×
Россия +7 (495) 960-65-87

Digital Brain Ring от CoMagic: возвращение

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Digital Brain Ring от CoMagic: возвращение
Шрифт:
0 4364

Пресс-релиз

29 июня сервис сквозной аналитики CoMagic открыл серию игр Digital Brain Ring 2018 интеллектуальной вечеринкой в Петербурге. Знаменитая своим весельем и захватывающими вопросами игра прошла во дворце, построенном по проекту архитектора Джакомо Кварнеги в самом центре Санкт-Петербурга. Здесь на один вечер собрались настоящие профессионалы из digital-мира: Яндекс, 1-С Битрикс, Get 8, 1С-Рарус и представители ведущих агентств интернет-рекламы.

CoMagic, как обычно, взял на себя организацию, декорации, закуски, интересные вопросы для турнира и классную музыку. Мы также учли проходящий сейчас ЧМ-2018 и позаботились о том, чтобы в этот день не было ни одного футбольного матча.

За напитки отвечала компания Eurowine. Гости вечеринки дегустировали изысканные вина и шотландский виски, об особенностях которых рассказывала бренд-сомелье.

Об окрылении участников и зрителей позаботились девушки Wings из Red Bull. Все это мы обменяли на отличное настроение наших гостей, позитивные вибрации и самую настоящую интеллектуальную битву среди ведущих агентств интернет-рекламы Петербурга.

Собрав вместе команды от агентств Molinos, AGM group, CubeLine, Gamma Media, Grand Media Service, Artics, Риалвеб, Нектарин, Регион Медиа, мы устроили настоящее соревнование за звание «Лучшего из лучших!», отобрав самые интересные и актуальные вопросы про диджитал, тренды, термины и факты интернет-маркетинга и рекламы.

Такой жаркой и яркой битвы, которая развернулась на наших глазах, мы еще не видели, а это была уже четвертая по счету игра!


Digital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain RingDigital Brain Ring

После трех раундов в финал вышли команды агентств Нектарин, Grand Media Service и CubeLine. Решать спорные моменты по ходу игры нам помогало лучшее экспертное жюри, о котором только можно мечтать: Екатерина Ерина (Specia), Алексей Ёжиков (RUWARD), Максим Зеленский (Microsoft MVP), Артём Поклонский (Granat communications).

По итогам финального раунда победителем Digital Brain Ring 2018 стала команда CubeLine. Ребята уверенно и четко шли к победе, а в финале буквально вырвали решающее очко в дополнительной серии вопросов. Момент по накалу эмоций сравним разве что с отбитым Акинфеевым пенальти!

Не только игроки собрались в прошедшую пятницу во дворце Digital Brain Ring 2018. Среди зрителей и болельщиков были директора по маркетингу и PR-специалисты ведущих рекламных интернет-агентств Петербурга и IT-компаний, блогеры и журналисты.

И, конечно, мы не могли не дать возможность каждому из гостей стать победителем этого вечера. В конце мероприятия был проведен розыгрыш приятных сюрпризов и подарков от наших спонсоров. Издательство Alpina предоставила гостям возможность выиграть не только полезные книги по маркетингу и PR, но и бесплатную подписку на самую актуальную подборку таких изданий. Подарки для гостей были разыграны и от Eurowine, Lego, Solo Sokos Hotel Palace Bridge, и, конечно же, CoMagic.

Игры Digital Brain Ring за прошедший 2017 год успели завоевать любовь наших партнеров и друзей. Попасть на наши мероприятия не так просто, но под силу каждому. Эти встречи - отличный повод в неформальной обстановке пообщаться с партнерами, коллегами, поделиться с ними нашим драйвом, отличным настроением и планами.

Но, как всем известно, лучше один раз увидеть, чем пять раз прочитать. Поэтому ловите наш яркий фотоотчет и присоединяйтесь к следующей игре! Чтобы не пропустить анонс, вступайте в группу FB и следите за обновлениями! До связи!

И хотелось бы статью разбавить отзывами:

Полезное мероприятие, которое позволяет расширить круг контактов, познакомиться с новыми людьми и идеями. Классный нетворкинг, когда агентства общаются между собой, обмениваются опытом. Такое сотрудничество помогает развитию рынка.

Михаил Дрокин, руководитель службы по работе с агентствами Яндекс

Мы приехали представить наше агентство, ну и потому что дружим с CoMagic! В итоге выбором времяпрепровождения в пятницу вечером не ошиблись - тусовка удалась на все сто. Очень весело и заряжает эмоциями! Да, вопросы сложные, но так даже интереснее.

Агентство Нектарин

Очень интересное зрелищное мероприятие. Немаловажной составляющей игры был профессиональный ведущий, что очень ценно для таких мероприятий. Был хороший нетворкинг, интересные задания, даже я сам не знал ответы на все вопросы.

Команды здорово играли, приятно было судить!)

Максим Зеленский, член жюри, консультант Microsoft MVP

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Спасибо за поддержку) Мы не просто мечтаем о собственном деле и хотим открыть агентство, как каждый второй фрилансер, у нас есть чёткий план и понимание того, что нужно делать и как! ;-)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!