Россия+7 (495) 960-65-87

Дайджест вакансий SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6912

Наступил новый год и как говорят эксперты, он будет не самым простым в экономической сфере. Однако рынок интернет-рекламы не теряет своей актуальности и сейчас многие SEO-компании заинтересованы в привлечении квалифицированных специалистов для того, чтобы выделиться среди других. Именно поэтому редакция SEOnews подготовила дайджест вакансий SEO-компаний, может сегодня у вас появился шанс поменять работу и вместе с этим изменить свою жизнь.

Ingate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Digital-стратег

ингейт лого.jpgЗадачи:

  • создание креативных концепций РК;
  • разработка digital-стратегии для известных брендов под цели клиента;
  • презентация РК клиенту.

2. Директор клиентского сервиса

Задачи:

  • руководство клиентским сервисом;
  • поддержание, развитие и масштабирование текущей структуры;
  • ответственность за выполнение показателей KBI.

3. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • ведение проектов клиентов сервиса Cubo;
  • анализ новых проектов и отчетность по текущим;
  • сбор рекомендаций для менеджеров по работе с клиентами на основе аналитики;
  • решение нестандартных задач;
  • работа с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Все вакансии можно посмотреть в карточке компании.

СЕО-импульс (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

сео импульс.pngЗадачи:

  • умение находить клиентов на услуги по продвижению сайтов (холодные звонки);
  • заключение договоров, контроль первого платежа;
  • при необходимости выезд к клиенту и презентация услуг компании;

2. SEO-специалист

Задачи:

  • поисковое продвижение сайтов (весь необходимый комплекс работ для вывода сайта в топ 10: составление семантического ядра, поисковый аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, размещение пресс-релизов, соц. активность и т.д.);
  • постановка задач копирайтеру, программисту и последующий контроль выполнения задач;
  • · постоянное развитие сайтов клиентов (наполнение статьями, новостями, внедрение новых модулей и т.д.);
  • заполнение планов и отчетности о проведенных работах;
  • составление планов и отчетов для клиентов, составление стратегий продвижения от 1 месяца до полугода;
  • взаимодействие с менеджером по работе с клиентами по текущим проектам.

Venta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

вента.jpgЗадачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.

2. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

3. Менеджер проектов SEO (аккаунт-менеджер)

Задачи:

  • общение с командой проекта, постановка и контроль выполнения задач, координирование работ, контроль качества и сроков;
  • контроль бюджета проектов;
  • общение с клиентами, консультирование, согласование и разрешение вопросов;
  • контроль платежей;
  • удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Uplab (Чебоксары)

1. SEO-специалист

аплэб.jpg

Задачи:

  • аудит сайтов на наличие ошибок, составление плана продвижения проектов;
  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • улучшение удобства сайтов для пользователей;
  • взаимодействие с отделами по работе с клиентами, аналитики, контента, разработки;
  • планирование и анализ своей работы.

2. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • составление медиапланов;
  • написание объявлений;
  • настройка рекламный кампаний;
  • оптимизация рекламный кампаний для достижения KPI;
  • составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • консультирование менеджеров.

3. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс;
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

Со всеми вакансиями вы можете ознакомится в карточке компании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!