сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

День конца света отметят SEO-конференцией

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3934

Специалисты истории и ведущие исследователи культуры майя много размышляли, взвешивали все «за» и «против», спорили и предполагали, когда же наступит конец света и наступит ли он вообще. Ученые, астрологи, адепты различных конфессий так и не сошлись во мнении. Одни рекомендуют нам не воспринимать всерьез мифы о грядущем апокалипсисе, другие не устают пугать пессимистическими прогнозами. Так или иначе, даже самые стойкие скептики с нетерпением ждут наступления 21 декабря 2012 года. Дня, который станет днем конца, днем перехода или зарождения чего-то нового. Особенного дня!

И именно в этот день, 21 декабря 2012 года пройдет особенная, уникальная открытая бесплатная онлайн-конференция по SEO, посвященная новейшим технологиям оптимизации и продвижения. Главная особенность мероприятия заключается в том, что независимо от местонахождения, можно совершенно бесплатно прослушать доклады ведущих SEO-экспертов и получить знания, основанные на материалах, которые будут представлены впервые, только в этот день и только на этой площадке.

Пройдя регистрацию, вы можете участвовать в конференции на протяжении 8 часов или сосредоточиться на отдельно взятых выступлениях, в зависимости от ваших целей и расписания. Еще одна приятная новость - при регистрации можно выбрать статус VIP-участника и получить множество бонусов.

Узнать подробности и бесплатно зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия.

Организаторы онлайн-конференции: ТопЭксперт, Sape, MegaIndex, Blogun.

Спикеры: Станислав Ставский, Николай Хиврин, Иван Севостьянов и другие признанные эксперты в области SEO. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    больше года назад
    Пока шла конференция Google имел их сайты посредством 23-го обновления Панды
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • era_ameno
    1
    комментарий
    0
    читателей
    era_ameno
    больше года назад
    Возьму на рерайт задание "День конца света отметят SEO-конференцией".
    https://www.seonews.ru/events/den-kontsa-sveta-otmetyat-seo-konferenciei/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Елена Гратова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Елена Гратова
    больше года назад
    Человечество выдило потому, что научилось смеяться, сайты в интернете выживают потому, что мы учимся SEO! С таким оптимизмом и конец света не страшен.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!