Go Analytics! 2018

Евгений Трофименко нашел гео-теги в Яндекс XML

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2871

Накануне Евгений Трофименко  (Корпорация РБС) предложил способ определения гео-привязки сайта в Яндексе.

Напомним, в релизе последней поисковой программы "Арзамас" Яндекс добавил влияние регионов сайтов на выдачу. В настоящее время выдача отличается в шести регионах: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Беларусь, Украина, Казахстан. Как позже заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс», частично (на 20%) ранжирование локализовано в Екатеринбурге.

Сейчас известно, что региональная привязка самого сайта влияет на его положение в выдачах, а вот влияет ли региональная привязка ссылочных доноров? Этот вопрос продолжает беспокоить всех оптимизаторов.

Классическим способом определить регион сайта - по Яндекс Каталогу. А если сайт не представлен в Каталоге или представлен без региональной привязки? В этом случае может помочь открытие Евгения Трофименко: «Недавно я полез в Яндекс.ХМЛ и неожиданно увидел там во всех результатах выдачи гео-теги geo и geoa, они часто повторяют друг друга, содержат похожие данные. Подозреваю, что geoa - автоматическая привязка.... Все айдишники регионов соответствуют списку кодов регионов».

Новость быстро разлетелась по оптимизаторским кругам и это не удивительно. «Вебмастера считают, что на выдачу по регионам влияет региональная принадлежность сайтов, с которых они ссылки покупают. Находка Евгения позволит посмотреть через XML, к какому региону Яндекс определил конкретный сайт, которого нет в Каталоге. Если это работает, в дальнейшем можно будет сказать точно, действительно ли региональные доноры влияют на региональную выдачу», - говорит Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что ссылки с сайтов-доноров, расположенных в одном регионе с сайтом-реципиентом, действительно сильнее влияют на результаты поиска, чем ссылки с сайтов из другого региона. Поэтому данное открытие является очень актуальным. «Метод позволяет получить данные о регионе, который соответствует сайту по данным Яндекса», - отмечает Сергей.

«Евгений Трофименко очень наблюдательный эксперт. Однако он отчитался только о задаче, которую сам себе поставил - определить как сильно влияние региональных доноров на позиции сайта в региональной выдаче? Раскроет Евгений свои результаты или нет, но многие оптимизаторы захотят повторить его опыт. Остается надеяться, что Яндекс не уберет из XML параметры, показывающие привязку сайта к региону», - опасается Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    1. Не обижайтесь, Евгений, ссылку поменяем!
    2. Про Людкевича в курсе
    3. По вам находилась устаревшая инфа (например, на МоемКруге).
    -
    0
    +
    Ответить
  • euhenio
    1
    комментарий
    0
    читателей
    euhenio
    больше года назад
    1. а сложно давать прямое сцылко? http://tools.promosite.ru/region/ а то дали ссылку даже не на блог, а на трансляцию
    2. тов. Людкевич - нач. отдела исследований и аналитики
    3. Юлия Вронская, почините совю почту - отлупы приходят при попытке ответить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!