×
Россия +7 (495) 139-20-33

eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6792

В понедельник утром 14 апреля в бизнес-центре «Сокол» состоялся пресс-завтрак, посвященный инвестированию фонда Impulse VC в проект eLama.ru.

CEO eLama Алексей Довжиков представил аудитории исследование рынка контекстной рекламы за 2013 год, где привел немало интересных фактов и статистических данных. Исследование было составлено на основе данных АКАР, eLama и финансовой отчетности Яндекс.

По оценке сервиса eLama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд. руб., или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. Бюджеты на контекстную рекламу уступают только телевизионным. В 2013 году бюджеты на контекстную рекламу обогнали показатели печатной рекламы, а также радио и наружной рекламы. К началу 2014 года контекстная реклама уступает только телевидению, которое по-прежнему лидирует со значительным отрывом.

Контекстная реклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России на протяжении последних 5 лет:

Общий оборот по сегменту ATL в 2013 г. был равен 385,8 млрд. руб., это означает, он вырос на 10% по сравнению с 2012. Рост рынка интернет-коммуникаций показал рост на 27% и достиг уровня в 83,7 млрд. руб. Объем рынка медийной рекламы вырос на 12% и составил 23,6 млрд. руб.

Контекст является главным генератором денег в интернете:

По финансовым показателям контекст обогнал прессу:

Главные игроки на рынке неизменны, и Яндекс сохраняет лидерство. Обороты Яндекс.Директа от контекстной рекламы в 2013 г. составили 41,8 млрд. руб., или $1,3 млрд. Спикер напомнил, что в 2013 г. выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 30,1 млрд. руб., или 67,9% от всего рынка контекстной рекламы, оцененного в 44,3 млрд. руб. Важный фактор, который повлиял на его рост — возобновление показа объявлений Директа на поиске Mail.ru с 1 июля. По данным LiveInternet и HotLog, доля поиска Mail.ru в России в 2013 г. составила около 10%.

Тренды 2014 года. На что стоит ориентироваться на рынке контекстной рекламы

  • Автоматизация контекстной рекламы является одним из важнейших направлений развития рынка. На RIW-2013 руководитель коммерческого направления Яндекс Евгений Ломизе сказал:

Искусство управления современной контекстной рекламой — это искусство управления инструментами автоматизации.

Современная контекстная реклама попросту не может существовать без инструментов автоматического управления.

  • Отмечается сильный рост конкуренции, а соответственно и необходимость выбиться в лидеры. Поэтому трендом 2014 года может стать сегментация сервисов с целью закрыть определенные, более узкие потребности рекламодателей. В частности, одним из наиболее популярных направлений может стать автоматизированное управление аналитикой в контекстной рекламе.
  • Развитие в 2014 году сервисов, которые позволят управлять рекламными кампаниями в зависимости от ROI. Таким образом рекламодатели могут планировать свой бюджет, чтобы обеспечить максимальное количество конверсий при минимальных возможных расходах.

Затем инвестиционный менеджер Impulse VC Вадим Дьяков перешел к главной части мероприятия и осветил финансовую сторону сделки. В начале он рассказал, кто же инвестирует средства в сервис:

Венчурный фонд Impulse VC инвестирует $800 000 за миноритарный пакет в сервисе автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. Вложение можно оценить как очень выгодное: обороты компании стремительно растут, ежегодно увеличиваются в 2,5 раза (на 150% в год). Более 1500 рекламодателей используют услуги сервиса. Маркетологи не останавливаются на достигнутом, планируя к 2018 году ускорить динамику и достичь годового оборота в ~$90 млн., что составит ~2% от рынка контекстной рекламы в России.

Управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов:

У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса и теперь сможем получить еще больше эффекта от синергии.

Основатель eLama.ru Алексей Довжиков:

Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога в независимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес процессов (1С, СКБ Контур), на рынке веб-разработки (системы управления сайтами — 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью говорить о том, что благодаря привлеченным инвестициям с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет-маркетинга в России и Казахстане.

Сотрудничество с Sape

Компания eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape. Куратор проектов Sape Константин Леонович положительно оценивает происходящие события. По его словам, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Благодаря этому клиенты Sape смогут эффективнее расходовать средства как на SEO, так и на контекст.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!