Россия+7 (495) 960-65-87

Etarget 2015: как продвинуть бренд во время кризиса?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8430

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

Геннадий Нагорнов, сооснователь и коммерческий директор Auditorius, поделился советами по эффективной работе с медийной рекламой и ее использованию в кризис.

Кризис, котором сегодня очень много говорят, — это время, когда необходимо оптимизировать работу, наращивать ее потенциал, а не сушить весла.

et1.png

В кризис компаниям необходимо продвигать свой бренд. Как это сделать? В первую очередь, необходимо использовать медийную рекламу. Потому что она:

  • Накапливается и закрепляет отношение к бренду;
  • Работает как триггер для дальнейшей коммуникации с потребителем;
  • Формирует покупательское отношение о том, какой товар хочет купить клиент, задолго до того, как он дошел до полки с товарами (находясь на пассивной стадии).

Кроме того, кризис — отличное время стать лидером, используя медийную рекламу, т.к. большая часть конкурентов урезала бюджеты на РК. Также происходит кастомизация продуктивных предложений в условиях кризисного увеличения эластичности спроса (скидки, акции, бонусы). Не стоит забывать о том, что «медийка» — это достойная альтернатива телерекламе.

В сложные периоды особенно важно заниматься аналитикой, отмечает Геннадий. Необходимо проводить постоянный анализ креативов, лендингов, подходов и т. д.

et2.png

Сегодня большая часть компаний направила свою политику на performance-маркетинг. Что это такое? По мнению спикера перфоманс — это совершение целевых действий (но это не всегда заявки/покупки). Это также исходящий от пользователя запрос на контакт с брендом, глубина и качество контакта.

Сегодня можно сказать, что брендинговая реклама = медийная реклама = отложенный эффект покупки. С помощью медийной рекламы можно сформировать лояльность клиента.

et3.png

Необходимо работать со своей аудиторией. Как это делать эффективно и где найти точки прорыва?

  • Качественные с точки зрения нейромаркетинга баннеры;
  • Audience Extension;
  • Всесторонняя аналитика;
  • Сбор всех данных в одном месте (DMP), в том числе создание in-house DMP;
  • Построение look-alike потребителя;
  • Ретаргетинг (поисковый и поведенческий);
  • Централизованная коммуникация с аудиторией в режиме «единого окна».

Кроме того, не стоит забывать, что креатив должен быть креативным и должен быть учтен ряд поведенческих и внешних факторов.

Поведенческие:

  • Реакция пользователей на сообщение;
  • Действие пользователей и их местонахождение, и пр.

Внешние:

  • Неконтролируемые (погода, время суток и т.д.);
  • Контролируемые (счетчик маркетинговых акций, количество товара в наличии), подключается через API.

et4.png

Геннадий еще раз напомнил, что медийная реклама работает, что она формирует отношение к бренду и делает его априори дружественным.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Кто был на конференции, как вам?  Мне понравилось. Одна из тех редких конференций, на которых говорили по делу.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!