Россия+7 (495) 960-65-87

Ecommerce-тренды на 2015 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 12821

По данным eMarketer, глобальный рынок ecommerce в 2014 году составил $1,5 триллиона, что на 20% выше показателей предыдущего года. В 2015 году, безусловно, этот тренд будет развиваться и дальше. По прогнозам RetailMeNot и Centre for Retail Research, в среднем интернет-покупатель потратит 820 фунтов стерлингов в 2015, хотя в предыдущем году расходы составляли в среднем 738 фунтов. Как видно на картинке ниже, по объемам онлайн-ритейла лидирующие позиции занимают Великобритания и США.

1.jpg

В Великобритании в 2015 году 15,2% всех покупок будет приходиться на онлайн. Однако в целом digital-устройства влияют на 33% всех продаж, что примерно составляет 100 млрд фунтов стерлингов.

Джим Кларк, старший аналитик eConsultancy, обозначил основные тренды и направления в ecommerce, которые уже используются компаниями и станут еще популярнее в 2015 году.

Современный потребитель

Покупатели сегодня предпочитают быть постоянно «на связи» — около 30% онлайн-покупателей находятся в сети практически весь день. В свою очередь ритейлеры стараются соответствовать ожиданиям потребителей, увлекая и задерживая их на своих ресурсах как можно дольше.

Что касается требований онлайн-покупателей к интернет-магазинам, то, как показывает исследование eConsultancy, для них на первом месте — далеко не цена товара, а время, сервис и полнота представленной информации.

2.jpg

То же самое и у компаний — всего 5% маркетологов отметили, что именно ценой на товары они отличаются от конкурентов. Неудивительно, что в приоритете у многих — клиентский сервис и взаимодействие с покупателем.

Персонализация

По словам 40% специалистов, принявших участие в опросе Adobe, главное направление для работы маркетологов на 2015 год — это индивидуальный подход к каждому пользователю. Среди каналов персонализации большинство опрошенных в первую очередь назвали email-рассылки, сайт и социальные сети.

Интересный пример персонализации — сайт компании L’Oreal, который «подстраивается» под каждого пользователя, исходя из имеющихся о нем данных — например, устройство, с которого он заходит. По идее, каждый посетитель должен видеть свою версию сайта, которая не повторяется дважды.

В то же время персонализация считается одной из основных технических сложностей, с которым сталкиваются интернет-магазины, наряду с оптимизацией ресурса под разные устройства и интеграцией с различными системами.

3.jpg

Мобильные пользователи

По данным Criteo, доля продаж, совершаемых с мобильных устройств, от общего числа онлайн-продаж постоянно растет. В некоторых странах, например, Японии и Южной Корее, эта доля превышает 40%. С 2010 года количество продаж, совершаемых с мобильных устройств, возросло на 4000%.

4.jpg

Оптимизация ресурса под смартфоны и планшеты пользователи считают must-have для всех сайтов. При этом пользователи отмечают, что функциональные элементы и полная качественная информация также важны.

Еще один тренд в данной области — объединение онлайн и офлайн. Недавний кейс из этой области: O2O поставили в примерочные кабинки интерактивные зеркала, которые «узнавали» одежду, подбирали подходящие комплекты, а также позволяли в режиме реального времени узнать, есть ли нужный размер или цвет определенной вещи, и виртуально «попросить» консультантов принести ее.

Что нас ждет в будущем

По словам Джима Кларка, уже сейчас есть тенденции, которые нельзя игнорировать:

  • Прогнозная аналитика — использование big data для прогнозирования поведения пользователей.
  • Умные устройства — часы, браслеты и т.д. С их помощью бренды не только могут «удерживать» потребителей внутри своей экосистемы, но и значительно расширять ее.

И даже если бренд сам не производит подобные устройства, он всегда может начать сотрудничать с такой компанией — как например, Coca-Cola, производитель фитнес-трекеров Misfit и игровая компания Ubisoft запустили совместную акцию для привлечения молодежи к активному образу жизни.

Ну а те, кто могут позволить создание таких девайсов, должны просто продолжать в том же духе.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Axen lite
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Axen lite
    больше года назад
    Сейчас большими оборотами развиваются гаджеты. Компьютеры подходят только для работы. Для Ecommerce очень важно, чтобы все системы подходили для разных гаджетов: часы, планшет, смартфон и т.д. Также предоставляли возможность управлять сервисом с любого гаджета. Наш магазин оптимизирован для всех устройств разных размеров. У нас установлен онлайн консультант onicon.ru?utm_source=referr&utm_medium=non_ankor&utm_campaign=index Все вопросы пользователей приходят сообщением на мой телефон, и я в л...
    Сейчас большими оборотами развиваются гаджеты. Компьютеры подходят только для работы. Для Ecommerce очень важно, чтобы все системы подходили для разных гаджетов: часы, планшет, смартфон и т.д. Также предоставляли возможность управлять сервисом с любого гаджета. Наш магазин оптимизирован для всех устройств разных размеров. У нас установлен онлайн консультант onicon.ru?utm_source=referr&utm_medium=non_ankor&utm_campaign=index Все вопросы пользователей приходят сообщением на мой телефон, и я в любой момент могу ответить прямо из телефона. Вот такие универсальные системы и есть будущим в Ecommerce
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!