Digg хотят купить за 300 миллионов долларов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1774

логотип DiggВ ряде западных источников прошел слух о возможной продаже Digg за 300-400 миллионов долларов. При этом CEO первой социальной сети Джей Адельсон уверяет, что никогда не пытался даже продать свое детище.Но этот, последний, слух Адельсон на вопрос издания Valleywag официально не опроверг, стандартно отказавшись комметировать "слухи и домыслы". А молчание в таких случаях, как всегда, настораживает зарубежных экспертов.

Как пишет Techcrunch, слухи о продаже Digg ходят практически с момента основания сети в 2005 году. Так, уже в январе 2006 года сооснователь Digg Кевин Роуз вынужден был опровергать на официальном блоге компании слухи о продаже сети Yahoo за 30 миллионов долларов.

К концу 2006 года, как пишет Techcrunch, цена выросла до $150 миллионов, но компании, с которыми велись переговоры, в том числе News Corp., оказались от столь накладной сделки.

В течение 2007 года цена росла, а предложений не поступало, но вот совсем недавно прошел слух о том, что один из крупных игроков медиа-рынка готов заплатить за Digg 300-400 миллионов долларов.

Западные источники уверены, что это не Microsoft, не Google и не Yahoo, а New York Times Co. и Washington Post Co. Причем объяснение этой гипотезы достаточно оригинальное: владельцы обоих изданий – Артур Зальцбергер (The New York Times Co.) и Дональд Грэкхам (Washington Post Co.) очень верят в будущее цифровых технологий и оба, в первую очередь, видят, насколько велик входящий трафик на их ресурсы с Digg-а. Причем источник слухов склоняется к версии о возможной сделке с Washington Post, который уже владеет новостным онлайн-журналом Slate и, кроме того, находится в деловых отношениях с Microsoft. Последний, в свою очередь, не так давно заключил с Digg сделку о показах контекстной рекламы от Microsoft AdCenter.

Однако все предыдущие слухи не оправдались, поэтому пользователи не теряют надежду, что и последний окажется уткой. Тем более что рост социальной сети продолжается, и ее владельцам нет смыла отдавать в чужие руки такое хлебное предприятие. Если верить данным Comscore, у Digg сейчас около 11.5 миллионов посетителей в месяц, и при этом кривая роста сети неуклонно загибается вверх.

Статистика Digg по данным Comscore
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Друг вы наш любезный, будьте добры не бросаться громкими фразами, а привести конкретные примеры. За написание " нЕ" в анонсе и тексте новости отвечаю головой. Перед сказуемым (заранее предвижу вопрос: да, существительное тоже может выступать в роли сказуемого, товарищ борец за чистоту и непорочность) пишется нЕ, нЕ и еще раз нЕ!!! Подумайте сами, здесь же ОТРИЦАНИЕ, а не усиление

    Кстати, вот вы сами же пишете: Это же не форум, не чат, не аська... У вас то...

    Друг вы наш любезный, будьте добры не бросаться громкими фразами, а привести конкретные примеры. За написание " нЕ" в анонсе и тексте новости отвечаю головой. Перед сказуемым (заранее предвижу вопрос: да, существительное тоже может выступать в роли сказуемого, товарищ борец за чистоту и непорочность) пишется нЕ, нЕ и еще раз нЕ!!! Подумайте сами, здесь же ОТРИЦАНИЕ, а не усиление

    Кстати, вот вы сами же пишете: Это же не форум, не чат, не аська... У вас тот же случай абсолютно, так что НЕ судите да НЕ судимы будете
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Думаю, слухи слухами, а Дигг не будет продан. Ну полным итиотом надо быть, чтоб полную кормушку да в чужие руки..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Блин, АшиПка на АшиПке...
    Ну нельзя же та с великим и могучим обращаться. Это же не форум, не чат, на аська...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дайте Две, что тут сказать
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!