Digital Brain Ring от CoMagic: возвращение

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2721

Пресс-релиз

29 июня сервис сквозной аналитики CoMagic открыл серию игр Digital Brain Ring 2018 интеллектуальной вечеринкой в Петербурге. Знаменитая своим весельем и захватывающими вопросами игра прошла во дворце, построенном по проекту архитектора Джакомо Кварнеги в самом центре Санкт-Петербурга. Здесь на один вечер собрались настоящие профессионалы из digital-мира: Яндекс, 1-С Битрикс, Get 8, 1С-Рарус и представители ведущих агентств интернет-рекламы.

CoMagic, как обычно, взял на себя организацию, декорации, закуски, интересные вопросы для турнира и классную музыку. Мы также учли проходящий сейчас ЧМ-2018 и позаботились о том, чтобы в этот день не было ни одного футбольного матча.

За напитки отвечала компания Eurowine. Гости вечеринки дегустировали изысканные вина и шотландский виски, об особенностях которых рассказывала бренд-сомелье.

Об окрылении участников и зрителей позаботились девушки Wings из Red Bull. Все это мы обменяли на отличное настроение наших гостей, позитивные вибрации и самую настоящую интеллектуальную битву среди ведущих агентств интернет-рекламы Петербурга.

Собрав вместе команды от агентств Molinos, AGM group, CubeLine, Gamma Media, Grand Media Service, Artics, Риалвеб, Нектарин, Регион Медиа, мы устроили настоящее соревнование за звание «Лучшего из лучших!», отобрав самые интересные и актуальные вопросы про диджитал, тренды, термины и факты интернет-маркетинга и рекламы.

Такой жаркой и яркой битвы, которая развернулась на наших глазах, мы еще не видели, а это была уже четвертая по счету игра!


Digital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain Ring

После трех раундов в финал вышли команды агентств Нектарин, Grand Media Service и CubeLine. Решать спорные моменты по ходу игры нам помогало лучшее экспертное жюри, о котором только можно мечтать: Екатерина Ерина (Specia), Алексей Ёжиков (RUWARD), Максим Зеленский (Microsoft MVP), Артём Поклонский (Granat communications).

По итогам финального раунда победителем Digital Brain Ring 2018 стала команда CubeLine. Ребята уверенно и четко шли к победе, а в финале буквально вырвали решающее очко в дополнительной серии вопросов. Момент по накалу эмоций сравним разве что с отбитым Акинфеевым пенальти!

Не только игроки собрались в прошедшую пятницу во дворце Digital Brain Ring 2018. Среди зрителей и болельщиков были директора по маркетингу и PR-специалисты ведущих рекламных интернет-агентств Петербурга и IT-компаний, блогеры и журналисты.

И, конечно, мы не могли не дать возможность каждому из гостей стать победителем этого вечера. В конце мероприятия был проведен розыгрыш приятных сюрпризов и подарков от наших спонсоров. Издательство Alpina предоставила гостям возможность выиграть не только полезные книги по маркетингу и PR, но и бесплатную подписку на самую актуальную подборку таких изданий. Подарки для гостей были разыграны и от Eurowine, Lego, Solo Sokos Hotel Palace Bridge, и, конечно же, CoMagic.

Игры Digital Brain Ring за прошедший 2017 год успели завоевать любовь наших партнеров и друзей. Попасть на наши мероприятия не так просто, но под силу каждому. Эти встречи - отличный повод в неформальной обстановке пообщаться с партнерами, коллегами, поделиться с ними нашим драйвом, отличным настроением и планами.

Но, как всем известно, лучше один раз увидеть, чем пять раз прочитать. Поэтому ловите наш яркий фотоотчет и присоединяйтесь к следующей игре! Чтобы не пропустить анонс, вступайте в группу FB и следите за обновлениями! До связи!

И хотелось бы статью разбавить отзывами:

Полезное мероприятие, которое позволяет расширить круг контактов, познакомиться с новыми людьми и идеями. Классный нетворкинг, когда агентства общаются между собой, обмениваются опытом. Такое сотрудничество помогает развитию рынка.

Михаил Дрокин, руководитель службы по работе с агентствами Яндекс

Мы приехали представить наше агентство, ну и потому что дружим с CoMagic! В итоге выбором времяпрепровождения в пятницу вечером не ошиблись - тусовка удалась на все сто. Очень весело и заряжает эмоциями! Да, вопросы сложные, но так даже интереснее.

Агентство Нектарин

Очень интересное зрелищное мероприятие. Немаловажной составляющей игры был профессиональный ведущий, что очень ценно для таких мероприятий. Был хороший нетворкинг, интересные задания, даже я сам не знал ответы на все вопросы.

Команды здорово играли, приятно было судить!)

Максим Зеленский, член жюри, консультант Microsoft MVP

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!