×
Россия +7 (495) 960-65-87

Дайджест вакансий SEO-компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Дайджест вакансий SEO-компаний
Шрифт:
1 6428

Наступил декабрь, а это означает, что скоро все начнут готовиться к новому году и рождеству. Но перед этим событием мы предлагаем вам ознакомиться с дайджестом вакансий SEO-компаний. Успейте изменить свою жизнь в этом году и найти новую работу.

Ingate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Digital-стратег

1.jpg

Задачи:

  • создание креативных концепций РК;
  • разработка digital-стратегии для известных брендов под цели клиента;
  • презентация РК клиенту.

2. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • создание комплексных стратегий рекламных кампаний (SEO, контекстная и медийная реклама, RTB-каналы, объявления на тематических площадках) для крупных клиентов;
  • контроль реализации проекта;
  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • координирование команды исполнителей (SEO-специалисты, web-аналитики, специалист по контекстной рекламе и т.д.).

3. Ведущий веб-аналитик

Задачи:

  • аудит сайтов и анализ эффективности кампаний по их продвижению;
  • анализ аудитории сайта;
  • выполнение аудита конверсии, построение воронки продаж;
  • анализ эффективности представления контента на сайте;
  • подготовка рекомендаций по юзабилити сайтов;
  • прогнозирование изменения конверсии от предлагаемых корректировок;
  • координирование работы команды веб-аналитиков..

Все вакансии можно посмотреть в карточке компании.

СЕО-импульс (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

сео импульс.png

Задачи:

  • умение находить клиентов на услуги по продвижению сайтов (холодные звонки);
  • заключение договоров, контроль первого платежа;
  • при необходимости выезд к клиенту и презентация услуг компании;

2. SEO-специалист

Задачи:

  • поисковое продвижение сайтов (весь необходимый комплекс работ для вывода сайта в топ 10: составление семантического ядра, поисковый аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, размещение пресс-релизов, соц. активность и т.д.);
  • постановка задач копирайтеру, программисту и последующий контроль выполнения задач;
  • постоянное развитие сайтов клиентов (наполнение статьями, новостями, внедрение новых модулей и т.д.);
  • заполнение планов и отчетности о проведенных работах;
  • составление планов и отчетов для клиентов, составление стратегий продвижения от 1 месяца до полугода;
  • взаимодействие с менеджером по работе с клиентами по текущим проектам.

Venta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

3.jpg

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.

2. Аккаунт-менеджер

Задачи:

  • общение с командой проекта, постановка и контроль выполнения задач, координирование работ, контроль качества и сроков;
  • контроль бюджета проектов;
  • общение с клиентами, консультирование, согласование и разрешение вопросов;
  • контроль платежей;
  • удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

Uplab (Чебоксары)

1. SEO-специалист

Задачи:

аплэб.jpg
  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • улучшение удобства сайтов для пользователей;
  • взаимодействие с отделами по работе с клиентами, аналитики, контента, разработки;
  • планирование и анализ своей работы;
  • Приветствуется:
  • опыт работы в области интернет-рекламы‚ интернет-продвижения и юзабилити;
  • навык слепой печати;
  • опыт работы с системами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet);
  • опыт разработки, программирования сайтов.

2. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс;
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.
Со всеми вакансиями вы можете ознакомится в карточке компании.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Жесть конечно, у спецов туле зп больше, чем в москве
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Спасибо за поддержку) Мы не просто мечтаем о собственном деле и хотим открыть агентство, как каждый второй фрилансер, у нас есть чёткий план и понимание того, что нужно делать и как! ;-)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!