«Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2576

ArrowMedia приглашает всех желающих 18 ноября посетить семинар Леонида Гроховского «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы». Семинар пройдет в Академии Интернет Рекламы, начало в 11:00 (МСК). Обращаем ваше внимание на то, что программа семинара очень полная, поэтому ориентировочная продолжительность семинара 8 часов.

В ходе семинара Леонид Гроховский расскажет о следующем:

Перелинковка страниц

1.1. Как вычисляется Page Rank и почему это так важно знать

1.2. Базовые схемы перелинковки

  • Комплексное продвижение всего сайта
  • Продвижение главной страницы под ВЧ
  • Продвижение разделов под СЧ
  • Продвижение внутренних страниц под НЧ
  • Кольцо
  • Куб

1.3. Правила перелинковки

1.4. Способы перелинковки

1.5. Создание модуля для перелинковки страниц

  • Портал
  • Интернет магазин
  • Корпоративный сайт
  • Каталог

1.6. Когда и почему нужно закрывать ссылки от индексации.

Устранение дубликатов

2.1. Чем вредны дубликаты

2.2. Распространенные ошибки и частные случаи

2.3. Сложное решение (меняем структуру сайта)

2.4. Простое решение (noindex + robots.txt + nofollow)

2.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 1-я

Проблемы контента

3.1. Уникальность контента

  • Почему поисковая система не может точно определить уникальность контента
  • Чем это грозит и как защищаться от воровства
  • Как этим пользоваться в корыстных целях

3.2. Отсутствие или недостаток контента

  • Автоматизация генерации Description, Keywords, Title
  • Автоматизация генерации описаний товаров
  • Автоматизация генерации технических характеристик

3.3. Дублирование контента

  • Обнаружение дубликатов
  • Устранение дубликатов

Коды ответов сервера

4.1. Какие бывают коды ответов и зачем это знать

  • FAQ по кодам ответов
  • Правильная 404 страница
  • Разница между 301 и 302 редиректом

4.2. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 2-я

Инструкции для роботов

5.1. Robots.txt vs Sitemap.xml Зачем составлять robots.txt vs sitemap.xml

5.2. Правила составления robots.txt на примерах

5.3. Правила составления sitemap.xml

5.4. Автоматизация добавления страниц в sitemap.xml

5.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением» заключительная часть

HTML разметка

6.1. Стандарты W3C

6.2. Правила HTML разметки для SEO

6.3. Типичные ошибки

6.4. Кейс: как сделать сайт на FLASH, чтобы его можно было продвигать

Свободных мест осталось только два! Торопитесь записаться на семинар!

Стоимость: 8000 рублей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Assermeda
    больше года назад
    О
    прочитал — понравилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хотелось бы как можно быстрее увидеть видео версию семинара.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я напишу в блоге/твиттере, когда видео будет готово, также будет анонс на сайте академии интернет рекламы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Инзиль
    больше года назад
    В форме вебинара не планируется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    больше года назад
    Не планировали. Подумаем над предложением. Спасибо )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ренат
    больше года назад
    Было бы классно (не только этот, но и в будущем). Перелет с Челябинска и обратно ради одного семинара - накладное дело.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Ренат, семинар запишем на видео, запись будет продаваться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • danilkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    danilkin
    больше года назад
    А как бы  узнать когда и как можно будет купить видео?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!