Вышла заключительная часть «Энциклопедии поискового продвижения»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4591

Вышла заключительная, 8-ая глава книги «Энциклопедия поискового продвижения». Она называется «Инструментарий для продвижения». Издание адресовано тем, кто заинтересован в самостоятельном продвижении своего сайта и намерен освоить инструменты, которые помогут эффективно организовать этот процесс. Книга будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам и др.

«Энциклопедия поискового продвижения» – это издание, которое создавалось и редактировалось в режиме онлайн. Команда профессионалов под руководством  эксперта в области SEO Наталии Нееловой в течение 8 месяцев работала над уникальным проектом, у которого нет аналогов на российском рынке интернет-маркетинга. Главы книги поясняют и дополняют друг друга, при этом каждая из них является самостоятельным независимым материалом.

Проект стартовал в мае 2012 г. Ежемесячно авторы публиковали на сайте sembook.ru по одной новой главе. За 8 месяцев книгу скачали более 30 тысяч пользователей.

Из «Энциклопедии поискового продвижения» вы узнаете:

  • все о поисковых системах: как они работают, каким образом использовать их возможности в продвижении;
  • какие причины влияют на ранжирование сайта поисковыми системами;
  • как избежать ошибок при продвижении;
  • из каких этапов состоит поисковое продвижение;
  • каким образом подготовить сайт к раскрутке самостоятельно и без лишних затрат;
  • как работать со ссылками, чтобы с их помощью быстро вывести сайт в ТОП;
  • все о способах повышения конверсии сайта;
  • какие инструменты помогают отслеживать эффективность рекламных кампаний и контролировать процесс раскрутки сайта в интернете.

После выхода последней, 8-ой части, работа над книгой не закончится. Отрасль SEO динамична, и, чтобы издание не утрачивало своей актуальности, команда проекта будет регулярно вносить доработки и обновлять содержание энциклопедии.

За время существования проекта мы получили множество положительных отзывов. Это показывает, что трудоемкая работа над созданием энциклопедии была проделана не зря.


Полезная и нужная книга, которая необходима многим. Хорошо, что в ней можно найти ответ практически на любой вопрос.

Книгу всем советую, особенно тем, кто только начал работать в сфере продвижения или продвигает свои проекты сам. Отличный анализ и легкие решения, книга супер!

Спасибо, уже распечатал часть книги. Нравится, как она структурирована, что-то именно такое я давно искал.


Учитесь SEO у профессионалов, скачайте «Энциклопедию поискового продвижения» прямо сейчас.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    больше года назад
    хорошие книги, много полезной информации!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!