Накануне на Роем.ру появилось сообщение, что поисковик Gogo.ru, принадлежащий Mail.ru, отказался от дальнейшего партнерства с Бегуном и начал размещать в результатах поиска рекламные объявления системы "Яндекс.Директ". Хотя с момента запуска на Gogo.ru показывались блоки "Бегуна". Однако сам Бегун данный факт отрицает. «В настоящий момент наши договоренности с Mail.ru остаются в силе. Gogo.ru - это новый проект, который находится еще на стадии тестирования, в том числе и тестирования контекстной рекламы. Наше сотрудничество в этом проекте с Mail.ru не прекращалось, реклама Бегуна будет размещаться на этом проекте», - комментирует Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун». Это же подтверждают слова Родиона Насакина, PR-менеджера проекта GoGo.Ru: «Мы не отказывались от рекламы Бегуна. В настоящее время поисковая система GoGo.Ru находится на стадии бета-тестирования. В числе прочего мы экспериментируем с различными системами контекстной рекламы. Размещение блоков Яндекс.Директа произошло в рамках того же тестирования».С самого запуска Gogo.ru стали ходить слухи о разработке Mail`ом собственной системы контекстной рекламы. Хотя участники рынка считают, что она была бы не слишком популярна из-за относительно высокой стоимости управления аккаунтами. А что касается партнерства с Яндексом, более прочные отношения, по мнению Роем.ру, в краткосрочной перспективе позволят Mail.ru выбить из "Яндекса" более выгодные условия сотрудничества (Mail.ru лицензирует поиск у "Яндекса" и показывает в нем объявления "Яндекс.Директа"), а в долгосрочной - и вовсе отказаться от помощи конкурента.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
дарю бесплатно идею жгучих новостей: берете на Роеме новость про Бегуна и идете за комментариями к Бегуну. Лучше всего - к Главацкому. Холивар обеспечен - они будут отрицать всё :))
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе