Дайджест вакансий в сфере интернет-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5102

Не сидится? Вы вдруг поняли, что остановились на одном месте и перестали двигаться по карьерной лестнице? А ваш начальник требует огромного количества выполненной работы в сжатые сроки?

Сервис «Вакансии», разработанный редакцией SEOnews, поможет соискателям и работодателям найти друг друга. Представляем вашему вниманию новый выпуск дайджеста вакансий в сфере интернет-маркетинга для тех, кто подумывает о смене работы, а может, и места жительства.

complex.pngComplex Systems (Тверь)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс‚ Google.
  • Поисковый аудит‚ подготовка плана продвижения сайтов.
  • Выработка рекомендаций по доработке для сайта.
  • Анализ конкурентов и определение ссылочного бюджета.
  • Работа со ссылочными биржами.

2. PR-менеджер

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения бренда, ее реализация.
  • Планирование‚ проведение и оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Разработка плана конференций на год, планирование бюджета, назначение спикеров на конференции.
  • Отбор и проработка потенциальных партнеров, за счет которых можно осуществлять PR.
  • Налаживание сотрудничества с блогерами.
  • Развитие портфолио.
  • Разработка собственных презентаций и спичей на конференции и выступления.
  • Выступление на непрофильных конференциях.
  • Подготовка и участие в рейтингах.

3. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Проведение переговоров с целью презентовать компанию и назначить беседу с менеджером по продажам.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Разработчик С# (Тула)

Задачи:

  • Анализ требований.
  • Разработка, отладка систем и сервисов.
  • Предупреждение дефектов.
  • Оптимизация работы сервисов.
  • Поддержка инфраструктуры разработки.

2. Аккаунт-менеджер (Москва)

Задачи:

  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний.
  • Руководство, координация и поддержка других членов команды.
  • Построение и ведение эффективной системы внутренней работы по проектам.
  • Сбор дебиторской задолженности.

3. Менеджер по продажам (Санкт-Петербург)

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Развитие действующих клиентов.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Переговоры на уровне топ-менеджмента.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

oridis.pngOridis (Москва)

1. Веб-программист (php)

Задачи:

  • Разработка крупных сайтов (чаще всего магазинов) с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

2. Младший веб-программист (php)

Задачи:

  • Доработка и поддержка сайтов.
  • Разработка сайтов с нуля.
  • Участие в разработке крупных собственных проектов.

3. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Продажи услуг компании.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга для увеличения потока заявок.
  • Расширение клиентской базы.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

2. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

3. Front-end разработчик (верстальщик)

Задачи:

  • Опыт веб-верстки коммерческих проектов не менее 1 года.
  • Отличное знание HTML4-5, CSS 2-3, JavaScript.
  • Умение верстать резиновые и адаптивные дизайны.
  • Опыт работы с разными JS-фреймворками.
  • Умение писать понятный, документированный код.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

2. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Описание компаний, отзывы и кейсы вы можете найти в каталоге SEO-компаний.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!