Россия+7 (495) 960-65-87

День Победы отметился в рунете георгиевскими ленточками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3236

О празднике День Победы сказано и спето так много, что говорить о его значении, в первую очередь для россиян, практически бесполезно. Именно поэтому кажется вполне логичным, что практически все популярные сайты (как поисковые системы, так и социальные сети) на своих главных страницах поздравили пользователей.

Основным украшением сайтов стала георгиевская ленточка. Вообще, традиция повязывать георгиевские ленточки возникла совсем недавно – в 2005 году. Акцию придумала к 60-летию Победы руководитель проекта «Наша Победа. День за днем» Наталья Лосева из «РИА Новости». Рунет не стал изобретать велосипед и в большинстве своем ограничился повязыванием ленточки на логотипы.

Поисковики

Яндекс «повязал» ленту куда только смог – и на сам логотип, и на строку поиска, и на ссылке в правом верхнем углу страницы, где обычно размещена ссылка на Яндекс.Картинки:

Яндекс. Строка поиска и логотип


Правда, в строке поиска традиционные яркие коричнево-желтые цвета георгиевской ленты Яндекс заменил на более блеклые.

Логотип Рамблера
Рамблер тоже не стал делать что-то сверхъестественное и ограничился изменением логотипа.

Кроме самой ленты, поисковики приписали под логотипом свою «поздравлялку».

В какой-то степени отличился от других портал Mail.ru, который не только ленту в логотип вставил, но и вечный огонь на фоне пририсовал. Зато портал не стал вписывать никакого поздравления или лозунга. Хотя, ни того, ни другого у него никогда и не было.

Портал Mail.ru


Логотип от Нигмы получился самым информативным. Так как это все-таки интеллектуальная поисковая система, то для тех, кто мог случайно забыть, сколько времени прошло со Дня Победы, Нигма уточнила: «1945-2008». Хотя логичней было бы вписать «1941-1945», как это обычно делают на различных памятниках архитектуры.

Нигма 9 мая


Не стала менять свой логотип Квинтура. Зато над облаком тегов на главной странице поисковика появилось: «Поздравляем с 9 мая!»

Облако тегов Квинтуры


Но этим поздравление от поисковой системы и ограничилось. В самом облаке тег «9 мая» стоит рядом с «поздравлениями» и недалеко от «пасхи». Хотя, даже 1 апреля, в день юмора, Квинтура поместила тематических тегов да и самих поздравлений на свою страницу намного больше.

Социальные сети

Социальные сети тоже не прошли мимо георгиевской ленты. Так, «Вконтакте» просто в углу логотипа прикрепили ленточку.

«Вконтакте»


Немного больше фантазии приложили к своему логотипу «Одноклассники». Помимо ленточки, здесь появились еще и гвоздики, и напоминание для забывчивых – «9 мая».

Одноклассники


Другие

Не прошел мимо Дня Победы и Бегун, система контекстной рекламы. В честь этого дня в рекламных блоках Бегуна на сайтах известных блогеров появилась георгиевская ленточка. Сами же блогеры отметили праздник изобретением новых логотипов для RSS. Нарядные RSS-иконки к празднику 9 мая сделала блогер Мария Пчелкина:

RSS-иконки к празднику 9 мая


Некоторые поисковые системы поставили ссылки на тематические ресурсы, посвященные Великой Отечественной Войне. Например, Яндекс на главной странице поставил ссылку на сайт «Слава победителям». А Нигма поставила ссылку на «Георгиевскую ленточку», сайт, собирающий информацию о том, кому нужны ленточки.

Не обошел стороной праздник и SEOnews, украсивший свой логотип все той же лентой.

SEOnews


Не отметившие

Среди такого большого количества популярных сайтов, посчитавших должным отметить день Победы, выбиваются из общей картины всего несколько поисковиков. В Первую очередь, это российские Вебальта и Апорт. Хотя, и тот, и другой сейчас считаются практически умершими. Например, Вебальта в последнее время не открывается на главной странице, а сразу перенаправляет пользователей на свою почту.

Обошел стороной этот праздник и Google. Поисковик практически с самого своего существования ввел в традицию изменять логотип в памятные дни. Но вот 9 мая логотип Google никак не изменился. Хотя, в 2006 году логотип поисковика был украшен цветами и фейерверком.

9 мая 2006 года на Google


Из неофициального источника в компании, нам стало известно, что Google практически никогда не меняет логотип на один и тот же «локальный» праздник дважды. Странно, что День Победы гуглевцы считают "локальным" праздником, ведь речь идет о празднике для большинства государств постсоветского пространства. А вот по более "мелким" датам поисковик обычно охотно изменяет логотип. Хотя, возможно, молчание Google связано с разгоревшимся осенью скандалом с советским спутником, появившимся на главной странице поисковика в честь 50-летия запуска первого спутника Земли. На Западе инициативу Google не оценили, обвинив в «чествовании советского праздника».
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гугл давить надо. Весь мозг уже им проели. Не удивился, что они не отметили праздник.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Давилка такая ещё ни у кого не выросла :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
    - А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
    - Отойди от машины.
    - Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
    - Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
    - Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
    - Рокоссовский. На [цензура] себе ленточку намотай на память.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это всё не активисты - это проплаченые агенты билайна
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    stfu.. гугл америкосовская поеб..нь, и так всё понятно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну Яндекс тоже заграничная х***ня, но им же это не помешало?!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!