×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ: стакан наполовину полон

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 10037

Яндекс.Директ«Сегодня открыта новая интернет-служба Яндекс.Директ - реклама без посредников», - сообщалось в пресс-релизе Яндекса 7 лет назад. За прошедшее время система контекстки стала популярной в рунете. Хотя конкуренты дышат ей в спину.

Вообще, все три популярные системы контекстной рекламы рунета празднуют свои дни рождения летом. Так, Бегун в начале июня отмечал свое шестилетие. А 18 июня исполнилось 5 лет Google AdSense. Клиенты Директа поздравили систему букетом:

Букет для Директа


«Самое важное, что случилось с Директом за семь лет - он вырос и стал самым популярным в рунете инструментом для размещения контекстной рекламы, - говорит о системе Алексей Амилющенко, главный аналитик коммерческого департамента компании «Яндекс». - Ближайшие конкуренты, если измерять в бюджетах, которые проходят через систему, далеко-далеко позади.

Ежедневно объявления Директа на Яндексе и на сайтах РСЯ видят более 10 млн. человек, а количество рекламодателей, которые используют Яндекс.Директ для решения своих рекламных задач - несколько десятков тысяч ежедневно. Объявления Директа показываются на огромном количестве весьма серьезных и авторитетных сайтов, помогая таким образом владельцам этих сайтов монетизировать свои площадки. Что касается будущего - оно точно будет. И, обещаю, будет интересным. :-)»
.

Какое интересное будущее готовит Директ, остается только догадываться. Как известно, о планах компания не распространяется. Что касается количества рекламодателей и пользователей, то у другой российской системы контекстной рекламы - Бегуна - приблизительно такие же показатели. Бегун еще в октябре 2007 года сообщал о 9,8 миллионах человек, ежедневно просматривающих его рекламу. Вполне вероятно, что после покупки компанией Google российского Бегуна Директу будет сложнее удерживать лидерские позиции.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Витек, что?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    мы опять как всегда от темы отвлекаемся :)

    Оптимизм - в здравой доле - должен быть всегда и везде. Разумный оптимизм - это и есть реализм ,в котором ты можешь видеть свои перспективы.

    Света, никакой дискридитации. Оптимистам всегда жилось лучше. Не согласна?

    Гость. Что вам даст пришествие Адсенса? РСЯ славится своими качественными площадками и бешеными ценами. Адсенс тут и рядом не стоял.

    Всем - смайлик :).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс зажрался. И к хорошему это не приведет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А чего это Директ не говорит сколько у него сайтов в рекламной сети? Небось похвастаться нечем совсем...

    И лидерства Директа только потому имеет место быть, что он на посике Яндекса. Естественно, реклам нужна аудитория посковика, и это совсем не говорит о качестве продукта и уж тем более не делает его самым лучшим на рынке.

    И действительно, Гугл наступает на пятки и вот уже в контексте вместе с Бегуном он догоняет Яшу.

    Ой, что будет-то :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ух, а я и не знал что по количеству аудитории Бегун и РСЯ равны. Думла есть перевес в сторону второго.
    Оптимизм это хорошо, а хороший оптимизм еще лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Реализм лучше ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ты щас пессимистов дискридитируешь :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Адсенс скоро порвет Директ. И я этому рад)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    типа опа, а чему тут радоваться?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!