×
Россия +7 (495) 139-20-33

Совместные мероприятия ArrowMedia и Академии Интернет Рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5188
Подпишитесь на нас в Telegram
Семинар «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов».

Леонид Гроховский: «На подготовку программы у меня ушло около 6-ти месяцев, семинар базируется на более, чем, 5 годах опыта в продвижении крупных сайтов и интернет магазинов. Семинар уникальный в своем роде, ничего подобного ранее не проводилось и в ближайший год проводиться не будет. Чтобы семинар стал более практичным, я пригласил экспертов, которые в своей работе сумели достичь выдающихся успехов». На семинаре выступят:

· Олег Пролубщиков, технический директор, РДВ-Медиа

· Алексей Чекушин, аналитик, Wikimart.ru

· Роман Прохоров, рук. отдела продвижения, Wikimart.ru

Программа:

1. Особый подход к продвижению больших сайтов

  • Особенности составления семантического ядра для охвата всего шлейфа НЧ запросов
  • Проблемы недостатка контента: решения, поддающиеся автоматизации
  • Проблемы индексации
  • Особенности продвижения под Yandex, Google, Mail
  • Использование резервов внутренней перелинковки
  • Устранение дубликатов

2. Методы привлечение естественных ссылок.
3. Создание внутреннего отдела SEO
4. Аналитика: возможности публичных сервисов, разработка собственных систем.
5.
Опыт продвижения www.rabota.ru, www.ucheba.ru, www.vashdosug.ru
6.
Кейсы проекта www.wikimart.ru

  • + 50 000 человек / сутки
  • + 1 000 000 страниц в индексе Google
  • + 500 000 страниц в индексе Яндекс

7. Аудит и конкретные рекомендации на примере сайтов:

  • www.championat.ru
  • www.books.ru
  • и ещё 3 супер сайта

8. Разработка и развитие крупных сайтов с точки зрения SEO.
9. Урегулирование проблем взаимодействия с заказчиком по вопросам изменений на сайте.

  Семинар смогут посетить только 15 человек

- Первые 5 мест по цене - 20000 руб.
- 6-10 места продаются по цене - 22500 руб.
- 11-15 места продаются по цене - 25000 руб.

    Город: Москва, Даты проведения: 10.02.2011, Длительность семинара: 8 ч. 

    Видеокурс «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    18 ноября прошел семинар «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы».

    Те, кто не успел записаться на семинар, но хочет раз и навсегда разобраться с внутренними факторами могут приобрести видеозапись семинара

    Продолжительность видео: 4.5 часа

    Стоимость диска: 6000 руб.

    Автор и ведущий семинара – Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов, ArrowMedia.

    Отзывы участников с живого семинара:

    Домбровский Валентин (www.nextup.ru):
    «Достаточно полный и интересный семинар от человека, который, безусловно, очень хорошо разбирается в теме. Полученные знания по столь важному аспекту СЕО, безусловно, необходимо применять на практике».

    Владимир Баязитов (www.manuolog.ru):
    «Это был самый лучший семинар по внутренним факторам из всех, которые я посещал».

    Трапезников Андрей (много проектов):
    «Семинар понравился, немного не хватало примеров конкретных сайтов».

    Дергачёва Ольга (www.r52.ru):
    «Хорошая атмосфера, понятный язык. Отличный семинар и знания преподавателя».

    Зарецкий Андрей (www.primelog.ru):
    «Очень познавательно, открыл много нового для себя».

    Назаренко Сергей (www.aquacorp.ru):
    «Весь материал очень чётко изложен, спокойная уверенная манера ведения семинара положительно сказалась на усвояемости материала».




    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Опубликована предварительная программа блока "Создание внутреннего отдела SEO" - http://bit.ly/ibRzSz
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Запись для оплативших участие предоставляется бесплатно?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Да, но только в формате DVD, без возможности просмотра на сайте. Семинар эксклюзивный, мы не хотим, чтобы информация расходилась.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mad
      больше года назад
      Видеозапись семинара продавать планируете?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Леонид Гроховский
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Леонид Гроховский
      больше года назад
      Видеозапись семинара «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов» будет стоить 30 000 рублей.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
    Jenimeon
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
    Гость из Тюмени
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
    Бурлуцкий Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    386
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!