Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Доля мобильного трафика в России впервые превысила 20%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6278

Компания Kokoc.com (Kokoc Group) провела исследование, посвященное доле мобильного трафика в России. Выборка состояла более чем из 200 сайтов, среди них крупнейшие ресурсы Рунета, входящие в ТОП 50 самых популярных сайтов, с аудиторией по всей России.

Данные были получены с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре с учетом гипотезы о нормальном распределении трафика.

Исследование охватило временной промежуток с января 2012 года по июль 2014. Динамика средних значений по всей выборке представлена ниже:

Данные за 2012 год

diagr 2012.PNG

Данные за 2013 год

diagr 2013.PNG

Данные за первую половину 2014 года

diagr 2014.PNG

Итак, какие выводы были сделаны на основе исследования?

Средняя доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые превысила 20%, составив 20,8% от общего объема интернет-трафика.

География мобильного трафика. В Москве доля мобильного трафика составляет до 24%, а в Санкт-Петербурге  до 21%. В других городах России на него в среднем приходится 14–16% переходов.

Демография мобильного трафика. До 55% переходов с мобильных устройств совершает молодежь. Активнее всего мобильные устройства используют женщины, опережая мужчин на 12–16%.

Тематика запросов. Чаще всего мобильные устройства используются для так называемых эмоциональных запросов: заказ еды на дом, бронирование столика в ресторане или билетов в кино. Также среди пользователей мобильных устройств популярны интернет-магазины. А вот автомобили, недвижимость, туризм и другие тематики, требующие работы с большим количеством информации, пока удерживает за собой десктоп. 

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр Алексеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Алексеев
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Кривошеев
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Кривошеев
    больше года назад
    график за 2014 выглядит очень странно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    по LI в москве доля уже давно за 30%
    мобильные Андроид устройства обогнали Windows устройства - включая десктопные и мобильные.
    Один только Айфон 10%, Айпад 6%

    Давно уже за 20++ %
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!