×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3725

10 февраля в Академии Интернет Рекламы проходит семинар Леонида Гроховского – «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов». Для вас мы подготовили блиц-интервью с докладчиками семинара.

Олег Пролубщиков, технический директор РДВ-Медиа, участник ТопЭксперт.РФ

Расскажи немного о себе. Как попал в РДВ-Медиа? Чем занимался раньше? С какими крупными проектами приходилось работать?

В РДВ меня пригласили. Сейчас в поле моей деятельности входят три сайта rabota.ru, ucheba.ru, vashdosug.ru. Ранее, относительно недолго, занимался SEO-процессами в компании ErstMedia. В основном работа велась по сайтам компании Panasonic СНГ. До этого четыре года был директором компании Медиасайт, где занимался разработкой сайтов. В адекватных компаниях разработка очень тесно связана с продвижением, что считаю правильным.

Каких успехов удавалось добиться?

Выдающихся. Мне кажется, что в области SEO есть три основных фактора успешности и
результативности. Это позиции, трафик и удовлетворенность клиента. Про все
эти аспекты я расскажу на семинаре.

У тебя за плечами много лет управления успешными компаниями. Стоит ожидать от тебя на семинаре информации для топ-менеджеров и владельцев компаний?

На семинаре я планирую показать ситуацию с SEO со стороны собственников компаний,
которые продвигают свой бизнес, руководителей SEO подразделений,
аутсорсинга SEO, клиентов SEO-компаний, а также непосредственно от лица самих
SEO-специалистов. Поскольку в этих ролях, в свое время, выступал сам.

Как считаешь, семинар стоит своих денег?

Я думаю, что весь тот практический опыт и кейсы, которые будут на семинаре, как минимум, помогут однажды не повторить часть ошибок, допущенных нами. А при бюджетах в сотни тысяч рублей в месяц на проект, эта ошибка может стоить значительно дороже, чем даже два семинара. А уж если говорить про бизнес клиента (внутреннего или внешнего, неважно), то масштабы бедствия могут быть смертельными. Например, неудачный перезапуск новой версии сайта, когда теряется до 90% поискового трафика или вообще вылет из индекса поисковой системы из-за неправильных действий оптимизаторов с полной потерей продаж.

Узнать программу семинара и зарегистрироваться в качестве слушателя можно здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!