×
Россия +7 (495) 139-20-33

Евгений Трофименко нашел гео-теги в Яндекс XML

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3805

Накануне Евгений Трофименко  (Корпорация РБС) предложил способ определения гео-привязки сайта в Яндексе.

Напомним, в релизе последней поисковой программы "Арзамас" Яндекс добавил влияние регионов сайтов на выдачу. В настоящее время выдача отличается в шести регионах: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Беларусь, Украина, Казахстан. Как позже заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс», частично (на 20%) ранжирование локализовано в Екатеринбурге.

Сейчас известно, что региональная привязка самого сайта влияет на его положение в выдачах, а вот влияет ли региональная привязка ссылочных доноров? Этот вопрос продолжает беспокоить всех оптимизаторов.

Классическим способом определить регион сайта - по Яндекс Каталогу. А если сайт не представлен в Каталоге или представлен без региональной привязки? В этом случае может помочь открытие Евгения Трофименко: «Недавно я полез в Яндекс.ХМЛ и неожиданно увидел там во всех результатах выдачи гео-теги geo и geoa, они часто повторяют друг друга, содержат похожие данные. Подозреваю, что geoa - автоматическая привязка.... Все айдишники регионов соответствуют списку кодов регионов».

Новость быстро разлетелась по оптимизаторским кругам и это не удивительно. «Вебмастера считают, что на выдачу по регионам влияет региональная принадлежность сайтов, с которых они ссылки покупают. Находка Евгения позволит посмотреть через XML, к какому региону Яндекс определил конкретный сайт, которого нет в Каталоге. Если это работает, в дальнейшем можно будет сказать точно, действительно ли региональные доноры влияют на региональную выдачу», - говорит Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что ссылки с сайтов-доноров, расположенных в одном регионе с сайтом-реципиентом, действительно сильнее влияют на результаты поиска, чем ссылки с сайтов из другого региона. Поэтому данное открытие является очень актуальным. «Метод позволяет получить данные о регионе, который соответствует сайту по данным Яндекса», - отмечает Сергей.

«Евгений Трофименко очень наблюдательный эксперт. Однако он отчитался только о задаче, которую сам себе поставил - определить как сильно влияние региональных доноров на позиции сайта в региональной выдаче? Раскроет Евгений свои результаты или нет, но многие оптимизаторы захотят повторить его опыт. Остается надеяться, что Яндекс не уберет из XML параметры, показывающие привязку сайта к региону», - опасается Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    384
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    1. Не обижайтесь, Евгений, ссылку поменяем!
    2. Про Людкевича в курсе
    3. По вам находилась устаревшая инфа (например, на МоемКруге).
    -
    0
    +
    Ответить
  • euhenio
    1
    комментарий
    0
    читателей
    euhenio
    больше года назад
    1. а сложно давать прямое сцылко? http://tools.promosite.ru/region/ а то дали ссылку даже не на блог, а на трансляцию
    2. тов. Людкевич - нач. отдела исследований и аналитики
    3. Юлия Вронская, почините совю почту - отлупы приходят при попытке ответить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!