×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дмитрий Гришин «дал сдачи» Дурову?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10679

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru Group, опубликовал небольшую заметку на «Блоги@Mail.ru», в которой отвечает на вопросы и дает комментарии «недавним высказываниям в Интернете», обвиняющим компанию и лично его «в разных «грехах»:

Правда ли то, в чем вас обвинили?

Нет, это ложь и клевета.

Для друзей, партнеров, коллег:

Почему вы НЕ бьете морду/подаете в суд/даете пространные комментарии СМИ/совершаете контратак в социальных медиа?

Нам жалко времени.

Дмитрий Гришин пишет, что основное время команда Mail.ru Group занимается реализацией новых идей и развитием сервисов, поэтому «очень жаль тратить время и усилия на «ответы Чемберлену»… Также он добавляет: «обидно, когда очень талантливые и неглупые люди скатываются из юношеского максимализма в обычное бытовое хамство, а желая прослыть революционерами, превращаются в дешевых провокаторов».

Никаких конкретных имен, кому посвящено послание, не указывается. Однако есть предположение, что данный пост адресован Павлу Дурову, основателю и директору «В Контакте». Не так давно Павел обвинил Mail.Ru Group в коррупции, заявив, что те «массово и открыто дают взятки менеджерам в компаниях, которые покупают рекламу в интернете». Это не первый выпад директора популярной соцсети в адрес российского холдинга. В последние полгода он регулярно и словами, и жестами высказывал свою позицию в отношении такой «серой и коррумпированной компании, как Mail.ru». Правда, до этого момента представители Mail.ru от ответов воздерживались.

P.S. На портале Roem.ru появился комментарий Павла Дурова на оставленную Дмитрием Гришиным запись в блоге. Павел пишет: «Факт введения Мейлом в индустрию коррумпированных методов хорошо известен всем, кто связан с интернетом в России. Поэтому, говоря об общеизвестной практике Мейла регулярно давать взятки при продаже рекламы, мы не боялись называть конкретных имен, и готовы в случае необходимости защитить такие положения даже в суде. Этот ответ, похоже, построен на противоположных принципах. Пространное послание, в котором не то что не опровергнуты обвинения, но даже не указано, в чем именно была попытка оправдаться, - это текст, достойный наемного менеджера».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!