Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Если верить Microsoft, поиск больше не нужен

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1940

Мечты Microsoft о мировой гегемонии Bing неубиваемы. Завоевав в сотрудничестве с Yahoo долю в 30% против 65% Google, в компании по-прежнему уверены, что устроить передел рынка возможно. Очередной стратегией для этого была выбрана ориентация на сервисы в предпочтении поиску, как сообщил исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) на конференции Worldwide Partner Conference.

Сегодня, по мнению Баллмера, Интернет – это уже не просто сеть из HTML-документов. Акцент смещается в сторону социального графа, геолокационной информации и мультиканальности взаимодействия с сетью. Развитие полезных пользователю сервисов и мобильных проектов сегодня могут оказаться нужнее самого поиска. И это главные стратегии компании в борьбе за первенство. «Иногда меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен окончательно? Это абсолютно неправильное мышление», - не сдается Баллмер. В подтверждение своих слов сотрудник Microsoft продемонстрировал публике несколько инновационных сервисов компании.

Также директор Microsoft пространно намекнул, что в скором будущем поисковик может открыть свой код. «Сейчас мы думаем над архитектурой, которая позволит нам открыть Bing, превратив его в платформу», - заявил Стив Баллмер. Стоит ли понимать это буквально, покажет время.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть со...
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть социальная составляющая, это и есть классический маркетинг.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тр...
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тратить деньги. Социальные же сети и сервисы как раз ориентированы на некоммерческого пользователя - им интересны не его деньги, а социальные связи с людьми, имеющими деньги. Их прибыль получается через построение маркетинговой схемы для целой социальной группы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вася
    больше года назад
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют ку...
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках.
    Вы, видимо начитались книжек про маркетинг - маркетинговые схемы для целой социальной группы блаблабла.
    Так вот, это все маркетинг старой школы - в прошлом нельзя было нацелить рекламу на готовую к покупкам аудиторию, вот и спамили всех подряд из так называемых целевых групп, составленных на основе половых, возрастных и прочих критериев.
    Поисковый маркетинг кардинально изменил эту модель (Это, разумеется, не означает, что традиционный маркетинг умер).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!