сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Денни Салливан: почему у Google нерелевантные результаты поиска?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2242

Денни Салливан, фото с www.techmeme.comПочему у Google такие плохие результаты поиска? Таким вопросом Денни Салливан (Danny Sullivan), главный редактор интернет-издания Searchengineland.com, озадачил одного из основателей Google Сергея Брина на прошедшей пресс-конференции в нью-йоркском офисе компании. Так, например, по запросу 'поисковая система' первое место в SERP Google отдает мета-поисковику Dogpile, далее идут Alta Vista и Ask.com. Почему Google не ранжирует себя по данному запросу?

Сергей Брин согласился, что результаты возможно не так хороши, как хотелось бы. А вот Google.com в Топ-10 нет по вполне понятным причинам. «Если пользователь ищет 'поисковую систему' в Google вряд ли он ожидает увидеть в результатах сам Google. Он уже пользуется нашим поиском, поэтому такой результат будет нерелевантным», - говорит Брин. Однако по информации Селливана, большое количество непродвинутых пользователей приходят в Google, чтобы найти 'google'.

Многие продолжают считать поисковики точкой входа в Интернет, начиная свою навигацию именно с них. Подобная ситуация наблюдается и в Рунете. Ищут ли в Яндексе 'яндекс', сказать сложно, можно лишь предположить, что спрашивают. А вот, что касается запроса 'поисковая система' в Яндексе, то топ-3 выдачи занимают Yahoo!, Википедия с соответствующей статьей и интеллектуальный поиcковик Nigma.ru. Сам Яндекс на девятом месте, на седьмом – его ‘аскетичная’ версия.

Западный Google тоже выдает в результатах поиска по данному запросу Википедию, но ранжирует ее ниже - шестое место. Что именно хочет пользователь по такому общему запросу, определить непросто: это может быть и общая информация о ПС, и сами поисковые системы. Поэтому утверждать, что на первом месте должна быть именно поисковая система, в которой ведется данный поиск, не верно. Какой бы хорошей она не была.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Странно, у меня Гугль выдает себя на 3 позиции. Ask.com идет 4-ым, и там еще вылезают между 3 и 4 позицией новости. А где он Брина так озадачил? просто, наверное, был какой-то контекст, иначе глупо говорить о нерелевантной выдаче, основываясь на одном запросе. А Салливан мужик вроде неглупый
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    У тебя выдача другая.
    Это была пресс-конференция в гугл-офисе, сорри не дала ссылку на оригинал.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!