×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждет участников на eTarget -2016?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6477

Пресс-релиз

30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге. Традиционно eTarget — первое в году профильное мероприятие, на котором представляют новые инструменты и сервисы, а также отмечают главные тренды. В этом году на конференции основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, чья доля продолжает расти.

Программа eTarget-2016

Программный комитет начал прием заявок на выступления. Традиционно на конференцию не пропускается рекламный контент: участников мероприятия ждут только доклады с разбором кейсов и качественной аналитикой. В этом году на конференции будут подняты следующие темы:

  • Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными;
  • Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама;
  • Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности;
  • Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией;
  • Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией;
  • Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM.

етпргет.jpg

Почему специалисты собираются на eTarget?

  • Извлечь ценную информацию из разбора кейсов по контекстной, таргетированной и мобильной рекламе;
  • Разобраться с трендами стремительно меняющегося рынка интернет-маркетинга;
  • Получить консультации у экспертов и найти решение проблем;
  • Встретиться с коллегами и завести новые знакомства.

Презентации с eTaget-2015 доступны на сайте

На официальном сайте конференции eTarget.ru опубликован полный архив презентаций за все годы проведения конференции: с 2005 года — по 2015. Вы можете ознакомиться с ними, чтобы составить более полное представление о мероприятии. В прошлом году самыми интересными докладами по результатам опроса участников стали:

  • «Утренняя разминка с цифрами про рекламные рынки», Борис Омельницкий, IAB Russia.
  • «Мультиплатформенное планирование, или практикум по размещению рекламы в ТВ + Desktop + Mobile Video», Иван Лобов, Advance.
  • «Управление репутационными рисками бренда в эпоху пренебрежения приватностью», Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры».
  • «Особенности Landing Page для B2B», Сергей Спивак, Internest.
  • «Автоматизация сбора статистики продаж от контекста: UA+Коллтрекинг+User_id+CRM = CPA->ROI->LTV», Александр Егоров, Alytics.
  • «Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы». Кейс foroffice.ru Борис Преображенский, ForOffice.

Зарегистрироваться на конференцию вы можете на официальном сайте. Стоимость участия до 15 февраля— 21 000 рублей. 16 февраля цена билета повысится до 23 000 рублей. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!