«Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2298

ArrowMedia приглашает всех желающих 18 ноября посетить семинар Леонида Гроховского «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы». Семинар пройдет в Академии Интернет Рекламы, начало в 11:00 (МСК). Обращаем ваше внимание на то, что программа семинара очень полная, поэтому ориентировочная продолжительность семинара 8 часов.

В ходе семинара Леонид Гроховский расскажет о следующем:

Перелинковка страниц

1.1. Как вычисляется Page Rank и почему это так важно знать

1.2. Базовые схемы перелинковки

  • Комплексное продвижение всего сайта
  • Продвижение главной страницы под ВЧ
  • Продвижение разделов под СЧ
  • Продвижение внутренних страниц под НЧ
  • Кольцо
  • Куб

1.3. Правила перелинковки

1.4. Способы перелинковки

1.5. Создание модуля для перелинковки страниц

  • Портал
  • Интернет магазин
  • Корпоративный сайт
  • Каталог

1.6. Когда и почему нужно закрывать ссылки от индексации.

Устранение дубликатов

2.1. Чем вредны дубликаты

2.2. Распространенные ошибки и частные случаи

2.3. Сложное решение (меняем структуру сайта)

2.4. Простое решение (noindex + robots.txt + nofollow)

2.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 1-я

Проблемы контента

3.1. Уникальность контента

  • Почему поисковая система не может точно определить уникальность контента
  • Чем это грозит и как защищаться от воровства
  • Как этим пользоваться в корыстных целях

3.2. Отсутствие или недостаток контента

  • Автоматизация генерации Description, Keywords, Title
  • Автоматизация генерации описаний товаров
  • Автоматизация генерации технических характеристик

3.3. Дублирование контента

  • Обнаружение дубликатов
  • Устранение дубликатов

Коды ответов сервера

4.1. Какие бывают коды ответов и зачем это знать

  • FAQ по кодам ответов
  • Правильная 404 страница
  • Разница между 301 и 302 редиректом

4.2. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 2-я

Инструкции для роботов

5.1. Robots.txt vs Sitemap.xml Зачем составлять robots.txt vs sitemap.xml

5.2. Правила составления robots.txt на примерах

5.3. Правила составления sitemap.xml

5.4. Автоматизация добавления страниц в sitemap.xml

5.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением» заключительная часть

HTML разметка

6.1. Стандарты W3C

6.2. Правила HTML разметки для SEO

6.3. Типичные ошибки

6.4. Кейс: как сделать сайт на FLASH, чтобы его можно было продвигать

Свободных мест осталось только два! Торопитесь записаться на семинар!

Стоимость: 8000 рублей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Assermeda
    больше года назад
    О
    прочитал — понравилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хотелось бы как можно быстрее увидеть видео версию семинара.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я напишу в блоге/твиттере, когда видео будет готово, также будет анонс на сайте академии интернет рекламы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Инзиль
    больше года назад
    В форме вебинара не планируется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    больше года назад
    Не планировали. Подумаем над предложением. Спасибо )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ренат
    больше года назад
    Было бы классно (не только этот, но и в будущем). Перелет с Челябинска и обратно ради одного семинара - накладное дело.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Ренат, семинар запишем на видео, запись будет продаваться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • danilkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    danilkin
    больше года назад
    А как бы  узнать когда и как можно будет купить видео?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!