eTarget 2016: Метрика + Директ = вместе эффективнее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5446
kurshev.png

30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. На второй день конференции в секции, посвященной веб-аналитике, Евгений Куршев (Яндекс) представил доклад «Метрика + Директ: вместе эффективнее». В ходе доклада Евгений рассказал о последних событиях в сервисах и анонсировал некоторые новинки.

Первый момент, на котором остановился Евгений, – возможность просматривать и сегментировать клики из Директа в Яндекс.Метрике. Помимо этого, можно задать конкретную цель и отслеживать не просто деньги, потраченные вами в Директе на клики, а среднюю стоимость достижения цели. Также клики можно распределить по источникам, демографии и проч.

Еще одна недавно появившаяся возможность – вывод информации по нескольким целям на одном экране. Появился специальный раздел «Целевые метрики», где в подразделах можно посмотреть все свои цели и вывести каждую из них в отдельную колонку: 

metr-1.png

Хорошая новость для тех, кто пользуется ретаргетингом: если раньше ретаргетинг в Яндексе охватывал пользователей, которые попадали под условия кампании в течение последних 30 дней, то в ближайшее время этот период будет расширен до 90 дней.

Также Евгений остановился на моменте, который Яндекс, судя по всему, считает особенно важным – изменении схемы привязки кликов в Директе к кликам в Метрике. В ближайшее время она будет происходить в первую очередь по счетчикам, если они заданы, и по размеченным ссылкам (метка yclid). Если указать счетчики, которые не размещены на странице, то клики пропадут, так что во избежание недоразумений:

1. Задайте или проверьте список счетчиков.

metr-2.png

2. Если по каким-то причинам этого сделать нельзя, включите разметку ссылок.

metr-3.png

И немного о новинках:

  • В Яндекс.Метрике расширились возможности атрибуции (подробнее читайте здесь).
  • Вебвизор начал записывать более 120 000 визитов в день для крупных сайтов, а для некоторых ресурсов и больше. То есть за 15 дней можно получить более 1,5 млн записей. 
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • clark
    2
    комментария
    0
    читателей
    clark
    6 месяцев назад
    Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com


    3% легкое предло...
    Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com


    3% легкое предложение кредита
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!