×
Россия +7 (495) 139-20-33

Джон Мюллер из Google ответил на 7 вопросов по SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 19902
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео #AskGoogleWebmasters ответил на 7 вопросов по SEO. На многие из них он уже отвечал раньше, но еще раз услышать мнение эксперта будет не лишним. 


1. В чем разница между 301 и 302 редиректами? 

Оба перенаправляют пользователей на другой адрес. Разница между 301 и 302 редиректом очень небольшая и не всегда уловимая. 301 редирект – это постоянное перенаправление, поэтому Google будет придерживаться нового адреса. 302 редирект – это временное перенаправление, поэтому Google будет возвращаться к началу, чтобы перепроверить данные. 

301 и 302 редиректы являются просто разными способами перенаправления. По возможности следует использовать правильный редирект, но не стоит волноваться об их влиянии на SEO. 

2. В чем разница между кодом 404 и 410? 

Оба кода ответа сервера говорят Google о том, что страница исчезла. Теоретически код 410 может быть немного быстрее. Однако на практике на обычном сайте они оба обрабатываются одинаково. 

3. Какой длины должен быть метатег Description или тег Title? 

Нет фиксированной длины. Следует сосредоточиться на том, чтобы сделать их уникальными, привлекательными и полезными. Нужно предоставить людям информацию, которую они ищут, и тогда Google выделит ваши страницы среди других. 

4. Можно ли использовать символы в заголовках? 

Конечно! Google старается не показывать вводящие в заблуждение символы и, к тому же, не так много людей их ищут, но символы можно использовать. 

5. Какую роль играют ключевые слова в URL? 

Слова в URL не играют большой роли для веб-страниц, но большинство CMS упрощают формирование URL из слов. Поэтому используйте их, если они у вас уже есть, но не переживайте, если их нет. При этом стоит учесть, что Google использует слова в заголовках файлов изображений. Заголовок cuterobot.gif определенно лучше, чем image-1138.gif. 

6. Что лучше для страниц: окончание PHP или HTML? 

Оба варианта отличные. Я бы только рекомендовал не менять один вариант на другой, если только вы уже не вносите большие изменения. 

7. Есть ли секрет, чтобы ранжироваться лучше? 

Сожалею, но здесь нет никакого секрета. Наличие сайта в отличном техническом состоянии и с прекрасным контентом – первый шаг на пути к хорошему ранжированию. Давайте сравним это с выпечкой самого лучшего печенья. Вы хотите что-то сделать из хороших ингредиентов по рецептам заслуживающих доверия пекарей, чтобы в итоге получилось что-то, что нельзя получить в другом месте. 

Выделяйтесь, используйте хорошую технику, отличный контент, делайте лучшее на сегодняшний день, что-то, чем вы будете гордиться в долгосрочной перспективе. Наши алгоритмы не учитывают количество слов на странице, как и вы не оцениваете вкус печенья по весу. Если вы хотите, чтобы Google рекомендовал ваши страницы, как удивительные, сделайте что-то удивительное. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании.

Источник: YouTube

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!