Долгоиграющий ап тИЦа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2662

«Какой-то мегаАП тИЦ уже 3-день подряд идет», - забеспокоились в минувшие выходные посетители форума SearchEngines.

Поводов для беспокойства было несколько:
- во-первых, только недавно Яндекс сменил алгоритм ранжирования, поэтому перерасчет тИЦа мало того что добавил оптимизаторам лишней нервотрепки, так еще и мог оказаться не просто апдейтом, а сменой алгоритма расчета индекса цитирования.
- во-вторых, апдейт был каким-то вялотекущим. Об изменениях в ИЦ оптимизаторы говорили в течение нескольких дней.

По всей вероятности, Яндекс вводит оригинальную новогоднюю традицию: каждый декабрь утраивать оптимизаторам подарок в виде очередного перерасчета тИЦа. seonews .ru/news/.search-engine/1303/ target=_blank>В прошлом году подарок был преподнесен оптимизаторам 27 декабря. Причем у большого количества сайтов тИЦ упал. Год назад падение тИЦ было вызвано внедрением нового правила, направленного на частичное подавление линкообмена.

В этом году Яндекс начал с того, что в течение первых трех недель декабря провел 7 апдейтов, самый сильный из которых был 22% 19 числа (по данным анализатора апдейтов). Такие частые апдейты свидетельствуют о смене Яндексом алгоритма ранжирования. Что и подтвердила сразу после последнего апдейта команда Яндекса на сервисе Я.ру. Кроме всех прочих изменений в алгоритме, поменялось отношение Яндекса к качеству ссылок на страницу. Команда поисковика отметила, что Яндекс научился различать некоторые виды ссылочных накруток.

Несмотря на то, что Яндекс научился распознавать виды накруток, вопреки ожидаемому падению тИЦ, оптимизаторы отметили его положительную динамику. SEONEWS поинтересовался у некоторых SEO-компаний, какие изменения они заметили на своих сайтах. Например, генеральный директор компании UnMedia Николай Евдокимов отмечает, что в таких категориях как «авто», «строительство» и «климатика» произошли сильные изменения – примерно на 35%. Причем как в положительную сторону, так и в отрицательную. В остальных категориях изменения хоть происходили, но незначительные.

Напомним, месяц назад на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, пообещал скорый перерасчет тИЦ. Уже через две недели оптимизаторы заметили некоторые изменения в индексе цитирования. Но тогда перерасчет по большей части затронул сайты в зоне .ua. Как тогда, так и сейчас, официального подтверждения апдейта, как и информации относительно того, является ли данный перерасчет последствием смены алгоритма расчета тИЦ, Яндекс не дал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!