Etarget 2015: как продвинуть бренд во время кризиса?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7913

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

Геннадий Нагорнов, сооснователь и коммерческий директор Auditorius, поделился советами по эффективной работе с медийной рекламой и ее использованию в кризис.

Кризис, котором сегодня очень много говорят, — это время, когда необходимо оптимизировать работу, наращивать ее потенциал, а не сушить весла.

et1.png

В кризис компаниям необходимо продвигать свой бренд. Как это сделать? В первую очередь, необходимо использовать медийную рекламу. Потому что она:

  • Накапливается и закрепляет отношение к бренду;
  • Работает как триггер для дальнейшей коммуникации с потребителем;
  • Формирует покупательское отношение о том, какой товар хочет купить клиент, задолго до того, как он дошел до полки с товарами (находясь на пассивной стадии).

Кроме того, кризис — отличное время стать лидером, используя медийную рекламу, т.к. большая часть конкурентов урезала бюджеты на РК. Также происходит кастомизация продуктивных предложений в условиях кризисного увеличения эластичности спроса (скидки, акции, бонусы). Не стоит забывать о том, что «медийка» — это достойная альтернатива телерекламе.

В сложные периоды особенно важно заниматься аналитикой, отмечает Геннадий. Необходимо проводить постоянный анализ креативов, лендингов, подходов и т. д.

et2.png

Сегодня большая часть компаний направила свою политику на performance-маркетинг. Что это такое? По мнению спикера перфоманс — это совершение целевых действий (но это не всегда заявки/покупки). Это также исходящий от пользователя запрос на контакт с брендом, глубина и качество контакта.

Сегодня можно сказать, что брендинговая реклама = медийная реклама = отложенный эффект покупки. С помощью медийной рекламы можно сформировать лояльность клиента.

et3.png

Необходимо работать со своей аудиторией. Как это делать эффективно и где найти точки прорыва?

  • Качественные с точки зрения нейромаркетинга баннеры;
  • Audience Extension;
  • Всесторонняя аналитика;
  • Сбор всех данных в одном месте (DMP), в том числе создание in-house DMP;
  • Построение look-alike потребителя;
  • Ретаргетинг (поисковый и поведенческий);
  • Централизованная коммуникация с аудиторией в режиме «единого окна».

Кроме того, не стоит забывать, что креатив должен быть креативным и должен быть учтен ряд поведенческих и внешних факторов.

Поведенческие:

  • Реакция пользователей на сообщение;
  • Действие пользователей и их местонахождение, и пр.

Внешние:

  • Неконтролируемые (погода, время суток и т.д.);
  • Контролируемые (счетчик маркетинговых акций, количество товара в наличии), подключается через API.

et4.png

Геннадий еще раз напомнил, что медийная реклама работает, что она формирует отношение к бренду и делает его априори дружественным.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Кто был на конференции, как вам?  Мне понравилось. Одна из тех редких конференций, на которых говорили по делу.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!