Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Два новых аналитических исследования Рунета от Алексея Тутубалина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1636

Новые исследования Рунета опубликовал известный веб-аналитик Алексей Тутубалин. Первое называется "Ссылочное ранжирование в Рунете" и раскрывает все основные аспекты торговли ссылками с главных страниц русскоязычных сайтов. Г-н Тутубалин дает краткий очерк истории этого бизнеса, начиная с появления первой ссылочной партнерки в 2003 году, массового создания "линкопомоек" в 2004 и формирования рынка "морд" в 2005-2006 годах.

Автор ставит в исследовании ряд гипотез, касающихся эволюции этого рынка. Гипотезы в результате не подтвердились – массовой торговли ссылками и значительного роста этой торговли в Рунете не наблюдается. Однако, 5% от общего количества изученных сайтов активно ведут торговлю ссылками. Месячный оборот рынка ссылок с главных страниц, как выяснилось, увеличился с 1.3 млн. долларов в месяц в марте 2006 года до 2.8 млн. в месяц в марте 2007. Также был описан так называемый "дорвейный феномен" октября 2006 года. В этот период 60% ссылок с главных страниц принадлежали сайтам партнерской сети Poishi.com. В неё входили 32 тысячи ресурсов, однако к октябрю Яндекс научился бороться с этим явлением.

Второе исследование – "Рунет в марте 2007 года: домены, хостинг, география сайтов". Подобный анализ проводится ежегодно и подразумевает в первую очередь количественный анализ основных статистических параметров Рунета. Это общее количество доменов и работающих сайтов, программное обеспечение, которое их обслуживает, ошибки ответов на www-запросы к сайтам, география хостинга. Выяснилось, что:

- К марту 2007 года в Рунете 698 759 делегированных доменов, прирост за год составил 64%;
- Основное ПО (тип сервера) – Apache, но доля его использования упала на 23%;
- 94,7% без ошибок отвечают на HTTP-запросы, 2.9% сайтов отдают ошибку 403 (главная страница закрыта паролем), 0.2% сайтов представляют собой бесконечный цикл редиректов.
- Подсчитан тип контента: HTML-контент – 99,8%; WAP-контент – 0.13% (по сравнению с прошлым годом WAP потерял 0.05%)
- Географическое распределение хостингов практически не изменилось: количественно лидируют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Г-н Тутубалин отмечает "появление Тулы на четвертом месте в рейтинге российских городов. Хочется надеяться, что это - начало заметного регионального тренда, ситуация, когда трафик в двухстах километрах от Москвы стоит почти как на Луне, – ненормальна".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!