Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10287

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году.

  • 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу.
  • 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI. Ни один канал, за исключением SEO, не оценивается так высоко. О социальных медиа так отозвались лишь 44% компаний.

  • 47% компаний используют для веб-аналитики только Google Analytics.
  • 25% компаний используют Моделирование атрибуции, одну из функций Google Analytics Премиум.
  • 57% опрошенных компаний пользуются аутсорсом - в первую очередь, услугами рекламных и креативных агентств. Большинство компаний довольно таким сотрудничеством, т.к. оно положительно сказывается на эффективности бизнеса, и планируют его продолжать.
  • Чаще всего на аутсорс выносятся технические работы (66%), поисковый маркетинг (34%) и креативные работы (30%).

  • Компании, чей показатель конверсии значительно улучшился за последний год, проводят в среднем на 24% больше тестирований и на 26% чаще используют методы улучшения конверсии, чем те компании, чьи показатели не изменились.
  • 70% опрошенных организаций, у которых имелся структурированный подход к конверсии, повысили уровень продаж.
  • 90% компаний считают, что важность контент-маркетинга возрастет в течение ближайшего года.
  • Тем не менее, лишь 34% компаний выделяют бюджет на контент-маркетинг, а 46% компаний – на сотрудников, которые должны этим заниматься.
  • Менее половины опрошенных компаний тратят более 20% маркетинговых бюджетов на контент, несмотря на то что 88% согласны, что грамотный контент-маркетинг гораздо эффективнее увеличивает продажи, чем реклама.
  • Более 90% пользователей перед покупкой товара ищут информацию о нем в Интернете, что еще раз подтверждает необходимость наличия хороших отзывов и информативного сайта.
  • Самые эффективные методы отследить проблемы пользователей в онлайне – email (43%), звонки в службу поддержки (45%), формы обратной связи (35%), тепловые карты (40%), запись сессии (57%).
  • Бюджеты на SMM у многих компаний еще относительно невысоки. 9% опрошенных компаний планируют его увеличить в 2 раза в ближайший год.
  • В 2012 часть маркетингового бюджета, предназначенная на digital, увеличилась с 22% до 27%.
  • Digital остается важной частью маркетинговой стратегии для большинства компаний. 86% респондентов уверены, что бюджеты на digital увеличатся в ближайший год, 37% считают, что этот рост будет весьма значительным.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    больше года назад
    Спасибо! Очень полезная статистика.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!