Совместные мероприятия ArrowMedia и Академии Интернет Рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3051
Семинар «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов».

Леонид Гроховский: «На подготовку программы у меня ушло около 6-ти месяцев, семинар базируется на более, чем, 5 годах опыта в продвижении крупных сайтов и интернет магазинов. Семинар уникальный в своем роде, ничего подобного ранее не проводилось и в ближайший год проводиться не будет. Чтобы семинар стал более практичным, я пригласил экспертов, которые в своей работе сумели достичь выдающихся успехов». На семинаре выступят:

· Олег Пролубщиков, технический директор, РДВ-Медиа

· Алексей Чекушин, аналитик, Wikimart.ru

· Роман Прохоров, рук. отдела продвижения, Wikimart.ru

Программа:

1. Особый подход к продвижению больших сайтов

  • Особенности составления семантического ядра для охвата всего шлейфа НЧ запросов
  • Проблемы недостатка контента: решения, поддающиеся автоматизации
  • Проблемы индексации
  • Особенности продвижения под Yandex, Google, Mail
  • Использование резервов внутренней перелинковки
  • Устранение дубликатов

2. Методы привлечение естественных ссылок.
3. Создание внутреннего отдела SEO
4. Аналитика: возможности публичных сервисов, разработка собственных систем.
5.
Опыт продвижения www.rabota.ru, www.ucheba.ru, www.vashdosug.ru
6.
Кейсы проекта www.wikimart.ru

  • + 50 000 человек / сутки
  • + 1 000 000 страниц в индексе Google
  • + 500 000 страниц в индексе Яндекс

7. Аудит и конкретные рекомендации на примере сайтов:

  • www.championat.ru
  • www.books.ru
  • и ещё 3 супер сайта

8. Разработка и развитие крупных сайтов с точки зрения SEO.
9. Урегулирование проблем взаимодействия с заказчиком по вопросам изменений на сайте.

  Семинар смогут посетить только 15 человек

- Первые 5 мест по цене - 20000 руб.
- 6-10 места продаются по цене - 22500 руб.
- 11-15 места продаются по цене - 25000 руб.

    Город: Москва, Даты проведения: 10.02.2011, Длительность семинара: 8 ч. 

    Видеокурс «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    18 ноября прошел семинар «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    Те, кто не успел записаться на семинар, но хочет раз и навсегда разобраться с внутренними факторами могут приобрести видеозапись семинара

    Продолжительность видео: 4.5 часа

    Стоимость диска: 6000 руб.

    Автор и ведущий семинара – Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов, ArrowMedia.

    Отзывы участников с живого семинара:

    Домбровский Валентин (www.nextup.ru):
    «Достаточно полный и интересный семинар от человека, который, безусловно, очень хорошо разбирается в теме. Полученные знания по столь важному аспекту СЕО, безусловно, необходимо применять на практике».

    Владимир Баязитов (www.manuolog.ru):
    «Это был самый лучший семинар по внутренним факторам из всех, которые я посещал».

    Трапезников Андрей (много проектов):
    «Семинар понравился, немного не хватало примеров конкретных сайтов».

    Дергачёва Ольга (www.r52.ru):
    «Хорошая атмосфера, понятный язык. Отличный семинар и знания преподавателя».

    Зарецкий Андрей (www.primelog.ru):
    «Очень познавательно, открыл много нового для себя».

    Назаренко Сергей (www.aquacorp.ru):
    «Весь материал очень чётко изложен, спокойная уверенная манера ведения семинара положительно сказалась на усвояемости материала».




    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Опубликована предварительная программа блока "Создание внутреннего отдела SEO" - http://bit.ly/ibRzSz
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Запись для оплативших участие предоставляется бесплатно?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Да, но только в формате DVD, без возможности просмотра на сайте. Семинар эксклюзивный, мы не хотим, чтобы информация расходилась.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Видеозапись семинара продавать планируете?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Видеозапись семинара «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов» будет стоить 30 000 рублей.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!