Go Analytics! 2018

Etarget 2015: как продвинуть бренд во время кризиса?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7826

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

Геннадий Нагорнов, сооснователь и коммерческий директор Auditorius, поделился советами по эффективной работе с медийной рекламой и ее использованию в кризис.

Кризис, котором сегодня очень много говорят, — это время, когда необходимо оптимизировать работу, наращивать ее потенциал, а не сушить весла.

et1.png

В кризис компаниям необходимо продвигать свой бренд. Как это сделать? В первую очередь, необходимо использовать медийную рекламу. Потому что она:

  • Накапливается и закрепляет отношение к бренду;
  • Работает как триггер для дальнейшей коммуникации с потребителем;
  • Формирует покупательское отношение о том, какой товар хочет купить клиент, задолго до того, как он дошел до полки с товарами (находясь на пассивной стадии).

Кроме того, кризис — отличное время стать лидером, используя медийную рекламу, т.к. большая часть конкурентов урезала бюджеты на РК. Также происходит кастомизация продуктивных предложений в условиях кризисного увеличения эластичности спроса (скидки, акции, бонусы). Не стоит забывать о том, что «медийка» — это достойная альтернатива телерекламе.

В сложные периоды особенно важно заниматься аналитикой, отмечает Геннадий. Необходимо проводить постоянный анализ креативов, лендингов, подходов и т. д.

et2.png

Сегодня большая часть компаний направила свою политику на performance-маркетинг. Что это такое? По мнению спикера перфоманс — это совершение целевых действий (но это не всегда заявки/покупки). Это также исходящий от пользователя запрос на контакт с брендом, глубина и качество контакта.

Сегодня можно сказать, что брендинговая реклама = медийная реклама = отложенный эффект покупки. С помощью медийной рекламы можно сформировать лояльность клиента.

et3.png

Необходимо работать со своей аудиторией. Как это делать эффективно и где найти точки прорыва?

  • Качественные с точки зрения нейромаркетинга баннеры;
  • Audience Extension;
  • Всесторонняя аналитика;
  • Сбор всех данных в одном месте (DMP), в том числе создание in-house DMP;
  • Построение look-alike потребителя;
  • Ретаргетинг (поисковый и поведенческий);
  • Централизованная коммуникация с аудиторией в режиме «единого окна».

Кроме того, не стоит забывать, что креатив должен быть креативным и должен быть учтен ряд поведенческих и внешних факторов.

Поведенческие:

  • Реакция пользователей на сообщение;
  • Действие пользователей и их местонахождение, и пр.

Внешние:

  • Неконтролируемые (погода, время суток и т.д.);
  • Контролируемые (счетчик маркетинговых акций, количество товара в наличии), подключается через API.

et4.png

Геннадий еще раз напомнил, что медийная реклама работает, что она формирует отношение к бренду и делает его априори дружественным.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Кто был на конференции, как вам?  Мне понравилось. Одна из тех редких конференций, на которых говорили по делу.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!