МТТ

Digg хотят купить за 300 миллионов долларов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1902

логотип DiggВ ряде западных источников прошел слух о возможной продаже Digg за 300-400 миллионов долларов. При этом CEO первой социальной сети Джей Адельсон уверяет, что никогда не пытался даже продать свое детище.Но этот, последний, слух Адельсон на вопрос издания Valleywag официально не опроверг, стандартно отказавшись комметировать "слухи и домыслы". А молчание в таких случаях, как всегда, настораживает зарубежных экспертов.

Как пишет Techcrunch, слухи о продаже Digg ходят практически с момента основания сети в 2005 году. Так, уже в январе 2006 года сооснователь Digg Кевин Роуз вынужден был опровергать на официальном блоге компании слухи о продаже сети Yahoo за 30 миллионов долларов.

К концу 2006 года, как пишет Techcrunch, цена выросла до $150 миллионов, но компании, с которыми велись переговоры, в том числе News Corp., оказались от столь накладной сделки.

В течение 2007 года цена росла, а предложений не поступало, но вот совсем недавно прошел слух о том, что один из крупных игроков медиа-рынка готов заплатить за Digg 300-400 миллионов долларов.

Западные источники уверены, что это не Microsoft, не Google и не Yahoo, а New York Times Co. и Washington Post Co. Причем объяснение этой гипотезы достаточно оригинальное: владельцы обоих изданий – Артур Зальцбергер (The New York Times Co.) и Дональд Грэкхам (Washington Post Co.) очень верят в будущее цифровых технологий и оба, в первую очередь, видят, насколько велик входящий трафик на их ресурсы с Digg-а. Причем источник слухов склоняется к версии о возможной сделке с Washington Post, который уже владеет новостным онлайн-журналом Slate и, кроме того, находится в деловых отношениях с Microsoft. Последний, в свою очередь, не так давно заключил с Digg сделку о показах контекстной рекламы от Microsoft AdCenter.

Однако все предыдущие слухи не оправдались, поэтому пользователи не теряют надежду, что и последний окажется уткой. Тем более что рост социальной сети продолжается, и ее владельцам нет смыла отдавать в чужие руки такое хлебное предприятие. Если верить данным Comscore, у Digg сейчас около 11.5 миллионов посетителей в месяц, и при этом кривая роста сети неуклонно загибается вверх.

Статистика Digg по данным Comscore
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Друг вы наш любезный, будьте добры не бросаться громкими фразами, а привести конкретные примеры. За написание " нЕ" в анонсе и тексте новости отвечаю головой. Перед сказуемым (заранее предвижу вопрос: да, существительное тоже может выступать в роли сказуемого, товарищ борец за чистоту и непорочность) пишется нЕ, нЕ и еще раз нЕ!!! Подумайте сами, здесь же ОТРИЦАНИЕ, а не усиление

    Кстати, вот вы сами же пишете: Это же не форум, не чат, не аська... У вас то...

    Друг вы наш любезный, будьте добры не бросаться громкими фразами, а привести конкретные примеры. За написание " нЕ" в анонсе и тексте новости отвечаю головой. Перед сказуемым (заранее предвижу вопрос: да, существительное тоже может выступать в роли сказуемого, товарищ борец за чистоту и непорочность) пишется нЕ, нЕ и еще раз нЕ!!! Подумайте сами, здесь же ОТРИЦАНИЕ, а не усиление

    Кстати, вот вы сами же пишете: Это же не форум, не чат, не аська... У вас тот же случай абсолютно, так что НЕ судите да НЕ судимы будете
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Думаю, слухи слухами, а Дигг не будет продан. Ну полным итиотом надо быть, чтоб полную кормушку да в чужие руки..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Блин, АшиПка на АшиПке...
    Ну нельзя же та с великим и могучим обращаться. Это же не форум, не чат, на аська...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дайте Две, что тут сказать
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!