Совместные мероприятия ArrowMedia и Академии Интернет Рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2902
Семинар «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов».

Леонид Гроховский: «На подготовку программы у меня ушло около 6-ти месяцев, семинар базируется на более, чем, 5 годах опыта в продвижении крупных сайтов и интернет магазинов. Семинар уникальный в своем роде, ничего подобного ранее не проводилось и в ближайший год проводиться не будет. Чтобы семинар стал более практичным, я пригласил экспертов, которые в своей работе сумели достичь выдающихся успехов». На семинаре выступят:

· Олег Пролубщиков, технический директор, РДВ-Медиа

· Алексей Чекушин, аналитик, Wikimart.ru

· Роман Прохоров, рук. отдела продвижения, Wikimart.ru

Программа:

1. Особый подход к продвижению больших сайтов

  • Особенности составления семантического ядра для охвата всего шлейфа НЧ запросов
  • Проблемы недостатка контента: решения, поддающиеся автоматизации
  • Проблемы индексации
  • Особенности продвижения под Yandex, Google, Mail
  • Использование резервов внутренней перелинковки
  • Устранение дубликатов

2. Методы привлечение естественных ссылок.
3. Создание внутреннего отдела SEO
4. Аналитика: возможности публичных сервисов, разработка собственных систем.
5.
Опыт продвижения www.rabota.ru, www.ucheba.ru, www.vashdosug.ru
6.
Кейсы проекта www.wikimart.ru

  • + 50 000 человек / сутки
  • + 1 000 000 страниц в индексе Google
  • + 500 000 страниц в индексе Яндекс

7. Аудит и конкретные рекомендации на примере сайтов:

  • www.championat.ru
  • www.books.ru
  • и ещё 3 супер сайта

8. Разработка и развитие крупных сайтов с точки зрения SEO.
9. Урегулирование проблем взаимодействия с заказчиком по вопросам изменений на сайте.

  Семинар смогут посетить только 15 человек

- Первые 5 мест по цене - 20000 руб.
- 6-10 места продаются по цене - 22500 руб.
- 11-15 места продаются по цене - 25000 руб.

    Город: Москва, Даты проведения: 10.02.2011, Длительность семинара: 8 ч. 

    Видеокурс «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    18 ноября прошел семинар «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    Те, кто не успел записаться на семинар, но хочет раз и навсегда разобраться с внутренними факторами могут приобрести видеозапись семинара

    Продолжительность видео: 4.5 часа

    Стоимость диска: 6000 руб.

    Автор и ведущий семинара – Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов, ArrowMedia.

    Отзывы участников с живого семинара:

    Домбровский Валентин (www.nextup.ru):
    «Достаточно полный и интересный семинар от человека, который, безусловно, очень хорошо разбирается в теме. Полученные знания по столь важному аспекту СЕО, безусловно, необходимо применять на практике».

    Владимир Баязитов (www.manuolog.ru):
    «Это был самый лучший семинар по внутренним факторам из всех, которые я посещал».

    Трапезников Андрей (много проектов):
    «Семинар понравился, немного не хватало примеров конкретных сайтов».

    Дергачёва Ольга (www.r52.ru):
    «Хорошая атмосфера, понятный язык. Отличный семинар и знания преподавателя».

    Зарецкий Андрей (www.primelog.ru):
    «Очень познавательно, открыл много нового для себя».

    Назаренко Сергей (www.aquacorp.ru):
    «Весь материал очень чётко изложен, спокойная уверенная манера ведения семинара положительно сказалась на усвояемости материала».




    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Опубликована предварительная программа блока "Создание внутреннего отдела SEO" - http://bit.ly/ibRzSz
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Запись для оплативших участие предоставляется бесплатно?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Да, но только в формате DVD, без возможности просмотра на сайте. Семинар эксклюзивный, мы не хотим, чтобы информация расходилась.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Видеозапись семинара продавать планируете?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Видеозапись семинара «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов» будет стоить 30 000 рублей.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!