Два новых аналитических исследования Рунета от Алексея Тутубалина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1992

Новые исследования Рунета опубликовал известный веб-аналитик Алексей Тутубалин. Первое называется "Ссылочное ранжирование в Рунете" и раскрывает все основные аспекты торговли ссылками с главных страниц русскоязычных сайтов. Г-н Тутубалин дает краткий очерк истории этого бизнеса, начиная с появления первой ссылочной партнерки в 2003 году, массового создания "линкопомоек" в 2004 и формирования рынка "морд" в 2005-2006 годах.

Автор ставит в исследовании ряд гипотез, касающихся эволюции этого рынка. Гипотезы в результате не подтвердились – массовой торговли ссылками и значительного роста этой торговли в Рунете не наблюдается. Однако, 5% от общего количества изученных сайтов активно ведут торговлю ссылками. Месячный оборот рынка ссылок с главных страниц, как выяснилось, увеличился с 1.3 млн. долларов в месяц в марте 2006 года до 2.8 млн. в месяц в марте 2007. Также был описан так называемый "дорвейный феномен" октября 2006 года. В этот период 60% ссылок с главных страниц принадлежали сайтам партнерской сети Poishi.com. В неё входили 32 тысячи ресурсов, однако к октябрю Яндекс научился бороться с этим явлением.

Второе исследование – "Рунет в марте 2007 года: домены, хостинг, география сайтов". Подобный анализ проводится ежегодно и подразумевает в первую очередь количественный анализ основных статистических параметров Рунета. Это общее количество доменов и работающих сайтов, программное обеспечение, которое их обслуживает, ошибки ответов на www-запросы к сайтам, география хостинга. Выяснилось, что:

- К марту 2007 года в Рунете 698 759 делегированных доменов, прирост за год составил 64%;
- Основное ПО (тип сервера) – Apache, но доля его использования упала на 23%;
- 94,7% без ошибок отвечают на HTTP-запросы, 2.9% сайтов отдают ошибку 403 (главная страница закрыта паролем), 0.2% сайтов представляют собой бесконечный цикл редиректов.
- Подсчитан тип контента: HTML-контент – 99,8%; WAP-контент – 0.13% (по сравнению с прошлым годом WAP потерял 0.05%)
- Географическое распределение хостингов практически не изменилось: количественно лидируют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Г-н Тутубалин отмечает "появление Тулы на четвертом месте в рейтинге российских городов. Хочется надеяться, что это - начало заметного регионального тренда, ситуация, когда трафик в двухстах километрах от Москвы стоит почти как на Луне, – ненормальна".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!