Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

День Победы отметился в рунете георгиевскими ленточками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2374

О празднике День Победы сказано и спето так много, что говорить о его значении, в первую очередь для россиян, практически бесполезно. Именно поэтому кажется вполне логичным, что практически все популярные сайты (как поисковые системы, так и социальные сети) на своих главных страницах поздравили пользователей.

Основным украшением сайтов стала георгиевская ленточка. Вообще, традиция повязывать георгиевские ленточки возникла совсем недавно – в 2005 году. Акцию придумала к 60-летию Победы руководитель проекта «Наша Победа. День за днем» Наталья Лосева из «РИА Новости». Рунет не стал изобретать велосипед и в большинстве своем ограничился повязыванием ленточки на логотипы.

Поисковики

Яндекс «повязал» ленту куда только смог – и на сам логотип, и на строку поиска, и на ссылке в правом верхнем углу страницы, где обычно размещена ссылка на Яндекс.Картинки:

Яндекс. Строка поиска и логотип


Правда, в строке поиска традиционные яркие коричнево-желтые цвета георгиевской ленты Яндекс заменил на более блеклые.

Логотип Рамблера
Рамблер тоже не стал делать что-то сверхъестественное и ограничился изменением логотипа.

Кроме самой ленты, поисковики приписали под логотипом свою «поздравлялку».

В какой-то степени отличился от других портал Mail.ru, который не только ленту в логотип вставил, но и вечный огонь на фоне пририсовал. Зато портал не стал вписывать никакого поздравления или лозунга. Хотя, ни того, ни другого у него никогда и не было.

Портал Mail.ru


Логотип от Нигмы получился самым информативным. Так как это все-таки интеллектуальная поисковая система, то для тех, кто мог случайно забыть, сколько времени прошло со Дня Победы, Нигма уточнила: «1945-2008». Хотя логичней было бы вписать «1941-1945», как это обычно делают на различных памятниках архитектуры.

Нигма 9 мая


Не стала менять свой логотип Квинтура. Зато над облаком тегов на главной странице поисковика появилось: «Поздравляем с 9 мая!»

Облако тегов Квинтуры


Но этим поздравление от поисковой системы и ограничилось. В самом облаке тег «9 мая» стоит рядом с «поздравлениями» и недалеко от «пасхи». Хотя, даже 1 апреля, в день юмора, Квинтура поместила тематических тегов да и самих поздравлений на свою страницу намного больше.

Социальные сети

Социальные сети тоже не прошли мимо георгиевской ленты. Так, «Вконтакте» просто в углу логотипа прикрепили ленточку.

«Вконтакте»


Немного больше фантазии приложили к своему логотипу «Одноклассники». Помимо ленточки, здесь появились еще и гвоздики, и напоминание для забывчивых – «9 мая».

Одноклассники


Другие

Не прошел мимо Дня Победы и Бегун, система контекстной рекламы. В честь этого дня в рекламных блоках Бегуна на сайтах известных блогеров появилась георгиевская ленточка. Сами же блогеры отметили праздник изобретением новых логотипов для RSS. Нарядные RSS-иконки к празднику 9 мая сделала блогер Мария Пчелкина:

RSS-иконки к празднику 9 мая


Некоторые поисковые системы поставили ссылки на тематические ресурсы, посвященные Великой Отечественной Войне. Например, Яндекс на главной странице поставил ссылку на сайт «Слава победителям». А Нигма поставила ссылку на «Георгиевскую ленточку», сайт, собирающий информацию о том, кому нужны ленточки.

Не обошел стороной праздник и SEOnews, украсивший свой логотип все той же лентой.

SEOnews


Не отметившие

Среди такого большого количества популярных сайтов, посчитавших должным отметить день Победы, выбиваются из общей картины всего несколько поисковиков. В Первую очередь, это российские Вебальта и Апорт. Хотя, и тот, и другой сейчас считаются практически умершими. Например, Вебальта в последнее время не открывается на главной странице, а сразу перенаправляет пользователей на свою почту.

Обошел стороной этот праздник и Google. Поисковик практически с самого своего существования ввел в традицию изменять логотип в памятные дни. Но вот 9 мая логотип Google никак не изменился. Хотя, в 2006 году логотип поисковика был украшен цветами и фейерверком.

9 мая 2006 года на Google


Из неофициального источника в компании, нам стало известно, что Google практически никогда не меняет логотип на один и тот же «локальный» праздник дважды. Странно, что День Победы гуглевцы считают "локальным" праздником, ведь речь идет о празднике для большинства государств постсоветского пространства. А вот по более "мелким" датам поисковик обычно охотно изменяет логотип. Хотя, возможно, молчание Google связано с разгоревшимся осенью скандалом с советским спутником, появившимся на главной странице поисковика в честь 50-летия запуска первого спутника Земли. На Западе инициативу Google не оценили, обвинив в «чествовании советского праздника».
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гугл давить надо. Весь мозг уже им проели. Не удивился, что они не отметили праздник.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Давилка такая ещё ни у кого не выросла :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
    - А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
    - Отойди от машины.
    - Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
    - Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
    - Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
    - Рокоссовский. На [цензура] себе ленточку намотай на память.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    это всё не активисты - это проплаченые агенты билайна
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    stfu.. гугл америкосовская поеб..нь, и так всё понятно!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ну Яндекс тоже заграничная х***ня, но им же это не помешало?!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!