Digital-агентства России объединились в единый Кластер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4364

Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России: Кластер «РАЭК / Digital».

Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность как среди агентств, так и для заказчиков digital-услуг.

Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в интернет и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и пр.). Кластер сформирован на базе РАЭК при содействии группы проектов RUWARD. Инициатива была озвучена и утверждена на общем собрании членов РАЭК осенью 2014 года, прием новых членов Кластера стартовал в начале 2015.

На данный момент в Кластер входят 65 агентств и студий: AGIMA, AIC, Actis Wunderman, ADLABS, ADV, AdWatch Isobar, ADWIZARD, Artics Internet Solutions, Articul Media, Add in App - Inspired mobile, Braind, BINN, Coalla, CoffeeMilk Interactive, Completo, Cubeline, d-creator, Digitalizm, DR.JUNG, DVG медиа, Element Group, GRAPE, .Inostudio, I-Media, .ICONIC, iConText, idEast, itsoft, iSEO, ITECH-group, ITF, KingBird, MegaIndex, Nectarin, Notamedia, Optima Promo, Optimism.ru, PerfectSEO, PRO-VISION, Proactivity Group, QB Interactive, Qsoft, RealWeb, Sebbia, «Скобеев и партнеры», SMM-Alliance, sibirix, Studio oneTOUCH, SapientNitro, Social Networks Agency, Trilan, USERSTORY, UPLAB, Usabilitylab, Webcom Media, «Ашманов и партнеры», «Бюро Пирогова», «Вебпрактик», DALEE, Коммуникационная группа «Майер», «Редкая марка», «Паравеб», «Факт», «Дело в сайте».

Членство в Кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия.

Основные направления деятельности Кластера

1. Развитие отдельных сегментов рынка заказной digital-разработки и digital-коммуникаций.

2. Проведение исследований digital-рынка.

3. Образовательная деятельность среди заказчиков и исполнителей.

4. Обмен опытом.

5. Реклама и маркетинговые коммуникации.

6. Проведение инфраструктурных активностей: конференций, конкурсов, образовательных мероприятий.

7. Формирование отраслевых стандартов и сертификация игроков агентского рынка.

На данный момент ведется прием новых агентств-участников Кластера. Подать заявку на вступление можно на сайте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Так, этот кластер давно существует. В чем новость?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Замечательный гость, вы правы. Кластер существует с осени прошлого года. В течение 2015 года ведется прием новых членов. Собственно, эта новость - напоминание представителям digital-агентств о том, что они тоже могут стать частью этой ассоциации )
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Damir Baikenzhanov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Damir Baikenzhanov - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза. www.kstu.kz/
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!