Если верить Microsoft, поиск больше не нужен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2306

Мечты Microsoft о мировой гегемонии Bing неубиваемы. Завоевав в сотрудничестве с Yahoo долю в 30% против 65% Google, в компании по-прежнему уверены, что устроить передел рынка возможно. Очередной стратегией для этого была выбрана ориентация на сервисы в предпочтении поиску, как сообщил исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) на конференции Worldwide Partner Conference.

Сегодня, по мнению Баллмера, Интернет – это уже не просто сеть из HTML-документов. Акцент смещается в сторону социального графа, геолокационной информации и мультиканальности взаимодействия с сетью. Развитие полезных пользователю сервисов и мобильных проектов сегодня могут оказаться нужнее самого поиска. И это главные стратегии компании в борьбе за первенство. «Иногда меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен окончательно? Это абсолютно неправильное мышление», - не сдается Баллмер. В подтверждение своих слов сотрудник Microsoft продемонстрировал публике несколько инновационных сервисов компании.

Также директор Microsoft пространно намекнул, что в скором будущем поисковик может открыть свой код. «Сейчас мы думаем над архитектурой, которая позволит нам открыть Bing, превратив его в платформу», - заявил Стив Баллмер. Стоит ли понимать это буквально, покажет время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть со...
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть социальная составляющая, это и есть классический маркетинг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тр...
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тратить деньги. Социальные же сети и сервисы как раз ориентированы на некоммерческого пользователя - им интересны не его деньги, а социальные связи с людьми, имеющими деньги. Их прибыль получается через построение маркетинговой схемы для целой социальной группы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют ку...
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках.
    Вы, видимо начитались книжек про маркетинг - маркетинговые схемы для целой социальной группы блаблабла.
    Так вот, это все маркетинг старой школы - в прошлом нельзя было нацелить рекламу на готовую к покупкам аудиторию, вот и спамили всех подряд из так называемых целевых групп, составленных на основе половых, возрастных и прочих критериев.
    Поисковый маркетинг кардинально изменил эту модель (Это, разумеется, не означает, что традиционный маркетинг умер).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!