Go Analytics! 2018

Что случилось с Яндексом?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 5381

Сегодня ночью с Яндексом что-то случилось. Менее размытое предложение придумать тяжело, потому что официального релиза не было, а догадки оптимизаторов сильно разнятся. Основными предположениями, высказанными на форуме SearchEngines.ru, стали неисправности серверов Яндекса. То есть у поисковой системы сломался сервер с ссылочной базой, и поэтому часть ссылок вылетела.

Второй версией можно считать введение нового алгоритма. В этом случае либо в течение нескольких апдейтов будет проходить корректировка, либо новый алгоритм сам по себе подразумевает выкладку в несколько этапов. Третьим вариантом можно считать то, что Яндекс начал не учитывать ссылки с биржи Sape, поэтому именно активно продвигаемые с помощью ссылок сайты упали на десяток позиций вниз. Доказательством этого могут служить проекты, которые продвигались комплексно или не закупали ссылки с Sape и остались на хорошем месте в SERP

Виктор Нагайцев, PerfectSeo также предполагает, что Яндекс мог заново запустить процесс автоматического обучения алгоритма по новой выборке: «Тут от оптимизаторов мало что зависит. И результат этого обучения будет виден не сразу».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гостья
    больше года назад
    Пожалуйста почините яндекс ,вообще ничего не грузит ,ни яндекс пробки,ни яндекс телепрограмму и не только ,тогда можно поинтересоваться ,что вообще будет грузить ,а чего не будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Я для вас всех из будущего! Из конца 2011 года! Знали бы вы , что сейчас Яша творит!!! Он теперь монополист, что хочет то и творит....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    выборы на носу. метла метёт быдло просыпается вот и ограничивают
    -
    0
    +
    Ответить
  • bujhfy
    больше года назад
    метла метёт выборы на носу.быдло просыпается
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Яндексоиды бахнули теперь по текстам. Заметно, что сайты с огромными полотнами текстов здорово просели. Причем объективно видно, что сейчас в топе стоят далеко не лучшие проекты. Я думаю, что они применили свою новую игрушку (купленное ПО для анализа текстов), а теперь отталкиваясь от результатов, будут ее настраивать.
    *предполагаю, что скоро должны сделать откат апдейта от 5 февраля.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Назаров
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Назаров
    больше года назад
    Забавно, но мои сайты как были так и есть - уже более года в десятке (хммм, правда, им всего чуть более года). А, все эти анадыри со снежинскими - только в плюс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Медведев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Медведев
    больше года назад
    Так и не выяснилось ничего? Кто нибудь что-то знает?
    Страницы вываливаются из индекса пачками, а то сайты целиком.
    У меня проекты на которые вообще не закупал ссылок в сапе, а писался качественный текст, просто исчезли с лица земли.
    Могу сказать, что мои наблюдения тоже говорят о том, что сайты без большого количества контента появились на первых стр выдачи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Бурдюгова
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Бурдюгова
    больше года назад
    Про сапу, мне кажется, полнейший бред. Есть ряд примеров, что сайты без контента повылезали вчера в топ именно благодаря ей родимой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, в первый раз вижу, что бы на серче не было никаких нормальных предположений. Действительно, бред какой-то. Ждем пока комментарии от Яндекса. Обещали сегодня после обеда прислать. А у вас какие предположения относительно того, что сейчас происходит?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!