×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест вакансий в сфере интернет-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6107

Не сидится? Вы вдруг поняли, что остановились на одном месте и перестали двигаться по карьерной лестнице? А ваш начальник требует огромного количества выполненной работы в сжатые сроки?

Сервис «Вакансии», разработанный редакцией SEOnews, поможет соискателям и работодателям найти друг друга. Представляем вашему вниманию новый выпуск дайджеста вакансий в сфере интернет-маркетинга для тех, кто подумывает о смене работы, а может, и места жительства.

complex.pngComplex Systems (Тверь)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google.
  • Поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов.
  • Выработка рекомендаций по доработке для сайта.
  • Анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета.
  • Работа со ссылочными биржами.

2. PR-менеджер

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения бренда, ее реализация.
  • Планирование‚ проведение и оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Разработка плана конференций на год, планирование бюджета, назначение спикеров на конференции.
  • Отбор и проработка потенциальных партнеров, за счет которых можно осуществлять PR.
  • Налаживание сотрудничества с блогерами.
  • Развитие портфолио.
  • Разработка собственных презентаций и спичей на конференции и выступления.
  • Выступление на непрофильных конференциях.
  • Подготовка и участие в рейтингах.

3. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Проведение переговоров с целью презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Разработчик С# (Тула)

Задачи:

  • Анализ требований.
  • Разработка, отладка систем и сервисов.
  • Предупреждение дефектов.
  • Оптимизация работы сервисов.
  • Поддержка инфраструктуры разработки.

2. Аккаунт-менеджер (Москва)

Задачи:

  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний.
  • Руководство, координация и поддержка других членов команды.
  • Построение и ведение эффективной системы внутренней работы по проектам.
  • Сбор дебиторской задолженности.

3. Менеджер по продажам (Санкт-Петербург)

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Развитие действующих клиентов.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Переговоры на уровне топ-менеджмента.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

oridis.pngOridis (Москва)

1. Веб-программист (php)

Задачи:

  • Разработка крупных сайтов (чаще всего магазинов) с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

2. Младший веб-программист (php)

Задачи:

  • Доработка и поддержка сайтов.
  • Разработка сайтов с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Продажи услуг компании.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга для увеличения потока заявок.
  • Расширение клиентской базы.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

2. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. Front-end разработчик (верстальщик)

Задачи:

  • Опыт веб-верстки коммерческих проектов не менее 1 года.
  • Отличное знание HTML4-5, CSS 2-3, JavaScript.
  • Умение верстать резиновые и адаптивные дизайны.
  • Опыт работы с разными JS-фреймворками.
  • Умение писать понятный, документированный код.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

2. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Описание компаний, отзывы и кейсы вы можете найти в каталоге SEO-компаний.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!