eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5204

В понедельник утром 14 апреля в бизнес-центре «Сокол» состоялся пресс-завтрак, посвященный инвестированию фонда Impulse VC в проект eLama.ru.

CEO eLama Алексей Довжиков представил аудитории исследование рынка контекстной рекламы за 2013 год, где привел немало интересных фактов и статистических данных. Исследование было составлено на основе данных АКАР, eLama и финансовой отчетности Яндекс.

По оценке сервиса eLama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд. руб., или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. Бюджеты на контекстную рекламу уступают только телевизионным. В 2013 году бюджеты на контекстную рекламу обогнали показатели печатной рекламы, а также радио и наружной рекламы. К началу 2014 года контекстная реклама уступает только телевидению, которое по-прежнему лидирует со значительным отрывом.

Контекстная реклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России на протяжении последних 5 лет:

Общий оборот по сегменту ATL в 2013 г. был равен 385,8 млрд. руб., это означает, он вырос на 10% по сравнению с 2012. Рост рынка интернет-коммуникаций показал рост на 27% и достиг уровня в 83,7 млрд. руб. Объем рынка медийной рекламы вырос на 12% и составил 23,6 млрд. руб.

Контекст является главным генератором денег в интернете:

По финансовым показателям контекст обогнал прессу:

Главные игроки на рынке неизменны, и Яндекс сохраняет лидерство. Обороты Яндекс.Директа от контекстной рекламы в 2013 г. составили 41,8 млрд. руб., или $1,3 млрд. Спикер напомнил, что в 2013 г. выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 30,1 млрд. руб., или 67,9% от всего рынка контекстной рекламы, оцененного в 44,3 млрд. руб. Важный фактор, который повлиял на его рост — возобновление показа объявлений Директа на поиске Mail.ru с 1 июля. По данным LiveInternet и HotLog, доля поиска Mail.ru в России в 2013 г. составила около 10%.

Тренды 2014 года. На что стоит ориентироваться на рынке контекстной рекламы

  • Автоматизация контекстной рекламы является одним из важнейших направлений развития рынка. На RIW-2013 руководитель коммерческого направления Яндекс Евгений Ломизе сказал:

Искусство управления современной контекстной рекламой — это искусство управления инструментами автоматизации.

Современная контекстная реклама попросту не может существовать без инструментов автоматического управления.

  • Отмечается сильный рост конкуренции, а соответственно и необходимость выбиться в лидеры. Поэтому трендом 2014 года может стать сегментация сервисов с целью закрыть определенные, более узкие потребности рекламодателей. В частности, одним из наиболее популярных направлений может стать автоматизированное управление аналитикой в контекстной рекламе.
  • Развитие в 2014 году сервисов, которые позволят управлять рекламными кампаниями в зависимости от ROI. Таким образом рекламодатели могут планировать свой бюджет, чтобы обеспечить максимальное количество конверсий при минимальных возможных расходах.

Затем инвестиционный менеджер Impulse VC Вадим Дьяков перешел к главной части мероприятия и осветил финансовую сторону сделки. В начале он рассказал, кто же инвестирует средства в сервис:

Венчурный фонд Impulse VC инвестирует $800 000 за миноритарный пакет в сервисе автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. Вложение можно оценить как очень выгодное: обороты компании стремительно растут, ежегодно увеличиваются в 2,5 раза (на 150% в год). Более 1500 рекламодателей используют услуги сервиса. Маркетологи не останавливаются на достигнутом, планируя к 2018 году ускорить динамику и достичь годового оборота в ~$90 млн., что составит ~2% от рынка контекстной рекламы в России.

Управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов:

У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса и теперь сможем получить еще больше эффекта от синергии.

Основатель eLama.ru Алексей Довжиков:

Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога в независимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес процессов (1С, СКБ Контур), на рынке веб-разработки (системы управления сайтами — 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью говорить о том, что благодаря привлеченным инвестициям с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет-маркетинга в России и Казахстане.

Сотрудничество с Sape

Компания eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape. Куратор проектов Sape Константин Леонович положительно оценивает происходящие события. По его словам, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Благодаря этому клиенты Sape смогут эффективнее расходовать средства как на SEO, так и на контекст.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!