Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Если верить Microsoft, поиск больше не нужен

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1724

Мечты Microsoft о мировой гегемонии Bing неубиваемы. Завоевав в сотрудничестве с Yahoo долю в 30% против 65% Google, в компании по-прежнему уверены, что устроить передел рынка возможно. Очередной стратегией для этого была выбрана ориентация на сервисы в предпочтении поиску, как сообщил исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) на конференции Worldwide Partner Conference.

Сегодня, по мнению Баллмера, Интернет – это уже не просто сеть из HTML-документов. Акцент смещается в сторону социального графа, геолокационной информации и мультиканальности взаимодействия с сетью. Развитие полезных пользователю сервисов и мобильных проектов сегодня могут оказаться нужнее самого поиска. И это главные стратегии компании в борьбе за первенство. «Иногда меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен окончательно? Это абсолютно неправильное мышление», - не сдается Баллмер. В подтверждение своих слов сотрудник Microsoft продемонстрировал публике несколько инновационных сервисов компании.

Также директор Microsoft пространно намекнул, что в скором будущем поисковик может открыть свой код. «Сейчас мы думаем над архитектурой, которая позволит нам открыть Bing, превратив его в платформу», - заявил Стив Баллмер. Стоит ли понимать это буквально, покажет время.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть со...
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть социальная составляющая, это и есть классический маркетинг.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тр...
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тратить деньги. Социальные же сети и сервисы как раз ориентированы на некоммерческого пользователя - им интересны не его деньги, а социальные связи с людьми, имеющими деньги. Их прибыль получается через построение маркетинговой схемы для целой социальной группы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вася
    больше года назад
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют ку...
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках.
    Вы, видимо начитались книжек про маркетинг - маркетинговые схемы для целой социальной группы блаблабла.
    Так вот, это все маркетинг старой школы - в прошлом нельзя было нацелить рекламу на готовую к покупкам аудиторию, вот и спамили всех подряд из так называемых целевых групп, составленных на основе половых, возрастных и прочих критериев.
    Поисковый маркетинг кардинально изменил эту модель (Это, разумеется, не означает, что традиционный маркетинг умер).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!