×
Россия +7 (495) 139-20-33

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 12898

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году.

  • 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу.
  • 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI. Ни один канал, за исключением SEO, не оценивается так высоко. О социальных медиа так отозвались лишь 44% компаний.

  • 47% компаний используют для веб-аналитики только Google Analytics.
  • 25% компаний используют Моделирование атрибуции, одну из функций Google Analytics Премиум.
  • 57% опрошенных компаний пользуются аутсорсом - в первую очередь, услугами рекламных и креативных агентств. Большинство компаний довольно таким сотрудничеством, т.к. оно положительно сказывается на эффективности бизнеса, и планируют его продолжать.
  • Чаще всего на аутсорс выносятся технические работы (66%), поисковый маркетинг (34%) и креативные работы (30%).

  • Компании, чей показатель конверсии значительно улучшился за последний год, проводят в среднем на 24% больше тестирований и на 26% чаще используют методы улучшения конверсии, чем те компании, чьи показатели не изменились.
  • 70% опрошенных организаций, у которых имелся структурированный подход к конверсии, повысили уровень продаж.
  • 90% компаний считают, что важность контент-маркетинга возрастет в течение ближайшего года.
  • Тем не менее, лишь 34% компаний выделяют бюджет на контент-маркетинг, а 46% компаний – на сотрудников, которые должны этим заниматься.
  • Менее половины опрошенных компаний тратят более 20% маркетинговых бюджетов на контент, несмотря на то что 88% согласны, что грамотный контент-маркетинг гораздо эффективнее увеличивает продажи, чем реклама.
  • Более 90% пользователей перед покупкой товара ищут информацию о нем в Интернете, что еще раз подтверждает необходимость наличия хороших отзывов и информативного сайта.
  • Самые эффективные методы отследить проблемы пользователей в онлайне – email (43%), звонки в службу поддержки (45%), формы обратной связи (35%), тепловые карты (40%), запись сессии (57%).
  • Бюджеты на SMM у многих компаний еще относительно невысоки. 9% опрошенных компаний планируют его увеличить в 2 раза в ближайший год.
  • В 2012 часть маркетингового бюджета, предназначенная на digital, увеличилась с 22% до 27%.
  • Digital остается важной частью маркетинговой стратегии для большинства компаний. 86% респондентов уверены, что бюджеты на digital увеличатся в ближайший год, 37% считают, что этот рост будет весьма значительным.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    больше года назад
    Спасибо! Очень полезная статистика.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!