Доля мобильного трафика в России впервые превысила 20%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6974

Компания Kokoc.com (Kokoc Group) провела исследование, посвященное доле мобильного трафика в России. Выборка состояла более чем из 200 сайтов, среди них крупнейшие ресурсы Рунета, входящие в ТОП 50 самых популярных сайтов, с аудиторией по всей России.

Данные были получены с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре с учетом гипотезы о нормальном распределении трафика.

Исследование охватило временной промежуток с января 2012 года по июль 2014. Динамика средних значений по всей выборке представлена ниже:

Данные за 2012 год

diagr 2012.PNG

Данные за 2013 год

diagr 2013.PNG

Данные за первую половину 2014 года

diagr 2014.PNG

Итак, какие выводы были сделаны на основе исследования?

Средняя доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые превысила 20%, составив 20,8% от общего объема интернет-трафика.

География мобильного трафика. В Москве доля мобильного трафика составляет до 24%, а в Санкт-Петербурге  до 21%. В других городах России на него в среднем приходится 14–16% переходов.

Демография мобильного трафика. До 55% переходов с мобильных устройств совершает молодежь. Активнее всего мобильные устройства используют женщины, опережая мужчин на 12–16%.

Тематика запросов. Чаще всего мобильные устройства используются для так называемых эмоциональных запросов: заказ еды на дом, бронирование столика в ресторане или билетов в кино. Также среди пользователей мобильных устройств популярны интернет-магазины. А вот автомобили, недвижимость, туризм и другие тематики, требующие работы с большим количеством информации, пока удерживает за собой десктоп. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Кривошеев
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Кривошеев
    больше года назад
    график за 2014 выглядит очень странно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    по LI в москве доля уже давно за 30%
    мобильные Андроид устройства обогнали Windows устройства - включая десктопные и мобильные.
    Один только Айфон 10%, Айпад 6%

    Давно уже за 20++ %
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!