Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Директ и Маркет поселили в одном блоке

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2299

Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь показываются в единых блоках справа от результатов поиска Яндекса. Отметим, что блок объявлений Маркета и ранее отображался в поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа. Теперь же объявления двух систем участвуют в едином аукционе для отбора на позиции.

Предложения Маркета будут показываться только в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. В спецразмещении - по-прежнему показываются только Директ.

По мнению Валерии Вишняковой, ведущего специалиста по контекстной рекламе Russian Promo, для многих запросов, имеющих товарные предложения на Маркете, вырастет уровень конкуренции, что неминуемо повлечет за собой увеличение стоимости за клик. Тем самым, бюджеты рекламных кампаний в некоторых отраслях возрастут.

«Несмотря на то, что Директ дает возможность сформировать реальные предложения и рассказать о проводимых акциях, внимание пользователей так или иначе будет привлекать указанная цена в объявлениях Маркета. Не исключено, что объявления Директа, ратирующиеся в гарантированных и динамических показах, потеряют в CTR.
Изменения не коснутся только тех ключевых слов, которые не имеют товарных предложений на Маркете, а также слов, имеющих высокую стоимость в Директе
», - отмечает Валерия.

Ведущий web-аналитик агентства i-Media Максим Уваров считает, что такое нововведение может привести к тому, что рекламодателями будут сильнее востребованы услуги, связанные с автоматизацией и управлением контекстных рекламных кампаний.

«Что касается игроков рынка интернет-рекламы, то в результате обострения конкурентной борьбы, будут выигрывать те, кто качественнее предоставляет такие услуги. В нашем случае – это система автоматизированного управления ставками «Контекст Мотор», которая постоянно доказывает свою эффективность» - говорит Максим.



internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    По моему теперь стоит забыть о ставках на директе меньше 0,1 у.е. Раньше можно было приводить клики и ниже данной стоимости, но т.к. на маркете минимальна ставка 0,1 у.е. объявления директа выпадут в "осадок" в борьбе  с таким огромным предложением маркета.... стоимости за клик пойдут вверх, что печально.... но на руку яндексу....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!