Что ждет участников на eTarget -2016?
Пресс-релиз
30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге. Традиционно eTarget — первое в году профильное мероприятие, на котором представляют новые инструменты и сервисы, а также отмечают главные тренды. В этом году на конференции основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, чья доля продолжает расти.
Программа eTarget-2016
Программный комитет начал прием заявок на выступления. Традиционно на конференцию не пропускается рекламный контент: участников мероприятия ждут только доклады с разбором кейсов и качественной аналитикой. В этом году на конференции будут подняты следующие темы:
- Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными;
- Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама;
- Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности;
- Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией;
- Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией;
- Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM.
Почему специалисты собираются на eTarget?
- Извлечь ценную информацию из разбора кейсов по контекстной, таргетированной и мобильной рекламе;
- Разобраться с трендами стремительно меняющегося рынка интернет-маркетинга;
- Получить консультации у экспертов и найти решение проблем;
- Встретиться с коллегами и завести новые знакомства.
Презентации с eTaget-2015 доступны на сайте
На официальном сайте конференции eTarget.ru опубликован полный архив презентаций за все годы проведения конференции: с 2005 года — по 2015. Вы можете ознакомиться с ними, чтобы составить более полное представление о мероприятии. В прошлом году самыми интересными докладами по результатам опроса участников стали:
- «Утренняя разминка с цифрами про рекламные рынки», Борис Омельницкий, IAB Russia.
- «Мультиплатформенное планирование, или практикум по размещению рекламы в ТВ + Desktop + Mobile Video», Иван Лобов, Advance.
- «Управление репутационными рисками бренда в эпоху пренебрежения приватностью», Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры».
- «Особенности Landing Page для B2B», Сергей Спивак, Internest.
- «Автоматизация сбора статистики продаж от контекста: UA+Коллтрекинг+User_id+CRM = CPA->ROI->LTV», Александр Егоров, Alytics.
- «Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы». Кейс foroffice.ru Борис Преображенский, ForOffice.
Зарегистрироваться на конференцию вы можете на официальном
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)