CyberMarketing-2012 приглашает SEO-специалистов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2731

Это осеннее событие стало уже традиционным, и вот уже несколько лет оно собирает ведущих экспертов и специалистов SEO-индустрии.Основная цель конференции - дать участникам практические знания и советы по оптимизации, готовые кейсы и актуализировать наиболее перспективные на сегодняшний день стратегии. Практическая направленность выбрана не случайно, именно эта особенность интересна многим SEO-специалистам, владельцам сайтов и компаний.

CyberMarketing-2012 пройдет в рамках одного дня, ее программа включает круглый стол и 7 докладов. На конференции выступят:

  • Илья Никулин (генеральный директор группы «Текарт») «Обзор сегмента рынка услуг поискового маркетинга»;
  • Андрей Воропаев (генеральный директор компании «Трилан») «SEO 2013 тренды в продвижении на ближайшее актуальное будущее»;
  • Сергей Людкевич (начальник отдела аналитики WebEffector) «Альтернативные методы получения поискового трафика в условиях консервации органической выдачи»;
  • Николай Евдокимов (руководитель проекта SeoPult.ru) «Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»;
  • Евгений Пошибалов (руководитель Sape.ru) «Ссылки должны работать!»;
  • Сергей Кокшаров (независимый аналитик, автор блога Devaka.ru) «Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам»;
  • Александр Сидоров (руководитель службы Безопасного Поиска «Яндекса») «Безопасный сайт - необходимое условие для успешного продвижения».

Конференция предоставляет отличную возможность общения, то есть любой участник сможет задать вопрос по теме и получить исчерпывающий ответ из уст эксперта высочайшего уровня. Помимо официальной части участникам будут предложены кофе-брейки и обед, где можно будет в неформальной обстановке пообщаться с ведущими специалистами отрасли. В рамках мероприятия пройдет специализированная выставка, на стендах которой компании представят свои разработки и продукты в сфере поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.
Цена участия беспрецедентно низкая и составляет всего 5000 рублей, тогда как на других конференциях того же уровня она обычно в два-три раза выше. В стоимость входят кофе-брейки и обед. CyberMarketing-2012 пройдет в Москве на Ленинском проспекте, 32-a, недалеко от станции метро «Ленинский проспект».

Зарегистрироваться можно на сайте обучающего центра CyberMarketing.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Oleg Linkov
    больше года назад
    Ребята, а когда конференция пройдет?
    Мы работаем в сфере услуг по созданию и продвижению сайтов http://webformula.pro
    Есть желание посетить мероприятие.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    ...одна из крупнейших в России конференций по поисковой оптимизации сайтов пройдет в Москве 12 октября...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!