Евгений Трофименко нашел гео-теги в Яндекс XML

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2744

Накануне Евгений Трофименко  (Корпорация РБС) предложил способ определения гео-привязки сайта в Яндексе.

Напомним, в релизе последней поисковой программы "Арзамас" Яндекс добавил влияние регионов сайтов на выдачу. В настоящее время выдача отличается в шести регионах: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Беларусь, Украина, Казахстан. Как позже заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс», частично (на 20%) ранжирование локализовано в Екатеринбурге.

Сейчас известно, что региональная привязка самого сайта влияет на его положение в выдачах, а вот влияет ли региональная привязка ссылочных доноров? Этот вопрос продолжает беспокоить всех оптимизаторов.

Классическим способом определить регион сайта - по Яндекс Каталогу. А если сайт не представлен в Каталоге или представлен без региональной привязки? В этом случае может помочь открытие Евгения Трофименко: «Недавно я полез в Яндекс.ХМЛ и неожиданно увидел там во всех результатах выдачи гео-теги geo и geoa, они часто повторяют друг друга, содержат похожие данные. Подозреваю, что geoa - автоматическая привязка.... Все айдишники регионов соответствуют списку кодов регионов».

Новость быстро разлетелась по оптимизаторским кругам и это не удивительно. «Вебмастера считают, что на выдачу по регионам влияет региональная принадлежность сайтов, с которых они ссылки покупают. Находка Евгения позволит посмотреть через XML, к какому региону Яндекс определил конкретный сайт, которого нет в Каталоге. Если это работает, в дальнейшем можно будет сказать точно, действительно ли региональные доноры влияют на региональную выдачу», - говорит Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что ссылки с сайтов-доноров, расположенных в одном регионе с сайтом-реципиентом, действительно сильнее влияют на результаты поиска, чем ссылки с сайтов из другого региона. Поэтому данное открытие является очень актуальным. «Метод позволяет получить данные о регионе, который соответствует сайту по данным Яндекса», - отмечает Сергей.

«Евгений Трофименко очень наблюдательный эксперт. Однако он отчитался только о задаче, которую сам себе поставил - определить как сильно влияние региональных доноров на позиции сайта в региональной выдаче? Раскроет Евгений свои результаты или нет, но многие оптимизаторы захотят повторить его опыт. Остается надеяться, что Яндекс не уберет из XML параметры, показывающие привязку сайта к региону», - опасается Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    1. Не обижайтесь, Евгений, ссылку поменяем!
    2. Про Людкевича в курсе
    3. По вам находилась устаревшая инфа (например, на МоемКруге).
    -
    0
    +
    Ответить
  • euhenio
    1
    комментарий
    0
    читателей
    euhenio
    больше года назад
    1. а сложно давать прямое сцылко? http://tools.promosite.ru/region/ а то дали ссылку даже не на блог, а на трансляцию
    2. тов. Людкевич - нач. отдела исследований и аналитики
    3. Юлия Вронская, почините совю почту - отлупы приходят при попытке ответить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!