Эге-гей, Google!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4228

В начале мая на канале Fox показали рекламный ролик Google Chrome. Идея рекламы на многих произвела неизгладимое впечатление. Знаменитости и обычные люди разного возраста и образования выступают в поддержку подростков-геев, которые терпят гонения общества из-за своей сексуальной ориентации.

Появление ролика спровоцировало бурную дискуссию. Некоторые американцы выступили против того, чтобы использовать Google Chrome как браузер и Google в качестве поисковика. Но в целом, большинству людей видео понравилось. На YouTube ролик собрал почти 12 тысяч «лайков», и меньше тысячи человек поставили отметку «не нравится».

В Google нисколько не расстроились из-за гневных комментариев и даже посоветовали пользователям активнее делиться своими мыслями на странице, где размещено видео. В основном, дискуссия проходит на английском языке. Впрочем, россияне тоже охотно обсуждают ролик в поддержку сексуальных меньшинств. Судя по комментариям, в нашей стране к геям относятся более нетерпимо, чем в Америке. Нашлись даже те, кто удалили Google Chrome.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вася
    больше года назад
    Гы, а мне кстати клиент заказал на днях e-mail рассылку с рекламой митинга на Болотной площади
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    если бы на вас пару раз в жизни напали по поводу чего-нибудь, пару сотен раз оскорбили, несколько раз вышибли окна, а еще вы бы каждый день читали про себя всякие занятные комментариии, вы бы тоже схватили плакат и пошли "хвастаться" и "пропагандировать"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    полноте вам. пардон, анальная боль в каждой строке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Блин, маркетологи придурки. Геям от этого ролика явно легче не стало. Пиарят Хром на чужой беде. Хромом пользуюсь и буду дальше пользоваться, почему я должна впечатляться идиотской рекламой недоумков.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Не, ну с "бедой" слишком резко как-то. Ты ведь помнишь, в Google вообще к сексуальным меньшинствам относятся с большим... уважением что ли. Кажется, у геев-сотрудников в американском Google даже зп выше остальных.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лиля Вежеватова
    больше года назад

    Это не так. Google компенсирует сотрудникам состоящим в гомосексуальных партнёрствах налоговые льготы, которые есть у состоящих в браке гетеросексуалов.

    Если считать самоубийства гомосексуальных подростков бедой, то не важно каким образом привлекать к ней внимание.
    -
    0
    +
    Ответить
  • eilian
    больше года назад
    ничего себе беда)) геи бы расплакались от обиды, если прочитали бы. они этой "бедой" хотят хвастаться и с плакатами пропагандировать на болотной площади, а вы их в ущебных записываете
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!