сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Евгений Трофименко нашел гео-теги в Яндекс XML

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2401

Накануне Евгений Трофименко  (Корпорация РБС) предложил способ определения гео-привязки сайта в Яндексе.

Напомним, в релизе последней поисковой программы "Арзамас" Яндекс добавил влияние регионов сайтов на выдачу. В настоящее время выдача отличается в шести регионах: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Беларусь, Украина, Казахстан. Как позже заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс», частично (на 20%) ранжирование локализовано в Екатеринбурге.

Сейчас известно, что региональная привязка самого сайта влияет на его положение в выдачах, а вот влияет ли региональная привязка ссылочных доноров? Этот вопрос продолжает беспокоить всех оптимизаторов.

Классическим способом определить регион сайта - по Яндекс Каталогу. А если сайт не представлен в Каталоге или представлен без региональной привязки? В этом случае может помочь открытие Евгения Трофименко: «Недавно я полез в Яндекс.ХМЛ и неожиданно увидел там во всех результатах выдачи гео-теги geo и geoa, они часто повторяют друг друга, содержат похожие данные. Подозреваю, что geoa - автоматическая привязка.... Все айдишники регионов соответствуют списку кодов регионов».

Новость быстро разлетелась по оптимизаторским кругам и это не удивительно. «Вебмастера считают, что на выдачу по регионам влияет региональная принадлежность сайтов, с которых они ссылки покупают. Находка Евгения позволит посмотреть через XML, к какому региону Яндекс определил конкретный сайт, которого нет в Каталоге. Если это работает, в дальнейшем можно будет сказать точно, действительно ли региональные доноры влияют на региональную выдачу», - говорит Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что ссылки с сайтов-доноров, расположенных в одном регионе с сайтом-реципиентом, действительно сильнее влияют на результаты поиска, чем ссылки с сайтов из другого региона. Поэтому данное открытие является очень актуальным. «Метод позволяет получить данные о регионе, который соответствует сайту по данным Яндекса», - отмечает Сергей.

«Евгений Трофименко очень наблюдательный эксперт. Однако он отчитался только о задаче, которую сам себе поставил - определить как сильно влияние региональных доноров на позиции сайта в региональной выдаче? Раскроет Евгений свои результаты или нет, но многие оптимизаторы захотят повторить его опыт. Остается надеяться, что Яндекс не уберет из XML параметры, показывающие привязку сайта к региону», - опасается Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    1. Не обижайтесь, Евгений, ссылку поменяем!
    2. Про Людкевича в курсе
    3. По вам находилась устаревшая инфа (например, на МоемКруге).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • euhenio
    1
    комментарий
    0
    читателей
    euhenio
    больше года назад
    1. а сложно давать прямое сцылко? http://tools.promosite.ru/region/ а то дали ссылку даже не на блог, а на трансляцию
    2. тов. Людкевич - нач. отдела исследований и аналитики
    3. Юлия Вронская, почините совю почту - отлупы приходят при попытке ответить
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!