×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что случилось в SEO, пока вы отдыхали

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11843

Очередные новогодние каникулы позади. Пока все праздновали, в сфере поисковой оптимизации произошло несколько событий, о которых мы предлагаем вам узнать.

Google Russia достиг максимума по количеству поисковых запросов

Количество поисковых запросов в российском сегменте Google к концу новогодних каникул составило 33,6%. По сравнению с аналогичным периодом за 2014 год данный показатель был равен 32,1%. Рост обусловлен потерей 1,2% запросов Яндексом. Отмечается также, что для продолжительных праздников падение количества запросов в Яндексе традиционно, так как многие пользователи используют российский поисковик с компьютеров на работе. Соответственно Яндекс может вернуть часть утерянной доли в оставшиеся рабочие дни января.

Ещё одна причина роста Google — увеличение доли запросов с мобильных гаджетов на платформе Android, на которых поисковая система Google установлена по умолчанию.

По данным Liveinternet.ru, доля Android в Рунете впервые превысила 40%. Как сообщает Roem.ru, по состоянию на 11 января 2015 года, число раздаваемых Яндексом переходов составило 58%, а доля пользователей Android упала до 39%.

Google AdWords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Рекламный сервис Google AdWords переместил отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку «Кампании» (Campaign).

Данные об охвате и частоте помогают узнать количество людей, увидевших медийные объявления за конкретный промежуток времени и количество просмотров. Эти метрики теперь можно просмотреть за любой временной диапазон, что является ещё одним нововведением сервиса контекстной рекламы.

Изменения в количестве поисков в Google

В ноябре-декабре 2014 года глобальное количество поисков в Google сократилось с 77.3% до 75.2%. Данные приведены аналитическим агентством StatCounter. По мнению аналитиков агентства, небольшое падение вызвано тем, что именно в конце ноября 2014 поисковик Yahoo! заменил Google в качестве поисковой системы по умолчанию в браузерах Firefox в США.

Однако волноваться Google не стоит. Компания RKG провела исследование и выяснила, что многие американские пользователи браузера Firefox 34 переключаются с Yahoo обратно на Google, как на поисковую систему по умолчанию. Такие выводы были сделаны на основе анализа доли платных кликов из выдачи Yahoo! в Mozilla Firefox. По словам аналитиков, 10 декабря 2014 года доля Yahoo! на американском рынке достигла максимальной отметки в 43%. В настоящее время количество кликов из выдачи Yahoo в Mozilla составляет около 36%, при этом прогнозируется дальнейшее понижение доли.

Google внедряет показатель видимости для медийной и YouTube рекламы

В 2015 году Google начнет предоставлять отчетность по видимости (viewability) видеорекламы пользователям DoubleClick и DoubleClick Ad Exchange, а также избранным рекламодателям YouTube. Такое заявление представители компании сделали на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Новую опцию планируется совершенствовать. В этом году она будет дополнена:

  • таргетированием видимых показов в DoubleClick,
  • отчетом о слышимости видеорекламы (на какой уровень выведен звук видеоплеера),
  • отчетом об общем количестве времени, в течение которого объявление было видимым (факт присутствия, по меньшей мере 50% видеообъявления на экране в течение не менее двух секунд).

В планы Google входит запуск такой возможности, как приобретение исключительно видимых показов видео в контекстно-медийной сети поисковика.

Google запустил словарные карточки для синонимов и антонимов в выдаче

Google добавил словарные карточки для синонимов и антонимов в англоязычную выдачу.

Поиск по запросу [work synonym] предполагает включение в результаты выдачи списка синонимов для каждого значения слова:

synonim.jpg

Поиск по запросу [work antonyms] предполагает включение в результаты выдачи списка антонимов для каждого значения слова:

antonym.jpg

При клике на значок «развернуть» внизу карточки, можно увидеть дополнительную информацию по указанному слову, в том числе его этимологию и частоту употребления в разное время.

В русскоязычной выдаче новый функционал пока отсутствует.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Кознов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Кознов
    больше года назад
    Походу дети тексты пишут на этот сайт - один смех
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А при чем тут SEO ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!