МТТ

Дайджест вакансий для тех, кто хочет сменить место работы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5420

Сегодня на рынке SEO представлено большое количество вакансий и предложений, но где найти квалифицированные кадры, которые подходят именно вашей компании? Редакция SEOnews решила помочь соискателям и рекламодателям найти друг друга. Именно поэтому был запущен сервис «Вакансии», где любая SEO-компания, представленная в каталоге, может разместить свои предложения о работе. Каждый месяц мы будем публиковать актуальные вакансии для тех, кто хочет сменить место работы.

Предлагаем вашему вниманию дайджест вакансий SEO-компаний за апрель:

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Менеджер по развитию

Задачи:

  • активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам;
  • цель переговоров — презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

2. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google;
  • поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов;
  • выработка рекомендаций по доработке для сайта;
  • анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета;
  • работа со ссылочными биржами.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • переговоры по телефону и личные встречи с клиентами (топ-менеджмент, ЛПР);
  • презентация компании и услуги продаж сайтов;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Новосибирск)

1. Веб-разработчик

Задачи:

  • реализация технических работ на сайтах наших клиентов;
  • выполнение рекомендаций SEO-специалистов компании.

2. Менеджер по продажам

Задачи:

  • поиск и привлечение потенциальных клиентов компании;
  • ведение переговоров посредством телефонного общения и личных встреч;
  • выполнение планов продаж;
  • заключение договоров о сотрудничестве, отслеживание внесения первого платежа.

3. SEO-специалист

Задачи:

  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • составление технических заданий для повышения конверсии ресурса (проработка юзабилити, контента);
  • управление проектами по поисковому продвижению;
  • составление требований первичной оптимизации сайтов;
  • решение нестандартных задач.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

1.jpg

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.
  1. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

3. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • ведение базы постоянных клиентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование клиентов о ходе проекта;
  • активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов;
  • своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • составление медиапланов;
  • написание объявлений;
  • настройка рекламных кампаний;
  • оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI;
  • составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • консультирование менеджеров.

2. Web-программист

Задачи:

  • разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • разработка и поддержка решений для «Маркетплейс» 1С-Битрикс;
  • взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. SEO-специалист

Задачи:

  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • улучшение удобства сайтов для пользователей;
  • взаимодействие с отделами аналитики, контента, разработки, а также отделом по работе с клиентами;
  • планирование и анализ своей работы.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!