Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

День Победы отметился в рунете георгиевскими ленточками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2464

О празднике День Победы сказано и спето так много, что говорить о его значении, в первую очередь для россиян, практически бесполезно. Именно поэтому кажется вполне логичным, что практически все популярные сайты (как поисковые системы, так и социальные сети) на своих главных страницах поздравили пользователей.

Основным украшением сайтов стала георгиевская ленточка. Вообще, традиция повязывать георгиевские ленточки возникла совсем недавно – в 2005 году. Акцию придумала к 60-летию Победы руководитель проекта «Наша Победа. День за днем» Наталья Лосева из «РИА Новости». Рунет не стал изобретать велосипед и в большинстве своем ограничился повязыванием ленточки на логотипы.

Поисковики

Яндекс «повязал» ленту куда только смог – и на сам логотип, и на строку поиска, и на ссылке в правом верхнем углу страницы, где обычно размещена ссылка на Яндекс.Картинки:

Яндекс. Строка поиска и логотип


Правда, в строке поиска традиционные яркие коричнево-желтые цвета георгиевской ленты Яндекс заменил на более блеклые.

Логотип Рамблера
Рамблер тоже не стал делать что-то сверхъестественное и ограничился изменением логотипа.

Кроме самой ленты, поисковики приписали под логотипом свою «поздравлялку».

В какой-то степени отличился от других портал Mail.ru, который не только ленту в логотип вставил, но и вечный огонь на фоне пририсовал. Зато портал не стал вписывать никакого поздравления или лозунга. Хотя, ни того, ни другого у него никогда и не было.

Портал Mail.ru


Логотип от Нигмы получился самым информативным. Так как это все-таки интеллектуальная поисковая система, то для тех, кто мог случайно забыть, сколько времени прошло со Дня Победы, Нигма уточнила: «1945-2008». Хотя логичней было бы вписать «1941-1945», как это обычно делают на различных памятниках архитектуры.

Нигма 9 мая


Не стала менять свой логотип Квинтура. Зато над облаком тегов на главной странице поисковика появилось: «Поздравляем с 9 мая!»

Облако тегов Квинтуры


Но этим поздравление от поисковой системы и ограничилось. В самом облаке тег «9 мая» стоит рядом с «поздравлениями» и недалеко от «пасхи». Хотя, даже 1 апреля, в день юмора, Квинтура поместила тематических тегов да и самих поздравлений на свою страницу намного больше.

Социальные сети

Социальные сети тоже не прошли мимо георгиевской ленты. Так, «Вконтакте» просто в углу логотипа прикрепили ленточку.

«Вконтакте»


Немного больше фантазии приложили к своему логотипу «Одноклассники». Помимо ленточки, здесь появились еще и гвоздики, и напоминание для забывчивых – «9 мая».

Одноклассники


Другие

Не прошел мимо Дня Победы и Бегун, система контекстной рекламы. В честь этого дня в рекламных блоках Бегуна на сайтах известных блогеров появилась георгиевская ленточка. Сами же блогеры отметили праздник изобретением новых логотипов для RSS. Нарядные RSS-иконки к празднику 9 мая сделала блогер Мария Пчелкина:

RSS-иконки к празднику 9 мая


Некоторые поисковые системы поставили ссылки на тематические ресурсы, посвященные Великой Отечественной Войне. Например, Яндекс на главной странице поставил ссылку на сайт «Слава победителям». А Нигма поставила ссылку на «Георгиевскую ленточку», сайт, собирающий информацию о том, кому нужны ленточки.

Не обошел стороной праздник и SEOnews, украсивший свой логотип все той же лентой.

SEOnews


Не отметившие

Среди такого большого количества популярных сайтов, посчитавших должным отметить день Победы, выбиваются из общей картины всего несколько поисковиков. В Первую очередь, это российские Вебальта и Апорт. Хотя, и тот, и другой сейчас считаются практически умершими. Например, Вебальта в последнее время не открывается на главной странице, а сразу перенаправляет пользователей на свою почту.

Обошел стороной этот праздник и Google. Поисковик практически с самого своего существования ввел в традицию изменять логотип в памятные дни. Но вот 9 мая логотип Google никак не изменился. Хотя, в 2006 году логотип поисковика был украшен цветами и фейерверком.

9 мая 2006 года на Google


Из неофициального источника в компании, нам стало известно, что Google практически никогда не меняет логотип на один и тот же «локальный» праздник дважды. Странно, что День Победы гуглевцы считают "локальным" праздником, ведь речь идет о празднике для большинства государств постсоветского пространства. А вот по более "мелким" датам поисковик обычно охотно изменяет логотип. Хотя, возможно, молчание Google связано с разгоревшимся осенью скандалом с советским спутником, появившимся на главной странице поисковика в честь 50-летия запуска первого спутника Земли. На Западе инициативу Google не оценили, обвинив в «чествовании советского праздника».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гугл давить надо. Весь мозг уже им проели. Не удивился, что они не отметили праздник.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Давилка такая ещё ни у кого не выросла :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
    - А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
    - Отойди от машины.
    - Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
    - Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
    - Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
    - Рокоссовский. На [цензура] себе ленточку намотай на память.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    это всё не активисты - это проплаченые агенты билайна
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    stfu.. гугл америкосовская поеб..нь, и так всё понятно!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ну Яндекс тоже заграничная х***ня, но им же это не помешало?!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!