×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест вакансий в сфере интернет-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7792
Подпишитесь на нас в Telegram

Не сидится? Вы вдруг поняли, что остановились на одном месте и перестали двигаться по карьерной лестнице? А ваш начальник требует огромного количества выполненной работы в сжатые сроки?

Сервис «Вакансии», разработанный редакцией SEOnews, поможет соискателям и работодателям найти друг друга. Представляем вашему вниманию новый выпуск дайджеста вакансий в сфере интернет-маркетинга для тех, кто подумывает о смене работы, а может, и места жительства.

complex.pngComplex Systems (Тверь)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google.
  • Поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов.
  • Выработка рекомендаций по доработке для сайта.
  • Анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета.
  • Работа со ссылочными биржами.

2. PR-менеджер

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения бренда, ее реализация.
  • Планирование‚ проведение и оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Разработка плана конференций на год, планирование бюджета, назначение спикеров на конференции.
  • Отбор и проработка потенциальных партнеров, за счет которых можно осуществлять PR.
  • Налаживание сотрудничества с блогерами.
  • Развитие портфолио.
  • Разработка собственных презентаций и спичей на конференции и выступления.
  • Выступление на непрофильных конференциях.
  • Подготовка и участие в рейтингах.

3. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Проведение переговоров с целью презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Разработчик С# (Тула)

Задачи:

  • Анализ требований.
  • Разработка, отладка систем и сервисов.
  • Предупреждение дефектов.
  • Оптимизация работы сервисов.
  • Поддержка инфраструктуры разработки.

2. Аккаунт-менеджер (Москва)

Задачи:

  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний.
  • Руководство, координация и поддержка других членов команды.
  • Построение и ведение эффективной системы внутренней работы по проектам.
  • Сбор дебиторской задолженности.

3. Менеджер по продажам (Санкт-Петербург)

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Развитие действующих клиентов.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Переговоры на уровне топ-менеджмента.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

oridis.pngOridis (Москва)

1. Веб-программист (php)

Задачи:

  • Разработка крупных сайтов (чаще всего магазинов) с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

2. Младший веб-программист (php)

Задачи:

  • Доработка и поддержка сайтов.
  • Разработка сайтов с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Продажи услуг компании.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга для увеличения потока заявок.
  • Расширение клиентской базы.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

2. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. Front-end разработчик (верстальщик)

Задачи:

  • Опыт веб-верстки коммерческих проектов не менее 1 года.
  • Отличное знание HTML4-5, CSS 2-3, JavaScript.
  • Умение верстать резиновые и адаптивные дизайны.
  • Опыт работы с разными JS-фреймворками.
  • Умение писать понятный, документированный код.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

2. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Описание компаний, отзывы и кейсы вы можете найти в каталоге SEO-компаний.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!