Россия+7 (495) 960-65-87

Дайджест вакансий для тех, кто хочет сменить место работы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5914

Сегодня на рынке SEO представлено большое количество вакансий и предложений, но где найти квалифицированные кадры, которые подходят именно вашей компании? Редакция SEOnews решила помочь соискателям и рекламодателям найти друг друга. Именно поэтому был запущен сервис «Вакансии», где любая SEO-компания, представленная в каталоге, может разместить свои предложения о работе. Каждый месяц мы будем публиковать актуальные вакансии для тех, кто хочет сменить место работы.

Предлагаем вашему вниманию дайджест вакансий SEO-компаний за апрель:

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Менеджер по развитию

Задачи:

  • активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам;
  • цель переговоров — презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

2. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google;
  • поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов;
  • выработка рекомендаций по доработке для сайта;
  • анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета;
  • работа со ссылочными биржами.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • переговоры по телефону и личные встречи с клиентами (топ-менеджмент, ЛПР);
  • презентация компании и услуги продаж сайтов;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Новосибирск)

1. Веб-разработчик

Задачи:

  • реализация технических работ на сайтах наших клиентов;
  • выполнение рекомендаций SEO-специалистов компании.

2. Менеджер по продажам

Задачи:

  • поиск и привлечение потенциальных клиентов компании;
  • ведение переговоров посредством телефонного общения и личных встреч;
  • выполнение планов продаж;
  • заключение договоров о сотрудничестве, отслеживание внесения первого платежа.

3. SEO-специалист

Задачи:

  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • составление технических заданий для повышения конверсии ресурса (проработка юзабилити, контента);
  • управление проектами по поисковому продвижению;
  • составление требований первичной оптимизации сайтов;
  • решение нестандартных задач.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

1.jpg

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.
  1. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

3. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • ведение базы постоянных клиентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование клиентов о ходе проекта;
  • активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов;
  • своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • составление медиапланов;
  • написание объявлений;
  • настройка рекламных кампаний;
  • оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI;
  • составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • консультирование менеджеров.

2. Web-программист

Задачи:

  • разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • разработка и поддержка решений для «Маркетплейс» 1С-Битрикс;
  • взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. SEO-специалист

Задачи:

  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • улучшение удобства сайтов для пользователей;
  • взаимодействие с отделами аналитики, контента, разработки, а также отделом по работе с клиентами;
  • планирование и анализ своей работы.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - А страницы пагнации нужно канонизировать? Или лучше закрыть в robots??
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
104
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!