Директ в законе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2004

Яндекс.Директ дополнил раздел «Требования к рекламным материалам» информацией о товарах и услугах, реклама которых запрещается или ограничивается действующим законодательством.

По словам Марины Пурим, менеджера по связям с общественностью компании "Яндекс", такие дополнения возникли из-за того, что «поток клиентов, объявления которых нарушают правила, заметный».

На вопрос SEOnews о том, почему эти правила появились только сейчас, и как действовала компания раньше в отношении рекламы, которая не соответствует требованиям законодательства, Марина Пурим дала следующий ответ:

«Принимая объявления от рекламодателей, мы всегда соблюдали закон. Требования к рекламным материалам были сформулированы и опубликованы много лет назад, и там, в частности, говорится, что мы не принимаем рекламу, которая не соответствует требованиям действующего законодательства, в т. ч. закону «О рекламе». Каждый раз, когда согласно закону мы отклоняли заявку рекламодателя, нужно было объяснить ему, какую именно статью она нарушала. Поэтому мы решили собрать в одном месте самые горячие тезисы. Список будет расширяться, потому что освещены еще не все положения и потому что со временем могут появиться новые законы, которые должны соблюдать рекламодатели».

Весьма полезна для рекламодателей информация на вновь созданной странице о ряде товаров, которые нельзя рекламировать. К списку, который еще может дополняться, относятся

•контрафактные товары, услуги регистрации по месту жительства, дипломы;
•наркотические вещества, психотропные вещества;
•взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий;
•оружие;
•основанные на риске игры и пари, а также их организаторов.

Также приводится список товаров, которые можно рекламировать, но с соблюдением особых требований (а именно при наличии Сертификата соответствия). В эту категорию, которая также может расширяться со временем, попали

•алкогольная продукция
•табачные изделия и курительные принадлежности
•лотереи и стимулирующие мероприятия
•лекарства, медицинскую технику и медицинские услуги
•финансовые услуги и др.

По просьбе SEOnews Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун» рассказал о том, как происходит отсев не соответствующих требованиям законодательства объявлений в системе контекстной рекламы «Бегуна»:

«Закон о рекламе, к сожалению, не может предусмотреть все. Поэтому, в конечном итоге решение, публиковать или нет сообщение, лежит на совести компании. У нас есть опубликованные правила на сайте, плюс круглосуточно работает служба модераторов. Если у рядового модератора возникают сомнения, он обращается к старшему, старший может обратиться ко мне, а я, в крайнем случае, могу спросить юридическую службу. И потом, нормы есть не только законодательные, но и этические. А этические нормы весьма спорные, поэтому один модератор может что-то допустить, а другой посчитает неприемлемым».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!