Два новых аналитических исследования Рунета от Алексея Тутубалина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2148

Новые исследования Рунета опубликовал известный веб-аналитик Алексей Тутубалин. Первое называется "Ссылочное ранжирование в Рунете" и раскрывает все основные аспекты торговли ссылками с главных страниц русскоязычных сайтов. Г-н Тутубалин дает краткий очерк истории этого бизнеса, начиная с появления первой ссылочной партнерки в 2003 году, массового создания "линкопомоек" в 2004 и формирования рынка "морд" в 2005-2006 годах.

Автор ставит в исследовании ряд гипотез, касающихся эволюции этого рынка. Гипотезы в результате не подтвердились – массовой торговли ссылками и значительного роста этой торговли в Рунете не наблюдается. Однако, 5% от общего количества изученных сайтов активно ведут торговлю ссылками. Месячный оборот рынка ссылок с главных страниц, как выяснилось, увеличился с 1.3 млн. долларов в месяц в марте 2006 года до 2.8 млн. в месяц в марте 2007. Также был описан так называемый "дорвейный феномен" октября 2006 года. В этот период 60% ссылок с главных страниц принадлежали сайтам партнерской сети Poishi.com. В неё входили 32 тысячи ресурсов, однако к октябрю Яндекс научился бороться с этим явлением.

Второе исследование – "Рунет в марте 2007 года: домены, хостинг, география сайтов". Подобный анализ проводится ежегодно и подразумевает в первую очередь количественный анализ основных статистических параметров Рунета. Это общее количество доменов и работающих сайтов, программное обеспечение, которое их обслуживает, ошибки ответов на www-запросы к сайтам, география хостинга. Выяснилось, что:

- К марту 2007 года в Рунете 698 759 делегированных доменов, прирост за год составил 64%;
- Основное ПО (тип сервера) – Apache, но доля его использования упала на 23%;
- 94,7% без ошибок отвечают на HTTP-запросы, 2.9% сайтов отдают ошибку 403 (главная страница закрыта паролем), 0.2% сайтов представляют собой бесконечный цикл редиректов.
- Подсчитан тип контента: HTML-контент – 99,8%; WAP-контент – 0.13% (по сравнению с прошлым годом WAP потерял 0.05%)
- Географическое распределение хостингов практически не изменилось: количественно лидируют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Г-н Тутубалин отмечает "появление Тулы на четвертом месте в рейтинге российских городов. Хочется надеяться, что это - начало заметного регионального тренда, ситуация, когда трафик в двухстах километрах от Москвы стоит почти как на Луне, – ненормальна".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!