Директ расширит лимит на ключевые фразы и минус-слова
Шрифт:
2
11296
Яндекс.Директ планирует расширить лимит на ключевые фразы и минус-слова, сообщает команда API Яндекс.Директа. На данный момент лимит для группы объявлений – 4096 слов. В ближайшее время этот же лимит будет применяться к каждой фразе и минус-словам, а не ко всей группе. Еще один бонус – в группу можно будет добавить до 200 фраз.
Обратите внимание, в API 4 и 4 Live новые ограничения поддержат методы CreateOrUpdateBanners, CreateOrUpdateBanners (Live), а в версии 5 — методы add, update сервиса Keywords.
Павел Шаповалов, технический директор Aori:
Яндекс.Директ меняет лимит на объем ключевых слов в группе объявлений. Сейчас это 4096 символов на ключевые фразы и минус-слова (без ограничения на количество фраз), будет до 200 фраз по 4096 символов на каждую (включая минус-слова). Для всех типов клиентов это позволит точнее выбирать нужную аудиторию, подбирая более сложные конструкции минус-слов. В свою очередь, при грамотном использовании даст снижение цены клика и повышение показателей конверсионности. У Google Adwords ограничения больше на несколько порядков.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Вконтакте
Отправить отзыв
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!




