Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

comScore: Flash-реклама в прошлом?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2001

Согласно последнему отчету comScore, осветившему состояние интернет-рынка за весь прошедший год, онлайн-реклама преодолела этап рецессии и продемонстрирвала значительный скачок в развитии: пользователи США увидели 4,9 триллиона баннеров, а общее количество рекламы выросло за год на 23%.

Социальные сети стали самой популярной площадкой для размещения рекламы – 34% всех баннеров в декабре, что на 11% больше, чем годом ранее. Facebook.com стал лидером по количеству показов объявлений – свыше триллиона объявлений. В два раз меньше объявлений пришлось на сайты Yahoo! – 529,4 млрд. Третье место в рейтинге с таким же двукратным отрывом заняли сайты Microsoft – 243.9 млрд. Сайты Google показали только шестой результат.

Увеличилось число рекламодателей, активно и много тратящих средства на онлайн-рекламу. Так, еще год назад только 80 рекламодателей обеспечивали от 1 млрд. показов рекламы. Сегодня таковых уже 104. Рост обеспечили в основном те, кто запускал от 1 до 3 млрд. показов, в то время как количество желающих реализовывать свыше 3 млрд. показов оставалось на том же уровне в течение года.

Что касается форматов реализации рекламы, наметился тренд на статические виды объявлений. Стандартные форматы GIF и JPEG выросли с 236 млрд. показов в июне до 295 млрд. в декабре, в то время как реклама во Flash упала по показам с 163 млрд. до 147. Это связано с активацией на рынке Facebook, который размещает преимущественно статическую рекламу. Также подрос сегмент различных креативных форматов, и аналитики прогнозируют дальнейшее развитие альтернативных видов рекламы в 2011 году.

Также в 2010 году агентство публиковало результаты исследования рекламных стратегий, о котором SEOnews писал ранее. Исследование показало, что максимальный эффект при небольшом охвате аудитории дает ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя). Реклама на тематических страницах при относительной дороговизне достигает большей аудитории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!