×
Россия +7 (495) 139-20-33

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4084

Рекламный рынок России в 2019 году будет расти медленнее, чем ожидалось. Об этом сообщается в новом прогнозе компании Zenith.

Расходы рекламодателей вырастут на 7,1%, до 499,9 млрд руб., согласно предыдущему прогнозу Zenith, показатели должны были составить 8% и 500,1 млрд руб. соответственно.

Наибольшие расхождения наблюдаются в сегментах прессы и телевидения. Печатные СМИ потеряют 10% рекламных бюджетов, а ТВ-сегмент вырастет всего на 4,9%. По мнению аналитиков, к концу этого года digital должен вырасти на 17,6%, а в следующем – на 12,1%. К 2020% доля сегмента на российском рынке составит 46%.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Zenith оценивает глобальный рекламный рынок 2018 года в $581 млрд, на 4,5% больше, чем в 2017. В ближайшем будущем темп роста замедлится и составит 4–4,2%. Наиболее быстрое развитие в 2018–2019 покажут рекламные рынки азиатских стран: Китая, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Филиппин, Тайвани, Таиланда и Вьетнама. Однако в 2018-2021 лучшая среднегодовая динамика будет в странах Восточной Европы и Средней Азии.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Сейчас мировыми лидерами по рекламным бюджетам являются США, Китай и Япония. К 2021 году ситуация не изменится. Россия в ТОП 10 не попадает.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Интернет останется драйвером глобального роста, однако рост этого сегмента замедлится из-за насыщения. Самый быстрорастущий сегмент – дисплейная реклама: баннеры, онлайн-видео и реклама в соцсетях. В ближайшие три года рост подсегмента онлайн-видео составит 18%, а рекламы в соцсетях – 13%.

Темпы роста бюджетов на контекстную рекламу составляют всего 7%, однако его денежный вклад в прирост рынка заметнее, чем вклад, например, онлайн-видео. Сегмент выигрывает за счет развития ИИ, улучшения технологии локального таргетинга и интеграции с коммерцией.

Напомним, на прошлой неделе было опубликовано исследование рынка ecommerce, проведенное компанией Nielsen.

Источник: Sostav

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!