Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2208

10 февраля в Академии Интернет Рекламы проходит семинар Леонида Гроховского – «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов». Для вас мы подготовили блиц-интервью с докладчиками семинара.

Олег Пролубщиков, технический директор РДВ-Медиа, участник ТопЭксперт.РФ

Расскажи немного о себе. Как попал в РДВ-Медиа? Чем занимался раньше? С какими крупными проектами приходилось работать?

В РДВ меня пригласили. Сейчас в поле моей деятельности входят три сайта rabota.ru, ucheba.ru, vashdosug.ru. Ранее, относительно недолго, занимался SEO-процессами в компании ErstMedia. В основном работа велась по сайтам компании Panasonic СНГ. До этого четыре года был директором компании Медиасайт, где занимался разработкой сайтов. В адекватных компаниях разработка очень тесно связана с продвижением, что считаю правильным.

Каких успехов удавалось добиться?

Выдающихся. Мне кажется, что в области SEO есть три основных фактора успешности и
результативности. Это позиции, трафик и удовлетворенность клиента. Про все
эти аспекты я расскажу на семинаре.

У тебя за плечами много лет управления успешными компаниями. Стоит ожидать от тебя на семинаре информации для топ-менеджеров и владельцев компаний?

На семинаре я планирую показать ситуацию с SEO со стороны собственников компаний,
которые продвигают свой бизнес, руководителей SEO подразделений,
аутсорсинга SEO, клиентов SEO-компаний, а также непосредственно от лица самих
SEO-специалистов. Поскольку в этих ролях, в свое время, выступал сам.

Как считаешь, семинар стоит своих денег?

Я думаю, что весь тот практический опыт и кейсы, которые будут на семинаре, как минимум, помогут однажды не повторить часть ошибок, допущенных нами. А при бюджетах в сотни тысяч рублей в месяц на проект, эта ошибка может стоить значительно дороже, чем даже два семинара. А уж если говорить про бизнес клиента (внутреннего или внешнего, неважно), то масштабы бедствия могут быть смертельными. Например, неудачный перезапуск новой версии сайта, когда теряется до 90% поискового трафика или вообще вылет из индекса поисковой системы из-за неправильных действий оптимизаторов с полной потерей продаж.

Узнать программу семинара и зарегистрироваться в качестве слушателя можно здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!