Россия+7 (495) 960-65-87

Директ и Маркет поселили в одном блоке

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3186

Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь показываются в единых блоках справа от результатов поиска Яндекса. Отметим, что блок объявлений Маркета и ранее отображался в поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа. Теперь же объявления двух систем участвуют в едином аукционе для отбора на позиции.

Предложения Маркета будут показываться только в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. В спецразмещении - по-прежнему показываются только Директ.

По мнению Валерии Вишняковой, ведущего специалиста по контекстной рекламе Russian Promo, для многих запросов, имеющих товарные предложения на Маркете, вырастет уровень конкуренции, что неминуемо повлечет за собой увеличение стоимости за клик. Тем самым, бюджеты рекламных кампаний в некоторых отраслях возрастут.

«Несмотря на то, что Директ дает возможность сформировать реальные предложения и рассказать о проводимых акциях, внимание пользователей так или иначе будет привлекать указанная цена в объявлениях Маркета. Не исключено, что объявления Директа, ратирующиеся в гарантированных и динамических показах, потеряют в CTR.
Изменения не коснутся только тех ключевых слов, которые не имеют товарных предложений на Маркете, а также слов, имеющих высокую стоимость в Директе
», - отмечает Валерия.

Ведущий web-аналитик агентства i-Media Максим Уваров считает, что такое нововведение может привести к тому, что рекламодателями будут сильнее востребованы услуги, связанные с автоматизацией и управлением контекстных рекламных кампаний.

«Что касается игроков рынка интернет-рекламы, то в результате обострения конкурентной борьбы, будут выигрывать те, кто качественнее предоставляет такие услуги. В нашем случае – это система автоматизированного управления ставками «Контекст Мотор», которая постоянно доказывает свою эффективность» - говорит Максим.



(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    По моему теперь стоит забыть о ставках на директе меньше 0,1 у.е. Раньше можно было приводить клики и ниже данной стоимости, но т.к. на маркете минимальна ставка 0,1 у.е. объявления директа выпадут в "осадок" в борьбе  с таким огромным предложением маркета.... стоимости за клик пойдут вверх, что печально.... но на руку яндексу....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!