сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Совместные мероприятия ArrowMedia и Академии Интернет Рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2406
Семинар «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов».

Леонид Гроховский: «На подготовку программы у меня ушло около 6-ти месяцев, семинар базируется на более, чем, 5 годах опыта в продвижении крупных сайтов и интернет магазинов. Семинар уникальный в своем роде, ничего подобного ранее не проводилось и в ближайший год проводиться не будет. Чтобы семинар стал более практичным, я пригласил экспертов, которые в своей работе сумели достичь выдающихся успехов». На семинаре выступят:

· Олег Пролубщиков, технический директор, РДВ-Медиа

· Алексей Чекушин, аналитик, Wikimart.ru

· Роман Прохоров, рук. отдела продвижения, Wikimart.ru

Программа:

1. Особый подход к продвижению больших сайтов

  • Особенности составления семантического ядра для охвата всего шлейфа НЧ запросов
  • Проблемы недостатка контента: решения, поддающиеся автоматизации
  • Проблемы индексации
  • Особенности продвижения под Yandex, Google, Mail
  • Использование резервов внутренней перелинковки
  • Устранение дубликатов

2. Методы привлечение естественных ссылок.
3. Создание внутреннего отдела SEO
4. Аналитика: возможности публичных сервисов, разработка собственных систем.
5.
Опыт продвижения www.rabota.ru, www.ucheba.ru, www.vashdosug.ru
6.
Кейсы проекта www.wikimart.ru

  • + 50 000 человек / сутки
  • + 1 000 000 страниц в индексе Google
  • + 500 000 страниц в индексе Яндекс

7. Аудит и конкретные рекомендации на примере сайтов:

  • www.championat.ru
  • www.books.ru
  • и ещё 3 супер сайта

8. Разработка и развитие крупных сайтов с точки зрения SEO.
9. Урегулирование проблем взаимодействия с заказчиком по вопросам изменений на сайте.

  Семинар смогут посетить только 15 человек

- Первые 5 мест по цене - 20000 руб.
- 6-10 места продаются по цене - 22500 руб.
- 11-15 места продаются по цене - 25000 руб.

    Город: Москва, Даты проведения: 10.02.2011, Длительность семинара: 8 ч. 

    Видеокурс «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    18 ноября прошел семинар «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    Те, кто не успел записаться на семинар, но хочет раз и навсегда разобраться с внутренними факторами могут приобрести видеозапись семинара

    Продолжительность видео: 4.5 часа

    Стоимость диска: 6000 руб.

    Автор и ведущий семинара – Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов, ArrowMedia.

    Отзывы участников с живого семинара:

    Домбровский Валентин (www.nextup.ru):
    «Достаточно полный и интересный семинар от человека, который, безусловно, очень хорошо разбирается в теме. Полученные знания по столь важному аспекту СЕО, безусловно, необходимо применять на практике».

    Владимир Баязитов (www.manuolog.ru):
    «Это был самый лучший семинар по внутренним факторам из всех, которые я посещал».

    Трапезников Андрей (много проектов):
    «Семинар понравился, немного не хватало примеров конкретных сайтов».

    Дергачёва Ольга (www.r52.ru):
    «Хорошая атмосфера, понятный язык. Отличный семинар и знания преподавателя».

    Зарецкий Андрей (www.primelog.ru):
    «Очень познавательно, открыл много нового для себя».

    Назаренко Сергей (www.aquacorp.ru):
    «Весь материал очень чётко изложен, спокойная уверенная манера ведения семинара положительно сказалась на усвояемости материала».




    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Опубликована предварительная программа блока "Создание внутреннего отдела SEO" - http://bit.ly/ibRzSz
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Mad
      больше года назад
      Запись для оплативших участие предоставляется бесплатно?
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Да, но только в формате DVD, без возможности просмотра на сайте. Семинар эксклюзивный, мы не хотим, чтобы информация расходилась.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Mad
      больше года назад
      Видеозапись семинара продавать планируете?
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Видеозапись семинара «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов» будет стоить 30 000 рублей.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Пришел посмеяться
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    212
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    Полина Ковальчук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
    Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
    Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
    SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
    Olga Inventor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
    Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
    Антон Зозуля
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    212
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    50
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!