Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест - новый вид СМИ от "Новотеки"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2040

Поисковая система по новостям - Новотека - представляет новую технологию отображения новостей – "Дайджест". Он представляет собой автоматически формируемый набор наиболее важных тезисов о новостном сюжете. Теперь при клике на новость Новотека выдает один-два тезиса, описывающие событие, явление. На источники информации, использованной в дайджесте, ведут гиперссылки. И только ниже идут ссылки на сюжеты других СМИ. Создатели Новотеки (проект принадлежит компании "ашманов и Партнеры") утверждают, что таким образом экономят время читателей, предоставляя им возможность на одной странице в в двух-трех предложениях ознакомиться с исчерпывающей информацией о событии. У дайджеста от Новотеки два декларируемых создателями достоинства:
-достаточная осмысленность и законченность текста и
- исключение "воды", то есть лишней инфомации, эмоций.
На этом основании они делают вывод, что у них получилось СМИ нового поколения, выгодно отличающееся от традиционных авторских издательств и от обычных новостных аггрегаторов.
SEONEWS проверил как в Новотеке выглядит дайджест на новость про собственное обновление.
"Новотека" скрестила СМИ с искусственным интеллектом
Новая технология «Новотеки»:


    Проект «Новотека» объявляет о внедрении новой уникальной технологии – «дайджестов» новостных сюжетов. Кроме того, на сайте Новотеки» будут размещаться самые интересные и актуальные материалы по коммерческой недвижимости интернет-портала Арендатор.ру.
    До недавних пор проект "Новотека" представлял собой интеллектуальный новостной агрегатор – "робот" собирал новости с сотен новостных сайтов, затем алгоритм искусственного интеллекта автоматически определял темы новостей и группировал их по новостным сюжетам, на основе технологий распознавания темы и смысловой близости публикаций.


Отметим, что ранее контент "Новотеки" собирался новостными роботами-агрегаторами. Они извлекали новостные сообщения с порталов-партнеров, автоматически сортировали их по тематикам и объединяли в сюжеты.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!