Дайджест вакансий SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6357

Наступил новый год и как говорят эксперты, он будет не самым простым в экономической сфере. Однако рынок интернет-рекламы не теряет своей актуальности и сейчас многие SEO-компании заинтересованы в привлечении квалифицированных специалистов для того, чтобы выделиться среди других. Именно поэтому редакция SEOnews подготовила дайджест вакансий SEO-компаний, может сегодня у вас появился шанс поменять работу и вместе с этим изменить свою жизнь.

Ingate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Digital-стратег

ингейт лого.jpgЗадачи:

  • создание креативных концепций РК;
  • разработка digital-стратегии для известных брендов под цели клиента;
  • презентация РК клиенту.

2. Директор клиентского сервиса

Задачи:

  • руководство клиентским сервисом;
  • поддержание, развитие и масштабирование текущей структуры;
  • ответственность за выполнение показателей KBI.

3. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • ведение проектов клиентов сервиса Cubo;
  • анализ новых проектов и отчетность по текущим;
  • сбор рекомендаций для менеджеров по работе с клиентами на основе аналитики;
  • решение нестандартных задач;
  • работа с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Все вакансии можно посмотреть в карточке компании.

СЕО-импульс (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

сео импульс.pngЗадачи:

  • умение находить клиентов на услуги по продвижению сайтов (холодные звонки);
  • заключение договоров, контроль первого платежа;
  • при необходимости выезд к клиенту и презентация услуг компании;

2. SEO-специалист

Задачи:

  • поисковое продвижение сайтов (весь необходимый комплекс работ для вывода сайта в топ 10: составление семантического ядра, поисковый аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, размещение пресс-релизов, соц. активность и т.д.);
  • постановка задач копирайтеру, программисту и последующий контроль выполнения задач;
  • · постоянное развитие сайтов клиентов (наполнение статьями, новостями, внедрение новых модулей и т.д.);
  • заполнение планов и отчетности о проведенных работах;
  • составление планов и отчетов для клиентов, составление стратегий продвижения от 1 месяца до полугода;
  • взаимодействие с менеджером по работе с клиентами по текущим проектам.

Venta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

вента.jpgЗадачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.

2. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

3. Менеджер проектов SEO (аккаунт-менеджер)

Задачи:

  • общение с командой проекта, постановка и контроль выполнения задач, координирование работ, контроль качества и сроков;
  • контроль бюджета проектов;
  • общение с клиентами, консультирование, согласование и разрешение вопросов;
  • контроль платежей;
  • удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Uplab (Чебоксары)

1. SEO-специалист

аплэб.jpg

Задачи:

  • аудит сайтов на наличие ошибок, составление плана продвижения проектов;
  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • улучшение удобства сайтов для пользователей;
  • взаимодействие с отделами по работе с клиентами, аналитики, контента, разработки;
  • планирование и анализ своей работы.

2. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • составление медиапланов;
  • написание объявлений;
  • настройка рекламный кампаний;
  • оптимизация рекламный кампаний для достижения KPI;
  • составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • консультирование менеджеров.

3. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс;
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

Со всеми вакансиями вы можете ознакомится в карточке компании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!