×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 5325
Подпишитесь на нас в Telegram

ArrowMedia приглашает всех желающих 18 ноября посетить семинар Леонида Гроховского «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы». Семинар пройдет в Академии Интернет Рекламы, начало в 11:00 (МСК). Обращаем ваше внимание на то, что программа семинара очень полная, поэтому ориентировочная продолжительность семинара 8 часов.

В ходе семинара Леонид Гроховский расскажет о следующем:

Перелинковка страниц

1.1. Как вычисляется Page Rank и почему это так важно знать

1.2. Базовые схемы перелинковки

  • Комплексное продвижение всего сайта
  • Продвижение главной страницы под ВЧ
  • Продвижение разделов под СЧ
  • Продвижение внутренних страниц под НЧ
  • Кольцо
  • Куб

1.3. Правила перелинковки

1.4. Способы перелинковки

1.5. Создание модуля для перелинковки страниц

  • Портал
  • Интернет магазин
  • Корпоративный сайт
  • Каталог

1.6. Когда и почему нужно закрывать ссылки от индексации.

Устранение дубликатов

2.1. Чем вредны дубликаты

2.2. Распространенные ошибки и частные случаи

2.3. Сложное решение (меняем структуру сайта)

2.4. Простое решение (noindex + robots.txt + nofollow)

2.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 1-я

Проблемы контента

3.1. Уникальность контента

  • Почему поисковая система не может точно определить уникальность контента
  • Чем это грозит и как защищаться от воровства
  • Как этим пользоваться в корыстных целях

3.2. Отсутствие или недостаток контента

  • Автоматизация генерации Description, Keywords, Title
  • Автоматизация генерации описаний товаров
  • Автоматизация генерации технических характеристик

3.3. Дублирование контента

  • Обнаружение дубликатов
  • Устранение дубликатов

Коды ответов сервера

4.1. Какие бывают коды ответов и зачем это знать

  • FAQ по кодам ответов
  • Правильная 404 страница
  • Разница между 301 и 302 редиректом

4.2. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 2-я

Инструкции для роботов

5.1. Robots.txt vs Sitemap.xml Зачем составлять robots.txt vs sitemap.xml

5.2. Правила составления robots.txt на примерах

5.3. Правила составления sitemap.xml

5.4. Автоматизация добавления страниц в sitemap.xml

5.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением» заключительная часть

HTML разметка

6.1. Стандарты W3C

6.2. Правила HTML разметки для SEO

6.3. Типичные ошибки

6.4. Кейс: как сделать сайт на FLASH, чтобы его можно было продвигать

Свободных мест осталось только два! Торопитесь записаться на семинар!

Стоимость: 8000 рублей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Assermeda
    больше года назад
    О
    прочитал — понравилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хотелось бы как можно быстрее увидеть видео версию семинара.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я напишу в блоге/твиттере, когда видео будет готово, также будет анонс на сайте академии интернет рекламы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Инзиль
    больше года назад
    В форме вебинара не планируется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    больше года назад
    Не планировали. Подумаем над предложением. Спасибо )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ренат
    больше года назад
    Было бы классно (не только этот, но и в будущем). Перелет с Челябинска и обратно ради одного семинара - накладное дело.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Ренат, семинар запишем на видео, запись будет продаваться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • danilkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    danilkin
    больше года назад
    А как бы  узнать когда и как можно будет купить видео?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!