Go Analytics! 2018

Долгоиграющий ап тИЦа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2535

«Какой-то мегаАП тИЦ уже 3-день подряд идет», - забеспокоились в минувшие выходные посетители форума SearchEngines.

Поводов для беспокойства было несколько:
- во-первых, только недавно Яндекс сменил алгоритм ранжирования, поэтому перерасчет тИЦа мало того что добавил оптимизаторам лишней нервотрепки, так еще и мог оказаться не просто апдейтом, а сменой алгоритма расчета индекса цитирования.
- во-вторых, апдейт был каким-то вялотекущим. Об изменениях в ИЦ оптимизаторы говорили в течение нескольких дней.

По всей вероятности, Яндекс вводит оригинальную новогоднюю традицию: каждый декабрь утраивать оптимизаторам подарок в виде очередного перерасчета тИЦа. seonews .ru/news/.search-engine/1303/ target=_blank>В прошлом году подарок был преподнесен оптимизаторам 27 декабря. Причем у большого количества сайтов тИЦ упал. Год назад падение тИЦ было вызвано внедрением нового правила, направленного на частичное подавление линкообмена.

В этом году Яндекс начал с того, что в течение первых трех недель декабря провел 7 апдейтов, самый сильный из которых был 22% 19 числа (по данным анализатора апдейтов). Такие частые апдейты свидетельствуют о смене Яндексом алгоритма ранжирования. Что и подтвердила сразу после последнего апдейта команда Яндекса на сервисе Я.ру. Кроме всех прочих изменений в алгоритме, поменялось отношение Яндекса к качеству ссылок на страницу. Команда поисковика отметила, что Яндекс научился различать некоторые виды ссылочных накруток.

Несмотря на то, что Яндекс научился распознавать виды накруток, вопреки ожидаемому падению тИЦ, оптимизаторы отметили его положительную динамику. SEONEWS поинтересовался у некоторых SEO-компаний, какие изменения они заметили на своих сайтах. Например, генеральный директор компании UnMedia Николай Евдокимов отмечает, что в таких категориях как «авто», «строительство» и «климатика» произошли сильные изменения – примерно на 35%. Причем как в положительную сторону, так и в отрицательную. В остальных категориях изменения хоть происходили, но незначительные.

Напомним, месяц назад на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, пообещал скорый перерасчет тИЦ. Уже через две недели оптимизаторы заметили некоторые изменения в индексе цитирования. Но тогда перерасчет по большей части затронул сайты в зоне .ua. Как тогда, так и сейчас, официального подтверждения апдейта, как и информации относительно того, является ли данный перерасчет последствием смены алгоритма расчета тИЦ, Яндекс не дал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!