×
Россия +7 (495) 139-20-33

eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8585
Подпишитесь на нас в Telegram

В понедельник утром 14 апреля в бизнес-центре «Сокол» состоялся пресс-завтрак, посвященный инвестированию фонда Impulse VC в проект eLama.ru.

CEO eLama Алексей Довжиков представил аудитории исследование рынка контекстной рекламы за 2013 год, где привел немало интересных фактов и статистических данных. Исследование было составлено на основе данных АКАР, eLama и финансовой отчетности Яндекс.

По оценке сервиса eLama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд. руб., или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. Бюджеты на контекстную рекламу уступают только телевизионным. В 2013 году бюджеты на контекстную рекламу обогнали показатели печатной рекламы, а также радио и наружной рекламы. К началу 2014 года контекстная реклама уступает только телевидению, которое по-прежнему лидирует со значительным отрывом.

Контекстная реклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России на протяжении последних 5 лет:

Общий оборот по сегменту ATL в 2013 г. был равен 385,8 млрд. руб., это означает, он вырос на 10% по сравнению с 2012. Рост рынка интернет-коммуникаций показал рост на 27% и достиг уровня в 83,7 млрд. руб. Объем рынка медийной рекламы вырос на 12% и составил 23,6 млрд. руб.

Контекст является главным генератором денег в интернете:

По финансовым показателям контекст обогнал прессу:

Главные игроки на рынке неизменны, и Яндекс сохраняет лидерство. Обороты Яндекс.Директа от контекстной рекламы в 2013 г. составили 41,8 млрд. руб., или $1,3 млрд. Спикер напомнил, что в 2013 г. выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 30,1 млрд. руб., или 67,9% от всего рынка контекстной рекламы, оцененного в 44,3 млрд. руб. Важный фактор, который повлиял на его рост — возобновление показа объявлений Директа на поиске Mail.ru с 1 июля. По данным LiveInternet и HotLog, доля поиска Mail.ru в России в 2013 г. составила около 10%.

Тренды 2014 года. На что стоит ориентироваться на рынке контекстной рекламы

  • Автоматизация контекстной рекламы является одним из важнейших направлений развития рынка. На RIW-2013 руководитель коммерческого направления Яндекс Евгений Ломизе сказал:

Искусство управления современной контекстной рекламой — это искусство управления инструментами автоматизации.

Современная контекстная реклама попросту не может существовать без инструментов автоматического управления.

  • Отмечается сильный рост конкуренции, а соответственно и необходимость выбиться в лидеры. Поэтому трендом 2014 года может стать сегментация сервисов с целью закрыть определенные, более узкие потребности рекламодателей. В частности, одним из наиболее популярных направлений может стать автоматизированное управление аналитикой в контекстной рекламе.
  • Развитие в 2014 году сервисов, которые позволят управлять рекламными кампаниями в зависимости от ROI. Таким образом рекламодатели могут планировать свой бюджет, чтобы обеспечить максимальное количество конверсий при минимальных возможных расходах.

Затем инвестиционный менеджер Impulse VC Вадим Дьяков перешел к главной части мероприятия и осветил финансовую сторону сделки. В начале он рассказал, кто же инвестирует средства в сервис:

Венчурный фонд Impulse VC инвестирует $800 000 за миноритарный пакет в сервисе автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. Вложение можно оценить как очень выгодное: обороты компании стремительно растут, ежегодно увеличиваются в 2,5 раза (на 150% в год). Более 1500 рекламодателей используют услуги сервиса. Маркетологи не останавливаются на достигнутом, планируя к 2018 году ускорить динамику и достичь годового оборота в ~$90 млн., что составит ~2% от рынка контекстной рекламы в России.

Управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов:

У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса и теперь сможем получить еще больше эффекта от синергии.

Основатель eLama.ru Алексей Довжиков:

Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога в независимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес процессов (1С, СКБ Контур), на рынке веб-разработки (системы управления сайтами — 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью говорить о том, что благодаря привлеченным инвестициям с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет-маркетинга в России и Казахстане.

Сотрудничество с Sape

Компания eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape. Куратор проектов Sape Константин Леонович положительно оценивает происходящие события. По его словам, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Благодаря этому клиенты Sape смогут эффективнее расходовать средства как на SEO, так и на контекст.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!