×
Россия +7 (495) 139-20-33

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3611

Рекламный рынок России в 2019 году будет расти медленнее, чем ожидалось. Об этом сообщается в новом прогнозе компании Zenith.

Расходы рекламодателей вырастут на 7,1%, до 499,9 млрд руб., согласно предыдущему прогнозу Zenith, показатели должны были составить 8% и 500,1 млрд руб. соответственно.

Наибольшие расхождения наблюдаются в сегментах прессы и телевидения. Печатные СМИ потеряют 10% рекламных бюджетов, а ТВ-сегмент вырастет всего на 4,9%. По мнению аналитиков, к концу этого года digital должен вырасти на 17,6%, а в следующем – на 12,1%. К 2020% доля сегмента на российском рынке составит 46%.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Zenith оценивает глобальный рекламный рынок 2018 года в $581 млрд, на 4,5% больше, чем в 2017. В ближайшем будущем темп роста замедлится и составит 4–4,2%. Наиболее быстрое развитие в 2018–2019 покажут рекламные рынки азиатских стран: Китая, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Филиппин, Тайвани, Таиланда и Вьетнама. Однако в 2018-2021 лучшая среднегодовая динамика будет в странах Восточной Европы и Средней Азии.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Сейчас мировыми лидерами по рекламным бюджетам являются США, Китай и Япония. К 2021 году ситуация не изменится. Россия в ТОП 10 не попадает.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Интернет останется драйвером глобального роста, однако рост этого сегмента замедлится из-за насыщения. Самый быстрорастущий сегмент – дисплейная реклама: баннеры, онлайн-видео и реклама в соцсетях. В ближайшие три года рост подсегмента онлайн-видео составит 18%, а рекламы в соцсетях – 13%.

Темпы роста бюджетов на контекстную рекламу составляют всего 7%, однако его денежный вклад в прирост рынка заметнее, чем вклад, например, онлайн-видео. Сегмент выигрывает за счет развития ИИ, улучшения технологии локального таргетинга и интеграции с коммерцией.

Напомним, на прошлой неделе было опубликовано исследование рынка ecommerce, проведенное компанией Nielsen.

Источник: Sostav

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!