Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

До RIW’13 остался один день!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2496

В рамках RIW 2013 развернется масштабная Выставка «Интернет 2013», где все 3 дня будут работать стенды компаний-лидеров Рунета, среди которых: Mail.ru Group, RU-CENTER, PayOnline, Ростелеком, 1С-Битрикс, Бегун, LiveTex, СофтКей, Seopult, REG.RU, Subscribe.ru, Деньги Online, USABILITYLAB, Ашманов и партнеры, SAPE, HeadHunter Group, OZON.ru и OZON.travel, Координационный центр доменов RU/РФ, Uniteller, Из рук в руки, RMA, Студия Артемия Лебедева, Каванга! и многие другие.

Всех посетителей выставки ждут консультации специалистов, живое общение с компаниями-лидерами Рунета, промо-продукция и развлекательные мероприятия с приятными бонусами. Участие в выставке бесплатное для всех зарегистрированных участников RIW 2013.

Профессиональная программа RIW 2013 будет включать в себя шесть залов, в которых пройдут параллельные конференционные мероприятия: секции, круглые столы, мастер-классы и презентации.

Традиционно программа RIW представлена блок-конференциями (набор тематических секций в одном из цветных залов RIW 2013), среди которых в этом году: Реклама, Электронная коммерция, Технологии, Веб-разработка, Кадры, SMM, SEO, Digital Marketing, Мобильные технологии, Государство и право, Краудинвестинг и другие.

Кроме того, в этом году будут работать панели и круглые столы общетематической направленности (Белый зал - White Hall), а также будут проводиться эксклюзивные презентации продуктов, проектов и компаний (Зал презентаций - Presentation Hall).

По своей тематике программа разделится на следующие блоки:

17.10 - Государство, Бизнес, Общество, включающий в себя доклады на темы:

  • Электронная коммерция
  • Современные веб-разработки
  • Технологии эффективной рекламы
  • Госинициативы, общество, право
  • Регионы

18.10 - День интернет-маркетинга и эффективной рекламы с докладами:

  • Реклама в интернете
  • Интернет-маркетинг
  • Поисковая оптимизация
  • PR в интернете
  • Веб-разработка
  • Big Data и маркетинговая аналитика

19.10 - Технологии, Инвестиции, Стартапы, освещающие темы:

  • UpStart CONF: инвестиции и интернет-стартапы
  • Краудфандинг и краудинвестинг
  • Mobile Conf: все о мобильных разработках, технологиях и контенте
  • Веб-аналитика
  • Рынок заказных веб-разработок

Традиционно в Программу+ Russian Internet Week входят мероприятия, дополняющие выставку и конференцию. В этом году это – UpStart Conf - ежегодная конференция, посвященная стартапам, инвестициям и роли интернет-индустрии в российской инновационной экономике. В рамках, который пройдет Аллея инноваций: выставка-презентация финалистов одноименного конкурса Ежегодный проект, посвященный поиску и поддержке лучших стартап-команд, работающих в сфере высоких технологий откроет новые таланты на RIW2013.

Также всех гостей Недели Российского Интернета ожидает многочисленные развлекательные программы и шоу от партнеров и церемонии награждения победителей премий «Облака 2013», «Золотой Сайт», «IT-журналистика» и др.  


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!