Россия+7 (495) 960-65-87

Дайджест вакансий в сфере интернет-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5785

Не сидится? Вы вдруг поняли, что остановились на одном месте и перестали двигаться по карьерной лестнице? А ваш начальник требует огромного количества выполненной работы в сжатые сроки?

Сервис «Вакансии», разработанный редакцией SEOnews, поможет соискателям и работодателям найти друг друга. Представляем вашему вниманию новый выпуск дайджеста вакансий в сфере интернет-маркетинга для тех, кто подумывает о смене работы, а может, и места жительства.

complex.pngComplex Systems (Тверь)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google.
  • Поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов.
  • Выработка рекомендаций по доработке для сайта.
  • Анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета.
  • Работа со ссылочными биржами.

2. PR-менеджер

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения бренда, ее реализация.
  • Планирование‚ проведение и оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Разработка плана конференций на год, планирование бюджета, назначение спикеров на конференции.
  • Отбор и проработка потенциальных партнеров, за счет которых можно осуществлять PR.
  • Налаживание сотрудничества с блогерами.
  • Развитие портфолио.
  • Разработка собственных презентаций и спичей на конференции и выступления.
  • Выступление на непрофильных конференциях.
  • Подготовка и участие в рейтингах.

3. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Проведение переговоров с целью презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Разработчик С# (Тула)

Задачи:

  • Анализ требований.
  • Разработка, отладка систем и сервисов.
  • Предупреждение дефектов.
  • Оптимизация работы сервисов.
  • Поддержка инфраструктуры разработки.

2. Аккаунт-менеджер (Москва)

Задачи:

  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний.
  • Руководство, координация и поддержка других членов команды.
  • Построение и ведение эффективной системы внутренней работы по проектам.
  • Сбор дебиторской задолженности.

3. Менеджер по продажам (Санкт-Петербург)

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Развитие действующих клиентов.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Переговоры на уровне топ-менеджмента.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

oridis.pngOridis (Москва)

1. Веб-программист (php)

Задачи:

  • Разработка крупных сайтов (чаще всего магазинов) с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

2. Младший веб-программист (php)

Задачи:

  • Доработка и поддержка сайтов.
  • Разработка сайтов с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Продажи услуг компании.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга для увеличения потока заявок.
  • Расширение клиентской базы.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

2. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. Front-end разработчик (верстальщик)

Задачи:

  • Опыт веб-верстки коммерческих проектов не менее 1 года.
  • Отличное знание HTML4-5, CSS 2-3, JavaScript.
  • Умение верстать резиновые и адаптивные дизайны.
  • Опыт работы с разными JS-фреймворками.
  • Умение писать понятный, документированный код.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

2. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Описание компаний, отзывы и кейсы вы можете найти в каталоге SEO-компаний.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!