Что случилось в SEO, пока вы отдыхали

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11023

Очередные новогодние каникулы позади. Пока все праздновали, в сфере поисковой оптимизации произошло несколько событий, о которых мы предлагаем вам узнать.

Google Russia достиг максимума по количеству поисковых запросов

Количество поисковых запросов в российском сегменте Google к концу новогодних каникул составило 33,6%. По сравнению с аналогичным периодом за 2014 год данный показатель был равен 32,1%. Рост обусловлен потерей 1,2% запросов Яндексом. Отмечается также, что для продолжительных праздников падение количества запросов в Яндексе традиционно, так как многие пользователи используют российский поисковик с компьютеров на работе. Соответственно Яндекс может вернуть часть утерянной доли в оставшиеся рабочие дни января.

Ещё одна причина роста Google — увеличение доли запросов с мобильных гаджетов на платформе Android, на которых поисковая система Google установлена по умолчанию.

По данным Liveinternet.ru, доля Android в Рунете впервые превысила 40%. Как сообщает Roem.ru, по состоянию на 11 января 2015 года, число раздаваемых Яндексом переходов составило 58%, а доля пользователей Android упала до 39%.

Google AdWords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Рекламный сервис Google AdWords переместил отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку «Кампании» (Campaign).

Данные об охвате и частоте помогают узнать количество людей, увидевших медийные объявления за конкретный промежуток времени и количество просмотров. Эти метрики теперь можно просмотреть за любой временной диапазон, что является ещё одним нововведением сервиса контекстной рекламы.

Изменения в количестве поисков в Google

В ноябре-декабре 2014 года глобальное количество поисков в Google сократилось с 77.3% до 75.2%. Данные приведены аналитическим агентством StatCounter. По мнению аналитиков агентства, небольшое падение вызвано тем, что именно в конце ноября 2014 поисковик Yahoo! заменил Google в качестве поисковой системы по умолчанию в браузерах Firefox в США.

Однако волноваться Google не стоит. Компания RKG провела исследование и выяснила, что многие американские пользователи браузера Firefox 34 переключаются с Yahoo обратно на Google, как на поисковую систему по умолчанию. Такие выводы были сделаны на основе анализа доли платных кликов из выдачи Yahoo! в Mozilla Firefox. По словам аналитиков, 10 декабря 2014 года доля Yahoo! на американском рынке достигла максимальной отметки в 43%. В настоящее время количество кликов из выдачи Yahoo в Mozilla составляет около 36%, при этом прогнозируется дальнейшее понижение доли.

Google внедряет показатель видимости для медийной и YouTube рекламы

В 2015 году Google начнет предоставлять отчетность по видимости (viewability) видеорекламы пользователям DoubleClick и DoubleClick Ad Exchange, а также избранным рекламодателям YouTube. Такое заявление представители компании сделали на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Новую опцию планируется совершенствовать. В этом году она будет дополнена:

  • таргетированием видимых показов в DoubleClick,
  • отчетом о слышимости видеорекламы (на какой уровень выведен звук видеоплеера),
  • отчетом об общем количестве времени, в течение которого объявление было видимым (факт присутствия, по меньшей мере 50% видеообъявления на экране в течение не менее двух секунд).

В планы Google входит запуск такой возможности, как приобретение исключительно видимых показов видео в контекстно-медийной сети поисковика.

Google запустил словарные карточки для синонимов и антонимов в выдаче

Google добавил словарные карточки для синонимов и антонимов в англоязычную выдачу.

Поиск по запросу [work synonym] предполагает включение в результаты выдачи списка синонимов для каждого значения слова:

synonim.jpg

Поиск по запросу [work antonyms] предполагает включение в результаты выдачи списка антонимов для каждого значения слова:

antonym.jpg

При клике на значок «развернуть» внизу карточки, можно увидеть дополнительную информацию по указанному слову, в том числе его этимологию и частоту употребления в разное время.

В русскоязычной выдаче новый функционал пока отсутствует.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Кознов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Кознов
    больше года назад
    Походу дети тексты пишут на этот сайт - один смех
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А при чем тут SEO ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!