Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Директ в законе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1765

Яндекс.Директ дополнил раздел «Требования к рекламным материалам» информацией о товарах и услугах, реклама которых запрещается или ограничивается действующим законодательством.

По словам Марины Пурим, менеджера по связям с общественностью компании "Яндекс", такие дополнения возникли из-за того, что «поток клиентов, объявления которых нарушают правила, заметный».

На вопрос SEOnews о том, почему эти правила появились только сейчас, и как действовала компания раньше в отношении рекламы, которая не соответствует требованиям законодательства, Марина Пурим дала следующий ответ:

«Принимая объявления от рекламодателей, мы всегда соблюдали закон. Требования к рекламным материалам были сформулированы и опубликованы много лет назад, и там, в частности, говорится, что мы не принимаем рекламу, которая не соответствует требованиям действующего законодательства, в т. ч. закону «О рекламе». Каждый раз, когда согласно закону мы отклоняли заявку рекламодателя, нужно было объяснить ему, какую именно статью она нарушала. Поэтому мы решили собрать в одном месте самые горячие тезисы. Список будет расширяться, потому что освещены еще не все положения и потому что со временем могут появиться новые законы, которые должны соблюдать рекламодатели».

Весьма полезна для рекламодателей информация на вновь созданной странице о ряде товаров, которые нельзя рекламировать. К списку, который еще может дополняться, относятся

• контрафактные товары, услуги регистрации по месту жительства, дипломы;
• наркотические вещества, психотропные вещества;
• взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий;
• оружие;
• основанные на риске игры и пари, а также их организаторов.

Также приводится список товаров, которые можно рекламировать, но с соблюдением особых требований (а именно при наличии Сертификата соответствия). В эту категорию, которая также может расширяться со временем, попали

• алкогольная продукция
• табачные изделия и курительные принадлежности
• лотереи и стимулирующие мероприятия
• лекарства, медицинскую технику и медицинские услуги
• финансовые услуги и др.

По просьбе SEOnews Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун» рассказал о том, как происходит отсев не соответствующих требованиям законодательства объявлений в системе контекстной рекламы «Бегуна»:

«Закон о рекламе, к сожалению, не может предусмотреть все. Поэтому, в конечном итоге решение, публиковать или нет сообщение, лежит на совести компании. У нас есть опубликованные правила на сайте, плюс круглосуточно работает служба модераторов. Если у рядового модератора возникают сомнения, он обращается к старшему, старший может обратиться ко мне, а я, в крайнем случае, могу спросить юридическую службу. И потом, нормы есть не только законодательные, но и этические. А этические нормы весьма спорные, поэтому один модератор может что-то допустить, а другой посчитает неприемлемым».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!