МТТ

Дайджест вакансий в сфере интернет-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5281

Не сидится? Вы вдруг поняли, что остановились на одном месте и перестали двигаться по карьерной лестнице? А ваш начальник требует огромного количества выполненной работы в сжатые сроки?

Сервис «Вакансии», разработанный редакцией SEOnews, поможет соискателям и работодателям найти друг друга. Представляем вашему вниманию новый выпуск дайджеста вакансий в сфере интернет-маркетинга для тех, кто подумывает о смене работы, а может, и места жительства.

complex.pngComplex Systems (Тверь)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google.
  • Поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов.
  • Выработка рекомендаций по доработке для сайта.
  • Анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета.
  • Работа со ссылочными биржами.

2. PR-менеджер

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения бренда, ее реализация.
  • Планирование‚ проведение и оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Разработка плана конференций на год, планирование бюджета, назначение спикеров на конференции.
  • Отбор и проработка потенциальных партнеров, за счет которых можно осуществлять PR.
  • Налаживание сотрудничества с блогерами.
  • Развитие портфолио.
  • Разработка собственных презентаций и спичей на конференции и выступления.
  • Выступление на непрофильных конференциях.
  • Подготовка и участие в рейтингах.

3. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Проведение переговоров с целью презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Разработчик С# (Тула)

Задачи:

  • Анализ требований.
  • Разработка, отладка систем и сервисов.
  • Предупреждение дефектов.
  • Оптимизация работы сервисов.
  • Поддержка инфраструктуры разработки.

2. Аккаунт-менеджер (Москва)

Задачи:

  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний.
  • Руководство, координация и поддержка других членов команды.
  • Построение и ведение эффективной системы внутренней работы по проектам.
  • Сбор дебиторской задолженности.

3. Менеджер по продажам (Санкт-Петербург)

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Развитие действующих клиентов.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Переговоры на уровне топ-менеджмента.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

oridis.pngOridis (Москва)

1. Веб-программист (php)

Задачи:

  • Разработка крупных сайтов (чаще всего магазинов) с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

2. Младший веб-программист (php)

Задачи:

  • Доработка и поддержка сайтов.
  • Разработка сайтов с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Продажи услуг компании.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга для увеличения потока заявок.
  • Расширение клиентской базы.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

2. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. Front-end разработчик (верстальщик)

Задачи:

  • Опыт веб-верстки коммерческих проектов не менее 1 года.
  • Отличное знание HTML4-5, CSS 2-3, JavaScript.
  • Умение верстать резиновые и адаптивные дизайны.
  • Опыт работы с разными JS-фреймворками.
  • Умение писать понятный, документированный код.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

2. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Описание компаний, отзывы и кейсы вы можете найти в каталоге SEO-компаний.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!