Денни Салливан: почему у Google нерелевантные результаты поиска?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2841

Денни Салливан, фото с www.techmeme.comПочему у Google такие плохие результаты поиска? Таким вопросом Денни Салливан (Danny Sullivan), главный редактор интернет-издания Searchengineland.com, озадачил одного из основателей Google Сергея Брина на прошедшей пресс-конференции в нью-йоркском офисе компании. Так, например, по запросу 'поисковая система' первое место в SERP Google отдает мета-поисковику Dogpile, далее идут Alta Vista и Ask.com. Почему Google не ранжирует себя по данному запросу?

Сергей Брин согласился, что результаты возможно не так хороши, как хотелось бы. А вот Google.com в Топ-10 нет по вполне понятным причинам. «Если пользователь ищет 'поисковую систему' в Google вряд ли он ожидает увидеть в результатах сам Google. Он уже пользуется нашим поиском, поэтому такой результат будет нерелевантным», - говорит Брин. Однако по информации Селливана, большое количество непродвинутых пользователей приходят в Google, чтобы найти 'google'.

Многие продолжают считать поисковики точкой входа в Интернет, начиная свою навигацию именно с них. Подобная ситуация наблюдается и в Рунете. Ищут ли в Яндексе 'яндекс', сказать сложно, можно лишь предположить, что спрашивают. А вот, что касается запроса 'поисковая система' в Яндексе, то топ-3 выдачи занимают Yahoo!, Википедия с соответствующей статьей и интеллектуальный поиcковик Nigma.ru. Сам Яндекс на девятом месте, на седьмом – его ‘аскетичная’ версия.

Западный Google тоже выдает в результатах поиска по данному запросу Википедию, но ранжирует ее ниже - шестое место. Что именно хочет пользователь по такому общему запросу, определить непросто: это может быть и общая информация о ПС, и сами поисковые системы. Поэтому утверждать, что на первом месте должна быть именно поисковая система, в которой ведется данный поиск, не верно. Какой бы хорошей она не была.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Странно, у меня Гугль выдает себя на 3 позиции. Ask.com идет 4-ым, и там еще вылезают между 3 и 4 позицией новости. А где он Брина так озадачил? просто, наверное, был какой-то контекст, иначе глупо говорить о нерелевантной выдаче, основываясь на одном запросе. А Салливан мужик вроде неглупый
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    У тебя выдача другая.
    Это была пресс-конференция в гугл-офисе, сорри не дала ссылку на оригинал.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!