Совместные мероприятия ArrowMedia и Академии Интернет Рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3118
Семинар «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов».

Леонид Гроховский: «На подготовку программы у меня ушло около 6-ти месяцев, семинар базируется на более, чем, 5 годах опыта в продвижении крупных сайтов и интернет магазинов. Семинар уникальный в своем роде, ничего подобного ранее не проводилось и в ближайший год проводиться не будет. Чтобы семинар стал более практичным, я пригласил экспертов, которые в своей работе сумели достичь выдающихся успехов». На семинаре выступят:

· Олег Пролубщиков, технический директор, РДВ-Медиа

· Алексей Чекушин, аналитик, Wikimart.ru

· Роман Прохоров, рук. отдела продвижения, Wikimart.ru

Программа:

1. Особый подход к продвижению больших сайтов

  • Особенности составления семантического ядра для охвата всего шлейфа НЧ запросов
  • Проблемы недостатка контента: решения, поддающиеся автоматизации
  • Проблемы индексации
  • Особенности продвижения под Yandex, Google, Mail
  • Использование резервов внутренней перелинковки
  • Устранение дубликатов

2. Методы привлечение естественных ссылок.
3. Создание внутреннего отдела SEO
4. Аналитика: возможности публичных сервисов, разработка собственных систем.
5.
Опыт продвижения www.rabota.ru, www.ucheba.ru, www.vashdosug.ru
6.
Кейсы проекта www.wikimart.ru

  • + 50 000 человек / сутки
  • + 1 000 000 страниц в индексе Google
  • + 500 000 страниц в индексе Яндекс

7. Аудит и конкретные рекомендации на примере сайтов:

  • www.championat.ru
  • www.books.ru
  • и ещё 3 супер сайта

8. Разработка и развитие крупных сайтов с точки зрения SEO.
9. Урегулирование проблем взаимодействия с заказчиком по вопросам изменений на сайте.

  Семинар смогут посетить только 15 человек

- Первые 5 мест по цене - 20000 руб.
- 6-10 места продаются по цене - 22500 руб.
- 11-15 места продаются по цене - 25000 руб.

    Город: Москва, Даты проведения: 10.02.2011, Длительность семинара: 8 ч. 

    Видеокурс «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    18 ноября прошел семинар «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    Те, кто не успел записаться на семинар, но хочет раз и навсегда разобраться с внутренними факторами могут приобрести видеозапись семинара

    Продолжительность видео: 4.5 часа

    Стоимость диска: 6000 руб.

    Автор и ведущий семинара – Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов, ArrowMedia.

    Отзывы участников с живого семинара:

    Домбровский Валентин (www.nextup.ru):
    «Достаточно полный и интересный семинар от человека, который, безусловно, очень хорошо разбирается в теме. Полученные знания по столь важному аспекту СЕО, безусловно, необходимо применять на практике».

    Владимир Баязитов (www.manuolog.ru):
    «Это был самый лучший семинар по внутренним факторам из всех, которые я посещал».

    Трапезников Андрей (много проектов):
    «Семинар понравился, немного не хватало примеров конкретных сайтов».

    Дергачёва Ольга (www.r52.ru):
    «Хорошая атмосфера, понятный язык. Отличный семинар и знания преподавателя».

    Зарецкий Андрей (www.primelog.ru):
    «Очень познавательно, открыл много нового для себя».

    Назаренко Сергей (www.aquacorp.ru):
    «Весь материал очень чётко изложен, спокойная уверенная манера ведения семинара положительно сказалась на усвояемости материала».




    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Опубликована предварительная программа блока "Создание внутреннего отдела SEO" - http://bit.ly/ibRzSz
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Запись для оплативших участие предоставляется бесплатно?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Да, но только в формате DVD, без возможности просмотра на сайте. Семинар эксклюзивный, мы не хотим, чтобы информация расходилась.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Видеозапись семинара продавать планируете?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Видеозапись семинара «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов» будет стоить 30 000 рублей.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!