«Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2474

ArrowMedia приглашает всех желающих 18 ноября посетить семинар Леонида Гроховского «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы». Семинар пройдет в Академии Интернет Рекламы, начало в 11:00 (МСК). Обращаем ваше внимание на то, что программа семинара очень полная, поэтому ориентировочная продолжительность семинара 8 часов.

В ходе семинара Леонид Гроховский расскажет о следующем:

Перелинковка страниц

1.1. Как вычисляется Page Rank и почему это так важно знать

1.2. Базовые схемы перелинковки

  • Комплексное продвижение всего сайта
  • Продвижение главной страницы под ВЧ
  • Продвижение разделов под СЧ
  • Продвижение внутренних страниц под НЧ
  • Кольцо
  • Куб

1.3. Правила перелинковки

1.4. Способы перелинковки

1.5. Создание модуля для перелинковки страниц

  • Портал
  • Интернет магазин
  • Корпоративный сайт
  • Каталог

1.6. Когда и почему нужно закрывать ссылки от индексации.

Устранение дубликатов

2.1. Чем вредны дубликаты

2.2. Распространенные ошибки и частные случаи

2.3. Сложное решение (меняем структуру сайта)

2.4. Простое решение (noindex + robots.txt + nofollow)

2.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 1-я

Проблемы контента

3.1. Уникальность контента

  • Почему поисковая система не может точно определить уникальность контента
  • Чем это грозит и как защищаться от воровства
  • Как этим пользоваться в корыстных целях

3.2. Отсутствие или недостаток контента

  • Автоматизация генерации Description, Keywords, Title
  • Автоматизация генерации описаний товаров
  • Автоматизация генерации технических характеристик

3.3. Дублирование контента

  • Обнаружение дубликатов
  • Устранение дубликатов

Коды ответов сервера

4.1. Какие бывают коды ответов и зачем это знать

  • FAQ по кодам ответов
  • Правильная 404 страница
  • Разница между 301 и 302 редиректом

4.2. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 2-я

Инструкции для роботов

5.1. Robots.txt vs Sitemap.xml Зачем составлять robots.txt vs sitemap.xml

5.2. Правила составления robots.txt на примерах

5.3. Правила составления sitemap.xml

5.4. Автоматизация добавления страниц в sitemap.xml

5.5. Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением» заключительная часть

HTML разметка

6.1. Стандарты W3C

6.2. Правила HTML разметки для SEO

6.3. Типичные ошибки

6.4. Кейс: как сделать сайт на FLASH, чтобы его можно было продвигать

Свободных мест осталось только два! Торопитесь записаться на семинар!

Стоимость: 8000 рублей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Assermeda
    больше года назад
    О
    прочитал — понравилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хотелось бы как можно быстрее увидеть видео версию семинара.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я напишу в блоге/твиттере, когда видео будет готово, также будет анонс на сайте академии интернет рекламы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Инзиль
    больше года назад
    В форме вебинара не планируется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    больше года назад
    Не планировали. Подумаем над предложением. Спасибо )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ренат
    больше года назад
    Было бы классно (не только этот, но и в будущем). Перелет с Челябинска и обратно ради одного семинара - накладное дело.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Ренат, семинар запишем на видео, запись будет продаваться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • danilkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    danilkin
    больше года назад
    А как бы  узнать когда и как можно будет купить видео?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!