Если верить Microsoft, поиск больше не нужен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2115

Мечты Microsoft о мировой гегемонии Bing неубиваемы. Завоевав в сотрудничестве с Yahoo долю в 30% против 65% Google, в компании по-прежнему уверены, что устроить передел рынка возможно. Очередной стратегией для этого была выбрана ориентация на сервисы в предпочтении поиску, как сообщил исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) на конференции Worldwide Partner Conference.

Сегодня, по мнению Баллмера, Интернет – это уже не просто сеть из HTML-документов. Акцент смещается в сторону социального графа, геолокационной информации и мультиканальности взаимодействия с сетью. Развитие полезных пользователю сервисов и мобильных проектов сегодня могут оказаться нужнее самого поиска. И это главные стратегии компании в борьбе за первенство. «Иногда меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен окончательно? Это абсолютно неправильное мышление», - не сдается Баллмер. В подтверждение своих слов сотрудник Microsoft продемонстрировал публике несколько инновационных сервисов компании.

Также директор Microsoft пространно намекнул, что в скором будущем поисковик может открыть свой код. «Сейчас мы думаем над архитектурой, которая позволит нам открыть Bing, превратив его в платформу», - заявил Стив Баллмер. Стоит ли понимать это буквально, покажет время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть со...
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть социальная составляющая, это и есть классический маркетинг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тр...
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тратить деньги. Социальные же сети и сервисы как раз ориентированы на некоммерческого пользователя - им интересны не его деньги, а социальные связи с людьми, имеющими деньги. Их прибыль получается через построение маркетинговой схемы для целой социальной группы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют ку...
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках.
    Вы, видимо начитались книжек про маркетинг - маркетинговые схемы для целой социальной группы блаблабла.
    Так вот, это все маркетинг старой школы - в прошлом нельзя было нацелить рекламу на готовую к покупкам аудиторию, вот и спамили всех подряд из так называемых целевых групп, составленных на основе половых, возрастных и прочих критериев.
    Поисковый маркетинг кардинально изменил эту модель (Это, разумеется, не означает, что традиционный маркетинг умер).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!