×
Россия +7 (495) 139-20-33

Два новых аналитических исследования Рунета от Алексея Тутубалина

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3240
Подпишитесь на нас в Telegram

Новые исследования Рунета опубликовал известный веб-аналитик Алексей Тутубалин. Первое называется "Ссылочное ранжирование в Рунете" и раскрывает все основные аспекты торговли ссылками с главных страниц русскоязычных сайтов. Г-н Тутубалин дает краткий очерк истории этого бизнеса, начиная с появления первой ссылочной партнерки в 2003 году, массового создания "линкопомоек" в 2004 и формирования рынка "морд" в 2005-2006 годах.

Автор ставит в исследовании ряд гипотез, касающихся эволюции этого рынка. Гипотезы в результате не подтвердились – массовой торговли ссылками и значительного роста этой торговли в Рунете не наблюдается. Однако, 5% от общего количества изученных сайтов активно ведут торговлю ссылками. Месячный оборот рынка ссылок с главных страниц, как выяснилось, увеличился с 1.3 млн. долларов в месяц в марте 2006 года до 2.8 млн. в месяц в марте 2007. Также был описан так называемый "дорвейный феномен" октября 2006 года. В этот период 60% ссылок с главных страниц принадлежали сайтам партнерской сети Poishi.com. В неё входили 32 тысячи ресурсов, однако к октябрю Яндекс научился бороться с этим явлением.

Второе исследование – "Рунет в марте 2007 года: домены, хостинг, география сайтов". Подобный анализ проводится ежегодно и подразумевает в первую очередь количественный анализ основных статистических параметров Рунета. Это общее количество доменов и работающих сайтов, программное обеспечение, которое их обслуживает, ошибки ответов на www-запросы к сайтам, география хостинга. Выяснилось, что:

- К марту 2007 года в Рунете 698 759 делегированных доменов, прирост за год составил 64%;
- Основное ПО (тип сервера) – Apache, но доля его использования упала на 23%;
- 94,7% без ошибок отвечают на HTTP-запросы, 2.9% сайтов отдают ошибку 403 (главная страница закрыта паролем), 0.2% сайтов представляют собой бесконечный цикл редиректов.
- Подсчитан тип контента: HTML-контент – 99,8%; WAP-контент – 0.13% (по сравнению с прошлым годом WAP потерял 0.05%)
- Географическое распределение хостингов практически не изменилось: количественно лидируют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Г-н Тутубалин отмечает "появление Тулы на четвертом месте в рейтинге российских городов. Хочется надеяться, что это - начало заметного регионального тренда, ситуация, когда трафик в двухстах километрах от Москвы стоит почти как на Луне, – ненормальна".

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!