Эффективность SMM продолжат мерить трафиком на сайт
Как оценить окупаемости инвестиций, вложенных в социальный маркетинг? Этот вопрос продолжает оставаться актуальным. Затраты на SMM планомерно увеличиваются, и рекламодателей все больше беспокоит вопрос об эффективности данного медиа канала. Например, объем данного рынка в США в 2010 году,
Согласно проведенным опросам и исследованиям eMarketer, Bazaarvoice и The CMO Club, большинство маркетологов планирует изменить свой подход к оценке эффективности вложенных в SMM денег. Вот как распределились метрики по приоритетности.
Самым популярным показателям эффективности продолжает оставаться трафик на сайт. Второй по важности метрикой теперь называется конверсия, в будущем году ее планируют оценивать в два раза больше маркетологов, чем в прошлом. Тогда как раньше второе место было за количеством участников группы, теперь эта метрика опустилась на третье место.
На вопрос о том, какой из социальных медиаканалов продемонстрировал максимальный ROI согласно тем метрикам, которые использовались в прошлом году, большинство маркетологов затруднились ответить, т.к. не знали какую отдачу принес каждый из каналов. По итогам опроса максимальный ROI был присвоен Facebook, так ответило более 15% респондентов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























