×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ecommerce-тренды на 2015 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 15031
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным eMarketer, глобальный рынок ecommerce в 2014 году составил $1,5 триллиона, что на 20% выше показателей предыдущего года. В 2015 году, безусловно, этот тренд будет развиваться и дальше. По прогнозам RetailMeNot и Centre for Retail Research, в среднем интернет-покупатель потратит 820 фунтов стерлингов в 2015, хотя в предыдущем году расходы составляли в среднем 738 фунтов. Как видно на картинке ниже, по объемам онлайн-ритейла лидирующие позиции занимают Великобритания и США.

1.jpg

В Великобритании в 2015 году 15,2% всех покупок будет приходиться на онлайн. Однако в целом digital-устройства влияют на 33% всех продаж, что примерно составляет 100 млрд фунтов стерлингов.

Джим Кларк, старший аналитик eConsultancy, обозначил основные тренды и направления в ecommerce, которые уже используются компаниями и станут еще популярнее в 2015 году.

Современный потребитель

Покупатели сегодня предпочитают быть постоянно «на связи» — около 30% онлайн-покупателей находятся в сети практически весь день. В свою очередь ритейлеры стараются соответствовать ожиданиям потребителей, увлекая и задерживая их на своих ресурсах как можно дольше.

Что касается требований онлайн-покупателей к интернет-магазинам, то, как показывает исследование eConsultancy, для них на первом месте — далеко не цена товара, а время, сервис и полнота представленной информации.

2.jpg

То же самое и у компаний — всего 5% маркетологов отметили, что именно ценой на товары они отличаются от конкурентов. Неудивительно, что в приоритете у многих — клиентский сервис и взаимодействие с покупателем.

Персонализация

По словам 40% специалистов, принявших участие в опросе Adobe, главное направление для работы маркетологов на 2015 год — это индивидуальный подход к каждому пользователю. Среди каналов персонализации большинство опрошенных в первую очередь назвали email-рассылки, сайт и социальные сети.

Интересный пример персонализации — сайт компании L’Oreal, который «подстраивается» под каждого пользователя, исходя из имеющихся о нем данных — например, устройство, с которого он заходит. По идее, каждый посетитель должен видеть свою версию сайта, которая не повторяется дважды.

В то же время персонализация считается одной из основных технических сложностей, с которым сталкиваются интернет-магазины, наряду с оптимизацией ресурса под разные устройства и интеграцией с различными системами.

3.jpg

Мобильные пользователи

По данным Criteo, доля продаж, совершаемых с мобильных устройств, от общего числа онлайн-продаж постоянно растет. В некоторых странах, например, Японии и Южной Корее, эта доля превышает 40%. С 2010 года количество продаж, совершаемых с мобильных устройств, возросло на 4000%.

4.jpg

Оптимизация ресурса под смартфоны и планшеты пользователи считают must-have для всех сайтов. При этом пользователи отмечают, что функциональные элементы и полная качественная информация также важны.

Еще один тренд в данной области — объединение онлайн и офлайн. Недавний кейс из этой области: O2O поставили в примерочные кабинки интерактивные зеркала, которые «узнавали» одежду, подбирали подходящие комплекты, а также позволяли в режиме реального времени узнать, есть ли нужный размер или цвет определенной вещи, и виртуально «попросить» консультантов принести ее.

Что нас ждет в будущем

По словам Джима Кларка, уже сейчас есть тенденции, которые нельзя игнорировать:

  • Прогнозная аналитика — использование big data для прогнозирования поведения пользователей.
  • Умные устройства — часы, браслеты и т.д. С их помощью бренды не только могут «удерживать» потребителей внутри своей экосистемы, но и значительно расширять ее.

И даже если бренд сам не производит подобные устройства, он всегда может начать сотрудничать с такой компанией — как например, Coca-Cola, производитель фитнес-трекеров Misfit и игровая компания Ubisoft запустили совместную акцию для привлечения молодежи к активному образу жизни.

Ну а те, кто могут позволить создание таких девайсов, должны просто продолжать в том же духе.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Axen lite
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Axen lite
    больше года назад
    Сейчас большими оборотами развиваются гаджеты. Компьютеры подходят только для работы. Для Ecommerce очень важно, чтобы все системы подходили для разных гаджетов: часы, планшет, смартфон и т.д. Также предоставляли возможность управлять сервисом с любого гаджета. Наш магазин оптимизирован для всех устройств разных размеров. У нас установлен онлайн консультант onicon.ru?utm_source=referr&utm_medium=non_ankor&utm_campaign=index Все вопросы пользователей приходят сообщением на мой телефон, и я в л...
    Сейчас большими оборотами развиваются гаджеты. Компьютеры подходят только для работы. Для Ecommerce очень важно, чтобы все системы подходили для разных гаджетов: часы, планшет, смартфон и т.д. Также предоставляли возможность управлять сервисом с любого гаджета. Наш магазин оптимизирован для всех устройств разных размеров. У нас установлен онлайн консультант onicon.ru?utm_source=referr&utm_medium=non_ankor&utm_campaign=index Все вопросы пользователей приходят сообщением на мой телефон, и я в любой момент могу ответить прямо из телефона. Вот такие универсальные системы и есть будущим в Ecommerce
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!