Эксперты объединяются в Ассоциацию «Социальные медиа»
Сегодня РОЦИТ
Как сообщается в релизе РОЦИТа, в Координационный совет Ассоциации уже вошли: коммуникационное агентство Edelman Imageland, Netmind. Social Media, SK Content Group, компания интерактивного маркетинга "Редкая марка", агентство «Аффект», агентство Comunica, компания IPSOS, креативное агентство BigIdea и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA.
Среди основных целей Ассоциации называются:
- Организация обмена опытом ведущих участников рынка;
- Защита потребителей и отрасли – разработка этического кодекса работы в социальных медиа;
- Продвижение новых подходов к PR и маркетингу;
- Обучение и тренинги для участников рынка;
- Формирование сообщества профессионалов отрасли
- Разработка отраслевых стандартов.
Напомним, РОЦИТ уже является учредителем Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Кроме того, в рунете существует Ассоциация «Интернет и бизнес» (АИБ), главной целью которой является формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете. Но при таком ассортименте различного рода Ассоциаций и объединений в рунете пока мало толка. Единственное достижение такого разделения крупнейших интернет-компаний – появление множества конференций, пересекающихся по своей тематике и времени проведения. Хотя, в этом году РОЦИТ и АИБ попытались исправить ошибку, проведя Объединенную конференцию РИФ+КИБ.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.