Дайджест вакансий для тех, кто хочет сменить место работы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5231

Сегодня на рынке SEO представлено большое количество вакансий и предложений, но где найти квалифицированные кадры, которые подходят именно вашей компании? Редакция SEOnews решила помочь соискателям и рекламодателям найти друг друга. Именно поэтому был запущен сервис «Вакансии», где любая SEO-компания, представленная в каталоге, может разместить свои предложения о работе. Каждый месяц мы будем публиковать актуальные вакансии для тех, кто хочет сменить место работы.

Предлагаем вашему вниманию дайджест вакансий SEO-компаний за апрель:

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Менеджер по развитию

Задачи:

  • активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам;
  • цель переговоров — презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

2. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google;
  • поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов;
  • выработка рекомендаций по доработке для сайта;
  • анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета;
  • работа со ссылочными биржами.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • переговоры по телефону и личные встречи с клиентами (топ-менеджмент, ЛПР);
  • презентация компании и услуги продаж сайтов;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Новосибирск)

1. Веб-разработчик

Задачи:

  • реализация технических работ на сайтах наших клиентов;
  • выполнение рекомендаций SEO-специалистов компании.

2. Менеджер по продажам

Задачи:

  • поиск и привлечение потенциальных клиентов компании;
  • ведение переговоров посредством телефонного общения и личных встреч;
  • выполнение планов продаж;
  • заключение договоров о сотрудничестве, отслеживание внесения первого платежа.

3. SEO-специалист

Задачи:

  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • составление технических заданий для повышения конверсии ресурса (проработка юзабилити, контента);
  • управление проектами по поисковому продвижению;
  • составление требований первичной оптимизации сайтов;
  • решение нестандартных задач.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

1.jpg

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.
  1. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

3. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • ведение базы постоянных клиентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование клиентов о ходе проекта;
  • активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов;
  • своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • составление медиапланов;
  • написание объявлений;
  • настройка рекламных кампаний;
  • оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI;
  • составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • консультирование менеджеров.

2. Web-программист

Задачи:

  • разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • разработка и поддержка решений для «Маркетплейс» 1С-Битрикс;
  • взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. SEO-специалист

Задачи:

  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • улучшение удобства сайтов для пользователей;
  • взаимодействие с отделами аналитики, контента, разработки, а также отделом по работе с клиентами;
  • планирование и анализ своей работы.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!