сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CyberMarketing-2012 приглашает SEO-специалистов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2454

Это осеннее событие стало уже традиционным, и вот уже несколько лет оно собирает ведущих экспертов и специалистов SEO-индустрии.Основная цель конференции - дать участникам практические знания и советы по оптимизации, готовые кейсы и актуализировать наиболее перспективные на сегодняшний день стратегии. Практическая направленность выбрана не случайно, именно эта особенность интересна многим SEO-специалистам, владельцам сайтов и компаний.

CyberMarketing-2012 пройдет в рамках одного дня, ее программа включает круглый стол и 7 докладов. На конференции выступят:

  • Илья Никулин (генеральный директор группы «Текарт») «Обзор сегмента рынка услуг поискового маркетинга»;
  • Андрей Воропаев (генеральный директор компании «Трилан») «SEO 2013 тренды в продвижении на ближайшее актуальное будущее»;
  • Сергей Людкевич (начальник отдела аналитики WebEffector) «Альтернативные методы получения поискового трафика в условиях консервации органической выдачи»;
  • Николай Евдокимов (руководитель проекта SeoPult.ru) «Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»;
  • Евгений Пошибалов (руководитель Sape.ru) «Ссылки должны работать!»;
  • Сергей Кокшаров (независимый аналитик, автор блога Devaka.ru) «Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам»;
  • Александр Сидоров (руководитель службы Безопасного Поиска «Яндекса») «Безопасный сайт - необходимое условие для успешного продвижения».

Конференция предоставляет отличную возможность общения, то есть любой участник сможет задать вопрос по теме и получить исчерпывающий ответ из уст эксперта высочайшего уровня. Помимо официальной части участникам будут предложены кофе-брейки и обед, где можно будет в неформальной обстановке пообщаться с ведущими специалистами отрасли. В рамках мероприятия пройдет специализированная выставка, на стендах которой компании представят свои разработки и продукты в сфере поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.
Цена участия беспрецедентно низкая и составляет всего 5000 рублей, тогда как на других конференциях того же уровня она обычно в два-три раза выше. В стоимость входят кофе-брейки и обед. CyberMarketing-2012 пройдет в Москве на Ленинском проспекте, 32-a, недалеко от станции метро «Ленинский проспект».

Зарегистрироваться можно на сайте обучающего центра CyberMarketing.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Oleg Linkov
    больше года назад
    Ребята, а когда конференция пройдет?
    Мы работаем в сфере услуг по созданию и продвижению сайтов http://webformula.pro
    Есть желание посетить мероприятие.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    ...одна из крупнейших в России конференций по поисковой оптимизации сайтов пройдет в Москве 12 октября...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!