День Победы отметился в рунете георгиевскими ленточками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2700

О празднике День Победы сказано и спето так много, что говорить о его значении, в первую очередь для россиян, практически бесполезно. Именно поэтому кажется вполне логичным, что практически все популярные сайты (как поисковые системы, так и социальные сети) на своих главных страницах поздравили пользователей.

Основным украшением сайтов стала георгиевская ленточка. Вообще, традиция повязывать георгиевские ленточки возникла совсем недавно – в 2005 году. Акцию придумала к 60-летию Победы руководитель проекта «Наша Победа. День за днем» Наталья Лосева из «РИА Новости». Рунет не стал изобретать велосипед и в большинстве своем ограничился повязыванием ленточки на логотипы.

Поисковики

Яндекс «повязал» ленту куда только смог – и на сам логотип, и на строку поиска, и на ссылке в правом верхнем углу страницы, где обычно размещена ссылка на Яндекс.Картинки:

Яндекс. Строка поиска и логотип


Правда, в строке поиска традиционные яркие коричнево-желтые цвета георгиевской ленты Яндекс заменил на более блеклые.

Логотип Рамблера
Рамблер тоже не стал делать что-то сверхъестественное и ограничился изменением логотипа.

Кроме самой ленты, поисковики приписали под логотипом свою «поздравлялку».

В какой-то степени отличился от других портал Mail.ru, который не только ленту в логотип вставил, но и вечный огонь на фоне пририсовал. Зато портал не стал вписывать никакого поздравления или лозунга. Хотя, ни того, ни другого у него никогда и не было.

Портал Mail.ru


Логотип от Нигмы получился самым информативным. Так как это все-таки интеллектуальная поисковая система, то для тех, кто мог случайно забыть, сколько времени прошло со Дня Победы, Нигма уточнила: «1945-2008». Хотя логичней было бы вписать «1941-1945», как это обычно делают на различных памятниках архитектуры.

Нигма 9 мая


Не стала менять свой логотип Квинтура. Зато над облаком тегов на главной странице поисковика появилось: «Поздравляем с 9 мая!»

Облако тегов Квинтуры


Но этим поздравление от поисковой системы и ограничилось. В самом облаке тег «9 мая» стоит рядом с «поздравлениями» и недалеко от «пасхи». Хотя, даже 1 апреля, в день юмора, Квинтура поместила тематических тегов да и самих поздравлений на свою страницу намного больше.

Социальные сети

Социальные сети тоже не прошли мимо георгиевской ленты. Так, «Вконтакте» просто в углу логотипа прикрепили ленточку.

«Вконтакте»


Немного больше фантазии приложили к своему логотипу «Одноклассники». Помимо ленточки, здесь появились еще и гвоздики, и напоминание для забывчивых – «9 мая».

Одноклассники


Другие

Не прошел мимо Дня Победы и Бегун, система контекстной рекламы. В честь этого дня в рекламных блоках Бегуна на сайтах известных блогеров появилась георгиевская ленточка. Сами же блогеры отметили праздник изобретением новых логотипов для RSS. Нарядные RSS-иконки к празднику 9 мая сделала блогер Мария Пчелкина:

RSS-иконки к празднику 9 мая


Некоторые поисковые системы поставили ссылки на тематические ресурсы, посвященные Великой Отечественной Войне. Например, Яндекс на главной странице поставил ссылку на сайт «Слава победителям». А Нигма поставила ссылку на «Георгиевскую ленточку», сайт, собирающий информацию о том, кому нужны ленточки.

Не обошел стороной праздник и SEOnews, украсивший свой логотип все той же лентой.

SEOnews


Не отметившие

Среди такого большого количества популярных сайтов, посчитавших должным отметить день Победы, выбиваются из общей картины всего несколько поисковиков. В Первую очередь, это российские Вебальта и Апорт. Хотя, и тот, и другой сейчас считаются практически умершими. Например, Вебальта в последнее время не открывается на главной странице, а сразу перенаправляет пользователей на свою почту.

Обошел стороной этот праздник и Google. Поисковик практически с самого своего существования ввел в традицию изменять логотип в памятные дни. Но вот 9 мая логотип Google никак не изменился. Хотя, в 2006 году логотип поисковика был украшен цветами и фейерверком.

9 мая 2006 года на Google


Из неофициального источника в компании, нам стало известно, что Google практически никогда не меняет логотип на один и тот же «локальный» праздник дважды. Странно, что День Победы гуглевцы считают "локальным" праздником, ведь речь идет о празднике для большинства государств постсоветского пространства. А вот по более "мелким" датам поисковик обычно охотно изменяет логотип. Хотя, возможно, молчание Google связано с разгоревшимся осенью скандалом с советским спутником, появившимся на главной странице поисковика в честь 50-летия запуска первого спутника Земли. На Западе инициативу Google не оценили, обвинив в «чествовании советского праздника».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гугл давить надо. Весь мозг уже им проели. Не удивился, что они не отметили праздник.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Давилка такая ещё ни у кого не выросла :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
    - А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
    - Отойди от машины.
    - Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
    - Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
    - Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
    - Рокоссовский. На [цензура] себе ленточку намотай на память.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это всё не активисты - это проплаченые агенты билайна
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    stfu.. гугл америкосовская поеб..нь, и так всё понятно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну Яндекс тоже заграничная х***ня, но им же это не помешало?!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!