Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Денни Салливан ждет Search 4.0

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1615

Денни Салливан ждет Search 4.0Дэнни Салливан (Danny Sullivan), один из самых известных экспертов в области поисковой оптимизации, представил краткую историю поиска. Основной акцент был сделан на рассуждении о поиске 4.0 (search 4.0). По его словам, преимуществом четвертой версии поиска будет ее интеграция с человеческим фактором, а именно с экспертной комиссией. Редакторские решения будут способствовать большей точности и релевантности результатов.

Делая небольшой экскурс в историю, Дэнни выделяет следующие этапы:
во времена search 1.0 (начиная с 1996 г.) учитывались только постраничные факторы,
search 2.0 (с 1998 г.) – внешние факторы,
search 3.0 продемонстрировал миру универсальный поиск.
На подходе search 4.0, согласно обсуждению, пришествие стоит ждать в ближайшие годы.

Первыми ласточками экспертного поиска, помимо различных социальных сервисов вопросов и ответов (например, Ответы.Mail, Google ВиО), стали западные поисковые системы Mahalo и Search Wikia, работающие на основе экспертного поиска. По словам Саллливана, очень скоро мы будем наблюдать бурное развитие именно этого направления.

Заинтересованность подобными сервисами наблюдается и в рунете. Совсем недавно компания «Ашманов и Партнеры» совместно с Google Россия приступили к активному привлечению экспертов для сервиса « Вопросы и Ответы» от Google.

Отметим, что о поиске 4.0 в рунете ничего не слышно, также как и о предыдущих версиях. Бурному обсуждению подвержен грядущий на смену вебдванольной эре - Web 3.0. Рассуждений на тему, что это будет много, к единому определению придти не получается, приведем в пример мнение Алексея Андреева, главного редактора Вебпланеты: «Web 3.0 — это в первую очередь новая профессия людей, и новые инструменты для работы этих людей. Данная профессия — «менеджер знаний» — и должна стать связующим звеном между шизофренически разделенными Web 1.0 (контент) и Web 2.0 (народные сервисы связи)».

Примечательно, что на прошедшей в мае конференции Social Experience 2008 заговорили о том, что пришествия как такового Web 3.0 не будет, т.к. многое, что ранее приписывалось этой концепции, начинает воплощаться в рамках Web 2.0.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!