До RIW’13 остался один день!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2789

В рамках RIW 2013 развернется масштабная Выставка «Интернет 2013», где все 3 дня будут работать стенды компаний-лидеров Рунета, среди которых: Mail.ru Group, RU-CENTER, PayOnline, Ростелеком, 1С-Битрикс, Бегун, LiveTex, СофтКей, Seopult, REG.RU, Subscribe.ru, Деньги Online, USABILITYLAB, Ашманов и партнеры, SAPE, HeadHunter Group, OZON.ru и OZON.travel, Координационный центр доменов RU/РФ, Uniteller, Из рук в руки, RMA, Студия Артемия Лебедева, Каванга! и многие другие.

Всех посетителей выставки ждут консультации специалистов, живое общение с компаниями-лидерами Рунета, промо-продукция и развлекательные мероприятия с приятными бонусами. Участие в выставке бесплатное для всех зарегистрированных участников RIW 2013.

Профессиональная программа RIW 2013 будет включать в себя шесть залов, в которых пройдут параллельные конференционные мероприятия: секции, круглые столы, мастер-классы и презентации.

Традиционно программа RIW представлена блок-конференциями (набор тематических секций в одном из цветных залов RIW 2013), среди которых в этом году: Реклама, Электронная коммерция, Технологии, Веб-разработка, Кадры, SMM, SEO, Digital Marketing, Мобильные технологии, Государство и право, Краудинвестинг и другие.

Кроме того, в этом году будут работать панели и круглые столы общетематической направленности (Белый зал - White Hall), а также будут проводиться эксклюзивные презентации продуктов, проектов и компаний (Зал презентаций - Presentation Hall).

По своей тематике программа разделится на следующие блоки:

17.10 - Государство, Бизнес, Общество, включающий в себя доклады на темы:

  • Электронная коммерция
  • Современные веб-разработки
  • Технологии эффективной рекламы
  • Госинициативы, общество, право
  • Регионы

18.10 - День интернет-маркетинга и эффективной рекламы с докладами:

  • Реклама в интернете
  • Интернет-маркетинг
  • Поисковая оптимизация
  • PR в интернете
  • Веб-разработка
  • Big Data и маркетинговая аналитика

19.10 - Технологии, Инвестиции, Стартапы, освещающие темы:

  • UpStart CONF: инвестиции и интернет-стартапы
  • Краудфандинг и краудинвестинг
  • Mobile Conf: все о мобильных разработках, технологиях и контенте
  • Веб-аналитика
  • Рынок заказных веб-разработок

Традиционно в Программу+ Russian Internet Week входят мероприятия, дополняющие выставку и конференцию. В этом году это – UpStart Conf - ежегодная конференция, посвященная стартапам, инвестициям и роли интернет-индустрии в российской инновационной экономике. В рамках, который пройдет Аллея инноваций: выставка-презентация финалистов одноименного конкурса Ежегодный проект, посвященный поиску и поддержке лучших стартап-команд, работающих в сфере высоких технологий откроет новые таланты на RIW2013.

Также всех гостей Недели Российского Интернета ожидает многочисленные развлекательные программы и шоу от партнеров и церемонии награждения победителей премий «Облака 2013», «Золотой Сайт», «IT-журналистика» и др.  


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!