Go Analytics! 2018

CyberMarketing-2012 приглашает SEO-специалистов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2833

Это осеннее событие стало уже традиционным, и вот уже несколько лет оно собирает ведущих экспертов и специалистов SEO-индустрии.Основная цель конференции - дать участникам практические знания и советы по оптимизации, готовые кейсы и актуализировать наиболее перспективные на сегодняшний день стратегии. Практическая направленность выбрана не случайно, именно эта особенность интересна многим SEO-специалистам, владельцам сайтов и компаний.

CyberMarketing-2012 пройдет в рамках одного дня, ее программа включает круглый стол и 7 докладов. На конференции выступят:

  • Илья Никулин (генеральный директор группы «Текарт») «Обзор сегмента рынка услуг поискового маркетинга»;
  • Андрей Воропаев (генеральный директор компании «Трилан») «SEO 2013 тренды в продвижении на ближайшее актуальное будущее»;
  • Сергей Людкевич (начальник отдела аналитики WebEffector) «Альтернативные методы получения поискового трафика в условиях консервации органической выдачи»;
  • Николай Евдокимов (руководитель проекта SeoPult.ru) «Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»;
  • Евгений Пошибалов (руководитель Sape.ru) «Ссылки должны работать!»;
  • Сергей Кокшаров (независимый аналитик, автор блога Devaka.ru) «Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам»;
  • Александр Сидоров (руководитель службы Безопасного Поиска «Яндекса») «Безопасный сайт - необходимое условие для успешного продвижения».

Конференция предоставляет отличную возможность общения, то есть любой участник сможет задать вопрос по теме и получить исчерпывающий ответ из уст эксперта высочайшего уровня. Помимо официальной части участникам будут предложены кофе-брейки и обед, где можно будет в неформальной обстановке пообщаться с ведущими специалистами отрасли. В рамках мероприятия пройдет специализированная выставка, на стендах которой компании представят свои разработки и продукты в сфере поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.
Цена участия беспрецедентно низкая и составляет всего 5000 рублей, тогда как на других конференциях того же уровня она обычно в два-три раза выше. В стоимость входят кофе-брейки и обед. CyberMarketing-2012 пройдет в Москве на Ленинском проспекте, 32-a, недалеко от станции метро «Ленинский проспект».

Зарегистрироваться можно на сайте обучающего центра CyberMarketing.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Oleg Linkov
    больше года назад
    Ребята, а когда конференция пройдет?
    Мы работаем в сфере услуг по созданию и продвижению сайтов http://webformula.pro
    Есть желание посетить мероприятие.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    ...одна из крупнейших в России конференций по поисковой оптимизации сайтов пройдет в Москве 12 октября...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!