×
Россия +7 (495) 139-20-33

DVD-версия семинара "Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
15 3087

На правах рекламы

Для кого этот DVD?

  • Оптимизаторов, продвигающих самые крупные и сложные проекты рунета
  • Директоров по маркетингу, планирующих создавать внутренний отдел SEO
  • Руководителей крупнейших порталов и интернет-магазинов

Семинар вели:

  • Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения, ArrowMedia
  • Олег Пролубщиков, технический директор, РДВ-Медиа (Rabota.ru; Ucheba.ru; VashDosug.ru)
  • Алексей Чекушин, аналитик, Wikimart.ru
  • Роман Прохоров, руководитель службы продвижения, Wikimart.ru

Среди участников семинара были представители компаний:

Подробнее о семинаре:

Краткое содержание семинара + отзывы слушателей можно посмотреть в видеоролике



- Отзыв от Александра Рыжова, wildberries.ru


Стоимость DVD-бокса 30 000 рублей.


Тираж ограничен – всего продам 20 коробок, не хочу, чтобы информация расходилась, - сообщает Леонид Гроховский. - По вопросам покупки обращаться на grohovskiy@yandex.ru. В целях профилактики пиратства и сохранения эксклюзивности информации, DVD продаю только реальным людям, представляющим реальные компании. В сомнительных случаях запрашиваются рекомендации. Если вы не связаны ни с одним крупным проектом – извините. Оставляю за собой право отказать любому в возможности покупки без объяснения причины. Для тех, кому важно посетить живой семинар – повторим в феврале 2012 года, записывайтесь.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Artem-Z
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Artem-Z
    больше года назад
    Уже давно известны методы продвижения, достаточно хотя бы почитать тут prnews.io/ru/sites/landing/raskrutka-sayta/
    Основной секрет это регулярная практика и изучение мат. части, т.к. технологии меняются
    -
    0
    +
    Ответить
  • webexpertalina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    webexpertalina
    больше года назад
    Вообще в интернете про продвижение порталов и крупных интернет-магазинов очень мало полезной информации, курсы гроховского можно уже скачать и забеслпатно, еще можно здесь http://www.slideshare.net/sergkoshkin/2008-10241392 и здесь http://www.apollo-8.ru/prodvijenie-portala посмотреть информацию про продвижение порталов. Больше ...
    Вообще в интернете про продвижение порталов и крупных интернет-магазинов очень мало полезной информации, курсы гроховского можно уже скачать и забеслпатно, еще можно здесь http://www.slideshare.net/sergkoshkin/2008-10241392 и здесь http://www.apollo-8.ru/prodvijenie-portala посмотреть информацию про продвижение порталов. Больше источников не нашла.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Алексей
      webexpertalina
      больше года назад
      Вот здесь тоже можно почитать по теме: inbreak.ru/articles/prodvizhenie-portalov.php
      -
      0
      +
      Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    время - вот что самое важное для представителей бизнеса. даже если 30% из видео материала слушателю известно всё равно покупать этот диск - трата времени. За такие деньги консалтинг (хоть даже у того же Гроховского) например по 100$ в час был бы гораздо эффективней!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Жесть какая. Я бесплатно то подумал бы еще - смотреть или нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ну, что тут сложного.
    100к страниц, загоняем в индекс идем в сапу =)

    Короче говоря, еще один мануал по дорвеям =)

    PS Интересно, как в видео реф ссылки проставлены?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кстати да - методика очень похожая
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    задрал цену
    по 100 р думаю разошлись бы болванки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как говорится плохая реклама, тоже реклама. Чувствую завтра свой семинар пойду снимать. Цену уже знаю 100000 руб, семинар будет на BluRay диске в формате 3D, так же возможен просмотр в кинотеатре 5D за отдельную плату в 200000руб. Оставляю за собой право выгнать пиньком из кинотетра, если кто-то придет без пива и чипсов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Котяро
    больше года назад
    Ипанулся народ - за такие бабки продавать ДВД о очередной истории только пересказанной другими словами.
    Те кто продвигают крупные порталы и так в курсе как и что делать.
    Чистый лохотрон
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Ну-да ну-да, двигать mail.ru :)
    Вот смеху то..

    Помню как на SEO MOSCOW 2010 один из докладчиков сказал что ссылка их noindex передают вес (Вообщем то об этом в help Яндекса даже написано) - так этот Гроховский так удивлялся, что аж смешно было )))
    Извините если мешаю продажам))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Мальчик наверно сильно стукнулся головой и после этого решил продавать за такие деньги такое фуфло ))) А конспирация-то, прям как будто Яндекс раскрывает алгоритмы индексации )))) В общем клоун.

    Пиратка в любом случае появится, так что будем ждать ее и потом все дружно поржом я думаю над его ДВД)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    информация появилась 1 марта http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=608094

    как сказали в одном известном мультике "..ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники" ...гуруй то развелось)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Член ПолитБюро
    больше года назад
    чувачок решил бабла по-быстрому срубить, видать на тачку не хватает
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    работал в одной бизнес-школе. там организовывали дорогущий семинар с австрийцами, не буду пересказывать подробности. в общем, тоже ставка была на избранность и элитность участников семинара. из 30 ограниченных "вип"-мест, набралось от силы 7. так и те потом сказали, что семинар был фигня. не ловится народ на эксклюзивность, не для России, видимо, соус
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!