO Conference 2017 вы сможете получить индивидуальные рекомендации по качеству индексации и находимости вашего сайта. Это будет полезно всем компаниям, которые привлекают новых клиентов и продвигают свой бизнес с помощью технологий Google.

Кирилл Макаров, Mobio, Rotatix: 

В своем выступлении я объясню, что такое смартлинки в CPA, их плюсы и минусы. Потом расскажу их историю и поясню, зачем они нужны и как работают. Обсудим монетизация сайтов с помощью товарного смартлинка и выделим, для каких сайтов подойдет этот вариант.

Mobile. Технологии монетизации мобильного трафика и эффективные способы его привлечения.

Владимир Харев, Mail.ru Group: 

Я расскажу о том, как мы внедряли AMP в свои проекты. Поделюсь результатами, какой объем трафика это вообще дает и какие сложности при внедрении у нас возникли. Затем поговорим о CPM рекламных систем в этом формате, а закончим кратким обзором новых форматов дистрибуции (Яндекс.Дзен).

FinTech. Актуальные финансовые инструменты для интернет-маркетологов, рекламодателей и последние новости в трендовой теме блокчейна и криптовалюты.

Сергей Солонин, CEO QIWI: 

Финансовые технологии все больше входят в нашу жизнь, и open API, Big Data и блокчейн, что еще недавно казалось далеким будущим, становятся реальностью. Стоит ожидать, что через несколько лет финтех будет оказывать влияние на бизнес-модели почти всех компаний и банков. Именно поэтому стоит говорить о перспективах введения виртуальной валюты в России, регулировании и налогообложении криптовалют.

По прогнозам в 2017 году на конференцию приедут более 1000 участников. Спешите присоединиться к ним на сайте конференции.


За подготовкой к SEO Conference, а затем и за ее проведением следите в соцсетях:

Идеями и впечатлениями делитесь в соцсетях с хештегами #seoconf #seoconf2017

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!